Жалобы на агрессивные действия коллекторов - возможность подачи иска в суд
Ситуация длинная.
Моя родственница является просрочницей в банках, мне и мужу звонят каждый день и по несколько раз на дню, не так давно начали звонить на домашний телефон, порой коллекторы любезны, но чаще слышатся угрозы, поняв, что мы записываем каждый разговор, нам начали звонить исключительно на домашний.
Я сейчас беременна, протекает сложно, сегодня после очередных звонков, состояние ухудшилось.
Могу ли я подать на них в суд? По каким статьям? И насколько это выигрышный вариант?
Спасибо ща ответы.
Мне и моему мужу звонят по несколько раз в день коллектора банка Восточный в связи невыплатой кредита незнакомого нам человека. Я им по телефону объяснила это, но они продолжают звонить и каждый раз у них другой номер телефона. Подскажите пожалуйста, что надо сделать и куда надо жаловаться в этой ситуации?
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь с заявлением в полицию с указанием всех номеров, с которых вам звонят. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьБудьте добры, подскажите в моей ситуации как быть.
Ситуация заключается в следующем, у родственника есть потребительский кредит в банке Русский стандарт, есть небольшая просрочка в платежах. На днях мне позвонил с данного банка представитель, рассказал что идет просрочка у родственника, просят как то повлиять. С вчерашнего дня разрываться стали телефоны как домашний, так моб. телефон родственника который является клиентом данного банка, так и на МОЙ идет мобильный спам звонком. Т.е. Звонит телефон, берешь трубку, соединение разрывается. За вчерашний день было 100 таких звонков, с 6 утра и до 10 вечера. Лично я не являюсь пользователем их услуг, не являюсь ихним клиентом. Как быть?
Как запретить назойливым звонкам банка, вызванным дополнительным номером, который не был согласован?
Моя родственница взяла кредит на покупку бытовой техники. В качестве дополнительного номера телефона оставила мой (я своего согласия не давала). Теперь звонят мне, чтобы я попросила ее выйти на связь с банком. Каждый день по несколько раз. Сегодня начали звонить с 7 утра, разбудили больного ребенка. Как можно запретить им мне звонить? Я на ситуацию все равно повлиять никак не могу и вообще это не мое дело.
Добрый день! Если тревожащие звонки не прекратятся, то Вам необходимо обратиться с заявлением в органы внутренних дел (полицию).
СпроситьКуда можно подать жалобу а то коллекторы поставили автоинформатор и телефон звонит каждые пять минут, ладно только мне так ещё на домашний и рабочий в день где то 200 звонков.
Скажите пожалуйста, мой брат взял кредит в банке, сейчас у него возникли проблемы с выплатами, номер телефона как домашний, он оставил номер домашнего телефона родителей и теперь банк каждый день звонит родителям спрашивая брата, но он там не живет и не прописан даже, теперь начались угрозы со стороны банка, звонят и угрожают, что брату дают сутки, потом приедут и всей семье будет плохо... ребенка мне напугали милицией... вся семья в испуге... Хотя мы никакого отношения не имеем к ним... Скажите, можно ли как то их припугнуть, чтоб небыло больше звонков, если на них подать в суд за угрозы, это разумно будет? Спасибо..
Обратитесь к руководству банка с претензией, опишите ситуацию.
Действия банка в данном случае незаконнны!
СпроситьДальняя родственница оформляя кредит, указала в качестве телефона родственника мой.
Мне звонят по нескольку раз на дню из банка с убедительной просьбой найти эту родственницу.
Куда можно обратиться, что-бы отвязались от меня?
Мне стали звонить из службы взыскания банка Хоум, я у них ничего не брала, говорят меня указали контактным лицом и теперь этот человек не платит кредит... Мужчина звонит, угрожает и оскорбляет меня каждый день, уже в течение 4 дней, каждый раз делает 5 звонков (если я сбрасываю звонок звонит снова и так 5 раз).
Заявление в полицию я написала. Знаю что звонить права не имеют. Хочу подать на них в суд. Вопрос: это реально? Есть для этого мотив? Что нужно сделать (записать на диктофон? Взять распечатку звонков?)? Подскажите пожалуйста! Хотим подать в суд вместе с мамой, ей тоже звонят и хамят из этого же банка..
Доброго времени суток!
Сделайте записи звонков и распечатку по номеру. Можно обязать банк через суд перестать звонить,
СпроситьДобрый день, Ольга! Учитывая указанные Вами обстоятельства не достаточным будет лишь наличие звонков со стороны банка. Необходимо будет доказать неправомерное приставание, оскорбление.
В случае доказывания указанных фактов Вы сможете требовать компенсацию морального вреда.
Вам стоит записать разговор с постоянно звонящим лицом.
СпроситьЭто я понимаю, но я хочу подать в суд на моральную компенсацию, за звонки и угрозы - это возможно?
СпроситьВозможно.
Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.
Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др.
СпроситьА такие прецеденты были? О какой моральной компенсации может идти речь (в какой максимальной сумме), если я могу доказать справками от врача все свои моральные страдания от телефонного терроризма Банка Хоум Кредит? Если в день они звонят не более 5 раз.
СпроситьМоя родственница взяла кредит в двух разных банках. Дала мой телефон (как родственника), хотя я об этом не знала. Поскольку кредит она давно не гасит, мне от одного банка звонят коллекторы, из другого – пока менеджеры банка (каждый день новый, с одними и теми же вопросами). Подскажите, пожалуйста, насколько законны такие звонки? Если после обращения в банк с заявлением, чтобы звонки были прекращены, банк не прекратит звонки, имею ли я право обратиться с жалобой/заявлением в официальные инстанции? Если да, то в какие?
Спасибо.
Мне в день по нескольку раз стали звонить коллекторы с угрозами (разговор ведет автомат), как мне избавиться от этой напасти, если у меня нет никаких долгов? Звонят на домашний номер.
Здравствуйте! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
СпроситьМне звонят из банка, т.к. моя родная тётя взяв кредит указала мой номер телефона. Она не платит по кредиту. Звонит банк. Я сказала, что информацию тёте передала. Теперь банк меня достаёт каждый день минимум 10 звонков в день. У меня уже нервы здают. Я хочу подать на них в суд.
Вы можете претендовать на судебную защиту, если в результате неправомерных действий сотрудников банка вам причинён ущерб. Можно обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна. Я бы посоветовал сначала банку подать претензию, провести переговоры с отделом взыскания задолженностей. Дело в том, что в их базе стоит Ваша фамилия с флажком. Поэтому операторы не разбирают кто должник, а звонят и отчитываются о завершённой работе. Необходимо этот флажок убрать. Этим занимается отдел взыскания. По своему опыту, встречаешься с куратором должника, вручаешь ему претензию, проводишь переговоры и вопрос, как правило решён. Это называется медиацией, обходится с меньшими затратами и потерей времени, нежели судебное разбирательство. Другой вопрос, что претензия должна быть составлена профессионально и переговоры вести человек, знающий банковское дело.
А вот если откажут, тогда в суд. Там легче будет доказать свои доводы, если уже были обращения в банк с претензией. В этом случае банку точно не отвертеться, что он не знал о нежелательности звонков.
Спросить