Подскажите, рискую ли я в дальнейшем выплачивать поверх цены без НДС, ещё и НДС которое не указано в договоре?

• г. Волгоград

Очень Вас прошу ответить полностью на мой вопрос. Со строительной фирмой ООО был заключён договор, но к работе они ещё не приступили, но после мной был обнаружен тот факт, что стоимость выполнения работ указана без НДС. Подскажите, рискую ли я в дальнейшем выплачивать поверх цены без НДС, ещё и НДС которое не указано в договоре? Помимо договора имеется, смета (не жёсткая) и в дальнейшем будет Акт КС-2.Также подскажите пожалуйста, если есть риск в дальнейшем выплаты ещё и НДС, могу ли я расторгнуть договор с этой организацией без финансовых потерь? Аванс уже был оплачен. Вот сам договор-ДОГОВОР

СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА на ремонт жилого помещения г. Волгоград 2016 г. , именуемый в дальнейшем Заказчик, действующий на основании паспорта: зарегистрирован: , с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «РАН», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые вместе Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется в установленный Договором срок выполнить по заданию Заказчика работы по ремонту и отделке жилого помещения Заказчика (далее по тексту-объект), принадлежащего Заказчику на праве собственности и расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. , в соответствии с условиями настоящего договора, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную Договором цену.

1.2. Виды работ по ремонту и отделке, производимые Подрядчиком, определяются Сторонами и устанавливаются в сметной документации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

Состав и содержание технической документации на выполнение работ: 1). Локальный сметный расчет.

1.3. На результат работ устанавливается гарантийный срок один год. Течение гарантийного срока начинается со дня приемки результата работ Заказчиком.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик обязуется:

2.1.1. Выполнить предусмотренные настоящим Договором работы в соответствии с приложением №1, определяющим объем, содержание, цену работ из материалов Заказчика 2.1.2. В процессе выполнения работ (при необходимости) подбирать для выполнения субподрядных работ строительные организации, а также изучать рынок строительных и иных материалов и других изделий строительного назначения и предоставлять соответствующую информацию Заказчику.

2.1.3. Если в ходе выполнения обусловленной сметной документацией работ Подрядчик обнаружит не учтенные в сметной документации работы, установит необходимость проведения дополнительных работ, влекущих увеличение сметной стоимости, Подрядчик обязан сообщить об этом Заказчику. При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение о необходимости проведения дополнительных работ и увеличение сметной стоимости объекта в течение 2 (двух) дней, Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика.

2.1.4. Предупредить Заказчика в случае обнаружения скрытых дефектов, требующих проведения дополнительных работ и возможных неблагоприятных последствиях для Заказчика в случае отказа от их проведения.

2.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

- непригодности или недоброкачественности предоставленных материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать влияние на качество результатов выполняемой работы либо создать невозможность завершения выполняемой работы в срок.

2.1.6. В случае указания Заказчиком об использовании материалов ненадлежащего качества на сообщение Подрядчика о невозможности использования представленных материалов без ухудшения качества выполняемых работ, Подрядчик освобождается от дальнейших претензий по качеству работ и действия гарантийного срока ремонта.

2.1.7. По окончании работ в 3-х дневный срок вывезти принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, а также очистить помещение от строительного мусора путем сбора в мешки и выноса на лестничную клетку.

2.1.8. По окончании работ, уведомить Заказчика о готовности работы к приемке.

2.1.9. К дате приема-передачи результатов выполненных работ подготовить оригиналы Акта выполненных работ и передать Заказчику.

2.2. Подрядчик вправе:

2.2.1. Привлекать к выполнению работ по настоящему договору других лиц (субподрядчиков).

2.2.2. Приостановить производство работ в случае необходимости выполнения дополнительных работ, не учтенных в сметной документации до согласования с Заказчиком их оплаты.

2.2.3. Требовать от Заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если докажет необходимость немедленных действий в интересах Заказчика.

2.2.4. Подрядчик вправе отказаться от выполнения работ, не предусмотренных приложением №1 к настоящему Договору, за исключением случаев, если такие работы необходимы и без которых невозможно выполнение настоящего Договора.

2.2.5. Приостановить производство работ в случае необходимости технологического перерыва.

2.2.6. Требовать пересмотра сметы в случае превышения стоимости работ не менее чем на 10 процентов от сметной стоимости объекта.

2.2.7. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, в 7 (семи дневный) срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности.

2.2.8. Потребовать оплату выполненных работ с недостатками, если недостатки в результате работ вызваны неверными указаниями Заказчика, несмотря на предупреждение об этом со стороны Подрядчика.

2.2.9. В случаях, когда нарушение Заказчиком встречных обязанностей по Договору, в частности, непредставление материала, оборудования, технической документации, доступа в помещение, препятствует исполнению договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок, Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить. При наличии указанных обстоятельств Подрядчик вправе также отказаться от договора и потребовать возмещения убытков в порядке, определенном п.2.4.6. настоящего Договора.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. В установленный настоящим Договором срок начала выполнения работ подготовить и передать Подрядчику Объект, техническую документацию, а также обеспечить доступ на Объект для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором. Передача Объекта оформляется Актом приема передачи квартиры к производству отделочных работ (Приложение №2). Помещение должно быть освобождено от мебели и иного имущества Заказчика. В противном случае Подрядчик освобождается от ответственности за возможное повреждение имущества Заказчика.

2.3.2. До начала строительно-монтажных работ обеспечить Подрядчика необходимыми материалами. В случае несвоевременной передачи материалов Подрядчику Заказчик несет ответственность за срыв сроков выполнения работ и не вправе в дальнейшем требовать от Подрядчика возмещения убытков за несвоевременное выполнение работ.

2.3.3. По согласованию с Подрядчиком приобретать необходимые строительные и расходные материалы, необходимые для выполнения работ по настоящему Договору.

2.3.4. При обнаружении в ходе осуществления контроля и надзора за выполнением работ отступления от требований проектно-сметной документации, иных недостатков, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно (в течении 3-ёх дней в письменном виде) заявить об этом Подрядчику. В противном случае Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

2.3.5. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренных настоящим Договором.

2.3.6. Не привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, третьих лиц без согласования с Подрядчиком.

2.3.7. Оплатить работы, недостатки которых были вызваны указаниями Заказчика.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Вносить изменения в сметную документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превысят 10 (десяти) процентов указанной в смете по настоящему Договору общей стоимости работ и не изменяют характера предусмотренных в настоящем Договоре работ.

Заказчик вправе уменьшить объем работ, согласованный Сторонами при заключении настоящего Договора, но не более 10 (десяти) процентов указанной в смете по настоящему Договору общей стоимости работ.

2.4.2. Внесение изменений в большем объеме, чем указанного в п.2.4.1 Договора объеме осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы.

2.4.3. Во всякое время осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых Подрядчиком работ, не вмешиваясь в технологический процесс производства работ и оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.4.4. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения документально подтвержденных убытков.

2.4.5. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не может быть выполнена не надлежащим образом, назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения документально подтвержденных убытков.

2.4.6. В любое время до сдачи результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора исходя из фактически выполненного объема работ, определяемого на основании двустороннего Акта приема-передачи выполненных работ.

Заказчик также будет обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего Договора в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

Отказ Заказчика от исполнения договора после фактического выполнения работ не допустим, и не может являться основанием для отказа в их оплате.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Работы, предусмотренные настоящим договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:

- начало работ: __ 2016 г.;

- окончание работ: 2016 г.;

3.2. В случае необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных сметной документацией, а также в связи производственной необходимостью (соблюдения технологические сроков и технических перерывов), срок окончания работ может быть увеличен по согласованию Сторон, но не менее чем на 5 (пять) рабочих дней.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется сметой на выполнение работ и составляет () руб., без НДС.

4.2. Стоимость работ является приблизительной. В ходе выполнения работ может быть увеличена на стоимость проведения необходимых дополнительных работ, которые не были учтены в проектно-сметной документации. Стоимость дополнительных работ оплачивается сверх цены, установленной п..4.1 настоящего Договора.

