Правомерно ли требование нашего покупателя о компенсации судебных расходов, несмотря на то, что мы являемся дистрибьюторами товаров, а не производителями?

• г. Москва

Ситуация такая, наша фирма является дистрибьютором детских товаров из Италии напрямую привозим товар и продаем его оптом и в розницу.

Один из наших клиентов купил коляску себе на склад в 2012 году, а продал ее клиенту только в 2015.

Товар был испорчен по вине покупателя, но покупатель не признал этого и подал в суд на продавца, в результате экспертизы было выявлено нарушение технологии изготовителя товара.

Теперь наш покупатель хочет чтобы мы оплатили все судебные расходы и прочее, но мы не фабрика изготовитель, мы дистрибьюторы и просто посредники.

Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (3):

обжалуйте решения суда

Спросить
Пожаловаться

А как он это аргументирует?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Для оценки судебных перспектив необходимо изучать материалы дела

Спросить
Пожаловаться

ООО заключило дилерский договор поставки, после чего поставщик (дилер) продал товар в розницу покупателю. К кому должен обращаться покупатель при обнаружении недостатков товара-к дилеру или продавцу (изготовителю)? кто возмещает ущерб покупателю, если поставщик и продавец не совпадают в одном лице? Кто является ответчиком-продавец (изготовитель) или поставщик (дилер)?

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?

Какой договор лучше заключить с поставщиком товара, чтобы обязать поставщика продавать этот товар только нашей фирме, чтобы наша фирма впоследствии реализовывала этот товар на территории нашего региона, и все последующие клиенты только к нашей фирме. Кроме того необходимо ликвидировать возможность обращения последующих покупателей к организации-изготовителю товара напрямую, минуя нашу фирму. Заранее спасибо за ответ.

Наша организация - юридическое лицо (поставщик) заключило договор на поставку товара в адрес юридического лица (покупателя). Соответственно нами был выставлен счет на оплату авансового платежа за товар. Покупатель данный счет оплатил. Мы соответственно оплатили эту сумму заводу изготовителю, с которым у нас договор на изготовление данного товара. (срок изготовления товара 3 мес. и прописан в обоих наших договорах, как с Покупателем, так и с Изготовителем). Через два дня после поступления на наш счет авансового платеж, со стороны Покупателя поступило предложение в наш адрес о пересмотре стоимости товара на снижение, либо, если мы не удовлетворим просьбу - отказ Покупателя от товара в одностороннем порядке. (товар, с учетом срока изготовления только поступил в производство - речь не идет о его качественных характеристиках. Покупатель заявил, что он просто нашел где его преобрести по более низкой стоимости.) Правомерно ли требование Покупателя в наш адрес? (сложно нам вернуть ему денежные средства, так как мы на момент его обращения уже произвели оплату Изготовителю, который в свою очередь заявил, что включил в план производства и понес определенные затраты на материалы, электроэнергию и так далее). При наличии оформленного договора и оплаченного счета правомерны ли действия Покупателя? И как правильно с юридической стороны нам поступить при условии, что мы бы не хотели сообщать Покупателю реквизиты Изготовителя, так как эта информация по объективным причинам является коммерческой тайной?

Скажите пожалуйста. Ситуация. Фирма купила у изготовителя ламинат, продала его потребителю (физическому лицу). Впоследствии обнаружился брак - покупатель вернул товар, расторг договор (скрытый недостаток был). Имеет ли теперь фирма право потребовать возмещения ущерба (возвращенных покупателю денег) от изготовителя? По какой статье?

Спасибо.

Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2015 г. я купил линолеум, через 3 недели расстелил и до сих пор стоит химический запах, думал проветрится, но нет. Сделал экспертизу товара и по ее заключению линолеум является небезопасным и для применения в жилых помещениях он не подходит. Экспертизу провел, без уведомления продавца, и вместе с экспертизой подал претензию продавцу о возврате денег за товар и стоимость экспертизы. Это 2 случай когда я купил такой товар, 1 раз суд принял решение в мою пользу, поэтому и решил сразу сделать экспертизу.

Позвонил продавец и сказал, что мою претензию он отправил на завод изготовитель и просит меня подъехать, ответить на какой то опросник, который он также отправить изготовителю. После этого я буду решать вопрос уже с юристами завода изготовителя. Я же покупал товар у продавца, а не у завода изготовителя.

? Законны ли в этом случае действия продавца и какие мои дальнейшие действия.

Изготовитель мясной продукции требует от покупателя обязательно указать в заявлении об отказе от претензий, что после получения денег покупатель не будете иметь ни каких претензий к Изготовителю.

Правомочно ли юридически данное требование Изготовителя?

Нарушает ли какое либо законодательство РФ изготовитель товара обязав меня отказаться от каких либо дальнейших претензий к мясной продукции?

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение