Анна Николаевна
17.03.2016, 14:25
Отказались поменять или вернуть деньги за эмалированный чайник с механическими сколами - кто несет ответственность?
Читать ответы (2)
Купила чайник (обычный эмаллированный за 1500 руб) чайник куплен был 11.03.2016 и 12.03.2016 заметила на нем скол и понесла обратно в магазин что б обменяли, чек имееться на руках, мне обьясняли в магазине что отказываються менять так как мало ли я этот скол сама сделала! Законно ли это? Заранее спасибобольшое за ответ.
Вы можете написать письменную претензию, Елена. Либо обратиться в Общество по защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ. Затем обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
Спросить