4.3.При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных Заказчиком, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора и определении цены за выполняемую работу, Подрядчик имеет право требовать увеличения установленной сметной стоимости работ, а при отказе Заказчика выполнить это требование - расторжения договора в соответствии со статьей 451 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

4.4. Оплата работ по настоящему Договору производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, а именно руб. (без НДС) в следующем порядке:

- Заказчик уплачивает Подрядчику аванс в размере () рублей в течение 3 (трех) дней с момента подписания настоящего Договора;

- окончательный расчет производится Заказчиком после окончания этапа работ или окончательной сдачи работ Подрядчиком Заказчику в течение 3 (трех) дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ.

4.5. Все расчеты по настоящему Договору производятся в наличном порядке путем оплаты денежных средств Заказчиком в кассу Подрядчика. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств в кассу Подрядчика. Передача денежных средств в качестве предварительной оплаты (аванса), а также за выполненные работы работникам Подрядчика не допускается.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. По окончании каждого из этапов работ, Подрядчик сообщает Заказчику о готовности результатов работ к сдаче.

5.2. Приемка результатов работ осуществляется Заказчиком в течение 3 (трех) дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче Объекта или этапа работ.

5.3. Сдача результатов работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляются Актом о приемке выполненных работ (форма КС-2). Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ.

5.4. При отказе от подписания Акта о приемке выполненных работ об этом делается отметка в Акте о приемке выполненных работ. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в Акте о приемке выполненных работ.

5.5. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком.

5.6. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта, ненадлежащего ремонта Объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

5.7. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных проектно-сметной документацией и обязательных для Сторон строительных нормах и правилах. Подрядчик не несет ответственности за допущенные им без согласия Заказчика мелкие отступления от технической документации, если докажет, что они не повлияли на качество Объекта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РИСКИ

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Штрафные санкции взыскиваются сверх сумм возмещения убытков.

6.2.Подрядчик несет ответственность за выполнение объема работ, предусмотренного Сметой. Выполнение работ, не предусмотренных Сметой и не согласованного Сторонами, выполнение работ непосредственно работниками Подрядчика по устной договоренности с Заказчиком без согласования с Подрядчиком не допускается.

6.3. Подрядчик, получивший от Заказчика материалы, оборудование с недостатками, которые не могли быть обнаружены им при их приемке, не несет ответственности за результат работы с недостатками по причинам, вызванным недостатками предоставленного Заказчиком материала, оборудования.

6.4. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, не позволяющими использовать помещение для проживания или иным образом препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:

- потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

6.5. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае Заказчик вправе назначить срок для выполнения работы и обязан обеспечить доступ в помещение.

6.6. Если отступления в работе от условий настоящего Договора или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

6.7.Требования, связанные с недостатками результата качества работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, если они были обнаружены в течение 1 (одного) года с момента приемки работ.

6.8. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.

6.9. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

6.10. В случае неисполнения Заказчиком обязанности уплатить в установленный срок обусловленную настоящим Договором цену либо иную сумму, причитающуюся Подрядчику в связи с выполнением настоящего Договора, Заказчик обязан уплатить Подрядчику пеню в размере 0,3 % от невыплаченной суммы задолженности за каждый день просрочки.

6.11. Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают Сторону, нарушившую договор, от исполнения своих обязательств.

6.12. Подрядчик не может считаться просрочившим исполнение обязательства в случае не выполнения Заказчиком условия настоящего Договора по передаче Подрядчику в установленный срок необходимых для выполнения работ материалов и оборудования, не обеспечение доступа в помещение, поскольку просрочка в выполнении предусмотренных работ связана с просрочкой Заказчика в обеспечении исходных данных.

6.13. Риск возможных неблагоприятных последствий в случае продолжения работы по указанию Заказчика при наличии неблагоприятных обстоятельств, о которых Подрядчик надлежащим образом предупредил Заказчика, полностью ложится на Заказчика.

6.14. При отказе Заказчика от договора по ст. 717 ГК РФ и частичном выполнении работ Подрядчиком бремя доказывания того, что стоимость выполненных работ меньше суммы аванса, лежит на Заказчике.

6.15. Подрядчик несет ответственность за выявленные недостатки, за исключением случаев отсутствия виновных действий или бездействия Подрядчика в возникновении таких недостатков.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнения обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых приданных условиях обстоятельств, под которыми понимаются запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия.

7.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 2 (двух) дней уведомить об этом другую Сторону.

7.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом является достаточным подтверждение наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 2 (двух) месяцев, то каждая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И

ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

8.1. Договор действует до 31 декабря 2016 года с даты его заключения.

8.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.

8.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению сторон, либо по требованию одной из Сторон в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 709, п. п. 2 - 3 ст. 715, п. 3 ст. 716, ст. 717, п. 2 ст. 719, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии письменного уведомления другой Стороны о расторжении Договора не менее чем за 5 (пять) дней до даты предполагаемого расторжения Договора.

8.4. Письмо Заказчика с требованием приостановить выполнение работ на неопределенное время (более чем на 5 дней) расценивается как отказ от исполнения договора в соответствии со ст. 717 ГК РФ.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, путем переговоров.

9.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд по правилам подсудности в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами.

10.2.В остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

10.4. Уведомления и сообщения Стороны направляют друг другу по следующим номерам телефонов +7- (Заказчик), +7 (8442) 98-38-57 (Подрядчик), адресам электронной почты: (Заказчик), remo34@yandex.ru (Подрядчик).

10.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

10.6. К Договору прилагаются:

- Смета на выполнение работ (Приложение № 1);

11. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик.

Ответы на вопрос (1):

По использованным в договоре формулировкам - рискуете.

Зависит от другой стороны.

Спросить
Пожаловаться

Очень Вас прошу ответить полностью на мой вопрос. Со строительной фирмой ООО был заключён договор, но к работе они ещё не приступили, но после мной был обнаружен тот факт, что стоимость выполнения работ указана без НДС. Подскажите, рискую ли я в дальнейшем выплачивать поверх цены без НДС, ещё и НДС которое не указано в договоре? Помимо договора имеется, смета (не жёсткая) и в дальнейшем будет Акт КС-2.Также подскажите пожалуйста, если есть риск в дальнейшем выплаты ещё и НДС, могу ли я расторгнуть договор с этой организацией без финансовых потерь? Аванс уже был оплачен.

На основании чего действует ООО? Как правильнее будет написать?

В договоре: Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании свидетельства ОГРН ИП, с одной стороны, и ООО “Ромашка” именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице

Петр 0 ова Петр Петрович действующего на основании, с другой стороны (все вместе в дальнейшем именуемые Стороны), заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем:

Правильно ли сформулирована шапка договора?

Общество с ограниченной ответственностью «ГАЗНЕФТЕМОНТАЖ» в лице Генерального Директора, действующего на основании Устава и Свидетельства о допуске СРО № , именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и гражданином Карапетян, паспорт: , зарегистрированный по адресу: , в лице гражданки Елена Владимировна, паспорт: , зарегистрированная по адресу: , действующей на основании доверенности, зарегистрированной в реестре под номером № от «26» ноября 2013 года, и удостоверенной Ириной Мироновной, нотариусом нотариального округа, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

У меня вопрос. В договоре происходит подмена из "Подрядчика в " Исполнителя " Насколько это законно или так сказать безопасно? "Общество с ограниченной ответственностью «ромашка», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Цветковой Цветаны Цветовой, действующей на основании Доверенности № 000000 от 24.02.2022, с одной стороны, и ИП Иванова Ивана Ивановича, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», ИНН 00000000, действующий на основании свидетельства оооооооооо, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о следующем:

В наменовании документа написано: Договор №, номер не указан. Далее следует: ООО "Маркетинг Лидер Групп", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Генерального директора Кичигина А.П., действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин (ка) именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем (дальше идут пункты):

1. Предмет договора

2. Размер и порядок оплаты

3. Обязанности сторон

4. Порядок сдачи и приёмки работ

5. Ответственность сторон

6. Заключительные положения

7. Адреса и подписи сторон

Могу ли я по такому договору получить декретные? (Могу напечатать содержание всего договора, если потребуется). Спасибо!

Имеет ли обычный договор такого типа: Договор № _ ...«__» 201_г.

, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и, именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице, действующего на основании, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора.

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по ремонту квартиры по адресу: , именуемый в дальнейшем Объект, согласно проектно-сметной документации, прилагаемой к настоящему договору и пожеланиями Заказчика, выраженными в письменной форме и т.д с описанием условий для сторон заказчика и подрядчика.

Юридическую силу? Собираемся делать ремонт, а нам предлагают договор только такого типа. Спасибо.

Ответьте пожалуйста на вопрос.

Заключаем договор аренды с иностранной организацией аккредитованной в РФ.

Преамбула договора выглядит следующим образом:

Общество с ограниченной ответственностью «XXX», именуемое в дальнейшем «Арендодатель», в лице Ген. директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «XXX» (Германия), осуществляющее свою деятельность в РФ через филиал в г. Москве, именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице Директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, в совместном наименовании «Стороны», заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

Скажите, реквизиты в Договоре должны быть указаны головной организации ООО "XXX" (Германия) (в обязательном порядке) или можно указать реквизиты филиала? Если мы укажем реквизиты филиала будет ли это грубой ошибкой?

Если возможно, ответьте пожалуйста, подробно.

С уважением, Алина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Образовательное учреждение высшего профессионального образо-вания «)», именуемый в дальнейшем «Организатор», в лице ректора действующего на основании Устава, с одной стороны, фонд « “», именуемое в дальнейшем «Доверитель», в лице президента, действующего на основании Устава, со второй стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «т», именуемое в дальнейшем «Поверенный», в ли-це Исполнительного директора, действующего на основании Доверенности от, с третьей стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», за-ключили настоящий договор о нижеследующем.

1.1. По настоящему договору «Доверитель» поручает, а «Поверенный» обязуется совершать от имени и за счет «Доверителя» следующие действия:

1.2.За выполнение поручения по настоящему договору «Доверитель» уплачивает «Поверенному» вознаграждение в размере, определяемом в настоящем договоре.

1.2. Фестиваль, указанный в пункте 1.1 настоящего Договора организует Организатор, в рамках отношений с которым Доверитель осуществляет взаимодействие с Поверенным в соответствии с настоящим Договором.

Вопрос: можно ли использовать текущую схему договора? И не нарушает ли введение "Организатора" как 3 лицо на договорные отношения?

Спасибо!

Ответьте пожалуйста: Заключён договор подряда на выполнение определённой работы и заключён также договор на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Пример: ЗАО "Амтер", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Иванова Е.П., действующего на основании Устава, с одной стороны, и временный трудовой (творческий) коллектив (ВТК), именуемый в дальнейшем "Исполнитель" (или в договоре подряда-"Подрядчик"), в лице руководителя Пономарёвой Н.С., действующей на основании решения общего собрания ВТК, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем...

Вопрос: 1) Правильно ли вообще такое оформление договора или лучше написать: "..., и граждане Пономарёва Н.С., Петров Г.Е., Кузьмин П.О., Солодов А.В., Ищенко П.Р., именуемые в дальнейшем "Подрядчик" ("Исполнитель"), заключили настоящий договор о нижеследующем..."

Можно ли указывать все фамилии в договоре-правильно-ли это? Или как "Обозвать" их этот коллектив? И слово "граждане"-правильно?

2) Т.к. нам необходимо всем этим людям (каждому в отдельности) оплатить работу мы хотим их всех указать в договоре. Такую работу они выполняют часто, но в штат не хотят идти-работают они в другой организации. Если мы будем указывать их как трудовой коллектив-возможны ли "придирки" со стороны трудовой инспекции в связи с тем, что инспекция "заставит" заключить с ними трудовые договоры?

3) Могут ли штатные сотрудники заключать договоры подряда? И можно ли в таком договоре также указывать несколько фамилий?

Физические лица Иванов, Петров, Сидоров, именуемые в дальнейшем Арендодатель, в лице представителя Индивидуального предпринимателя Сидорова, действующего на основании доверенности от 29.02.2012 № 25 АА 00000000 и № 25 АА 00000001, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка», именуемое в дальнейшем Арендатор, в лице директора Сухова, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор (далее-Договор) о нижеследующем.

Правильно ли это написание в преамбуле договора аренды недвижимости или как-то по другому нужно писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение