Возможен ли возврат мобильного телефона через 5 дней после покупки из-за проблем с качеством камеры?
Могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин прошло 5 дней со дня покупки. Кассовый чек есть. Телефон в идеальном состоянии. Упаковка тоже. Причина возврата-не устраивает качество съемки камеры.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьесли вас ввели в заблуждение продавцы, то доказывайте, возвращайте тел и получайте деньги. Обычно деньги возвращают без проблем.
СпроситьКупил телефон в рассрочку. Дома обнаружил что не дали кассовый чек. Вернулся в магазин, продавец сказал что кассовые чеки не выдаются при покупке а кредит и выписал товарный чек. Со дня покупки прошло 6 дней. Как взять кассовый чек?
Могу ли я вернуть телефон смартфон в магазин, если прошло 25 дней со дня покупки. Был приобретён 14 февраля 2016 года, причина возврата, неустраивает аппарат, порой зависает.
Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.
Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег? Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии. Прошло три дня как купила.
Купила аккумулятор для телефона, не устраивает качество, с момента покупки прошла всего неделя, чек есть и упаковка тоже, как вернуть деньги за товар?
Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.
2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.
Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.
От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.
Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Обязательно ли предъявлять свой паспорт при возврате товара в магазин, если есть кассовый чек, товар в заводской ненарушеной упаковке, 14 дней со дня покупки не прошло, а товар технически несложный?
Что делать - магазин отказывается принимать товар надлежащего качества (компьютерный планшет) срок покупки - менее 10 дней. Не устраивает слабая батарея, плохая камера и т.д..
Он в рабочем состоянии. Чеки и коробка в идеальном состоянии. Магазин Техношок.
Чем грозить и как вытащить свои деньги.?
Заменить не на что. Такую же модель не хочу, а другие не устраивают.
Ст 25 читала.
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.