Требование предоставить развернутую информацию о ремонте телефона по гарантии - дефект не обнаружен, но ремонт не выполнен
Сдала телефон в ремонт по гаранти. Продержали у себя телефон три недели и в акте написали дефект не обнаружен. Ремонтировать не стали. Как примерно написать им претензию с требованием предоставить развернутую информацию о том, что делали это время с телефоном и как именно его тестировали, потому что дефект остался. На какой закон опираться? Где написано что они мне должны предоставить полную информацию?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация