Необходим перерасчет за электроэнергию в связи с переплатой за 2015 год

• г. Ростов-на-Дону

Я собственник в квартире. Не подавал показания электросчетчика (счетчики установлены за пределами квартиры, в коридоре на лестничных площадках и я думал, что показания снимает староста подъезда). Оказалось, что мне начисляются кило ватт ы по нормативу это 168 кило ватт в месяц, когда в среднем было у прошлых собственников по 50 кило ватт в месяц. Получилась переплата за 2015 год весь. Положен ли мне пере расчет за электро энергию? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Да, конечно, положен перерасчёт

Спросить
Пожаловаться

Да, Вам положен перерасчет. Обратитесь для начала в УК с соответствующим заявлением. Если УК ответит отказом тогда можно написать жалобу в жилищную инспекцию или сразу обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

положен перерасчёт

Спросить
Пожаловаться

Как действовать в такой ситуации, когда квартира была куплена у банка, и предыдущие собственники были должники и показания холодной воды не подавали. Расчет был по нормативу, а когда я подала показания счётчика, мне насчитали за весь период, даже тот, когда я не была собственником. Как заставить поставщика услуг водоснабжения осуществлить расчет до подачи показаний по номативу, а потом считать по счётчику?

18 декабря 2015, я пришла платить за э\энегию. На тот момент у меня была переплата 82 кВт. В э\сбытовой компании сказали, что я должна была заменить счетчик в ноябре 2015 г. и взяли с меня за э\энергию по нормативу за ноябрь месяц, хотя 19 ноября 2015 г. я им уже платила по показаниям старого счетчика. 19 декабря я заменила счетчик на новый. Счетчик был опломбирован и составлен акт с переплатой. Сегодня, 18 января 2016 г. снова пришла платить за э\энергию и меня опять заставляют платить за декабрь по нормативу ну и плюс показания по новому счетчику. Должна ли э\сбытовая компания вернуть мне переплату по старому счетчику и взятые деньги по нормативу?

В мае 2010 года Застройщик передал квартиру мне в собственность.

Был составлен соответствующий акт приемки-передачи квартиры.

Нас (без всяких собраний) сразу прикрепили к управляющей компаннии.

Сразу отмечу, что на все энергоресурсы установлены были (застройщиком по проекту и согласно договора) - счетчики (на отопление, воду и энергию)

Пришла платежка за отопление по-среднему, а не по показаниям теплосчетчика. Я начал разбираться со счетчиком и ВЫЯСНИЛ ОДНОЗНАЧНО, ЧТО ОН УСТАНОВЛЕН НЕВЕРНО, т.е. показания не снимает. ТЕПЕРЬ ТРЕБУЕТСЯ ЕГО ПЕРЕМОНТАЖ ПРАВИЛЬНО.

1) Скажите чья это ЗАБОТА и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по УСТАНОВКЕ СЧЕТЧИКА ПРАВИЛЬНО.

2) Ввиду того, что счетчик был установлен неверно, правильно ли начисление по-среднему?

Спасибо. Кто ответственнен за неправильную установку счетчика.

Электросчетчик находится не в моей квартире, а установлен в коридоре подъезда. При приватизации квартиры данное оборудование мне как новому собственнику передано по акту не было. Правомерно ли требование энергопоставляющей компании ко мне о замене за мой счет электросчетчика, так как его модификация устарела, и в соответствии с изменениями в законодательстве собственник должен заменить такой счетчик на новый. Кто должен нести расходы по замене электросчетчика, собственником которого я не являюсь?

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.

Приняла квартиру в новостройке в октябре 2017. Электросчетчики были установлены застройщиком. Электросчетчик был опломбирован 16.10.17, водосчетчики 2.11.17. Ремонт начался только в ноябре 2017. Тогда было замечено, что электросчетчик не крутится. Ремонт продолжался до середины декабря 2017 года. До конца года никто в квартире не находился. С января 2018 года я проживаю в квартире. Была установлена бытовая техника, в том числе плита. В январе был вызван электрик из УК, который подтвердил, что счетчик неисправен и его необходимо заменить за свой счет. Акт неисправности составлен не был. В январе мне пришла квитанция, в которой электроэнергия посчитана по нормативу за 4 месяца. В УК мне пояснили, что факт пользованием электроэнергией установлен ими исходя из потребления воды по счетчикам. Как должно рассчитываться потребление по среднему, если предыдущих показаний счетчика нет? Как оспорить перерасчет электроэнергии? Из документов есть акты установки плиты, стиралки, чеки на холодильник, акты опломбировки.

В ноябре 2015 года я купила квартиру и передовала показания. Первое мое показание было по хол воде 1,0105 и гор вода 1,0115. я отправлял через 1 а надо было 00105 и 00115. Сейчас у меня на счётчике хол и гор 00150. В марте 2017 я узнаю что в показаниях учитывали только 1 и все. Общий норматив не начисляется. А еще узнаю что счетчик установлен в августе 2014 года и показаний ни кто не отправлял и получается что с 2014 года за воду не начисляется и вся задолженность с 0 до 115 начисляют мне. Как разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, я хотела бы задать вопрос по электросчётчику.

Три месяца назад купили квартиру, счетчик установлен в самой квартире. Прошлые собственники предъявили справку, что по электроэнергии долгов у них нет. В справке написаны показания счётчика 002590 (нева 103 1SO), но на момент покупки счетчик показывал 026012. Они отдали разницу в показаниях, 200 р, а я не знала, как правильно снимать показания, думала, что только первые четыре цифры. Судя по платёжкам за энергию, которые приходят сейчас мне, я неправильно передаю показания, потому что приходят счета на 40, 60 р, а мы используем технику по максимуму. Подскажите, каковы должны быть мои действия, есть ли долг от прошлых собственников, и если есть, то как его не платить?

У меня в квартире установлен индивидуальный счетчик тепловой энергии при покупке квартиры (устанавливала УК). В течение 2-х лет показания со счетчика никто не снимает и предъявляют квитанции на оплату исходя из показаний общедомового счетчика.

Могу ли я потребовать сделать мне перерасчет за весь период?

Возможно ли оплачивать за потребляемую теплоэнергию, согласно установленного счетчико, т.е. наш подъезд платит по своему счетчику, а другой подъезд по нормативу, так как там не установлен счетчик тепла. Нам отказывают, говоря, что мы тоже должны оплачивать тепло по нормативу, потому что во 2 подъезде не установлен счетчик тепла? А водном доме, якобы должны быть установлены счетчики в обоих подъездах. Если возможно, то на какую ссылку или приказ можно сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение