Как решить проблему с бракованным телефоном после истечения 15-дневного срока возврата

• г. Москва

Такая проблема купил телефон к сожалению он оказался браком пошел поменял в авторизовоном сервисе apple телефон на гарантии, но я уже 3 раза меняюю и этот тоже бракованный в итоге это надоело.. И прошло 15 это знаю, что в течении 15 суток можно вернуть деньги но прошло больше 15 дней и в законе о прав потребителя есть такой пункт, что Как указывалось выше в течении 15 дней со дня передачи технически сложного товара при обнаружении любого недостатка, в том числе и несущественного, потребитель вправе заявить любое предусмотренное законом требование.

По истечению 15 дней со дня передачи товара потребитель вправе требовать замены товара или возврата денег только при наличии одного из нижеследующих условий:

- в товаре имеется существенный недостаток. В телефоне есть этот недостаток.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

конечно недостаток

Спросить

Если именно этот конкретный телефон у вас сломался первый раз и как вы сказали прошло более 15 дней, то пока только ремонт или скидка!

Спросить

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Спросить