Отказано в перерасчете за сломанный счетчик - что делать в данной ситуации?

• г. Полысаево

В январе у меня сломался счетчик электроэнергии, но заметила это только в начале февраля. Вызвала специалистов, проверили, установили неисправности, заменили. Но за январь мне насчитали оплату 2,660 руб за 1330 КВ. Написала заявление на перерасчет с учетом поломки счетчика. Мне отказали. Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в суд.

Спросить
Владимир Васильевич
28.02.2015, 19:38

Почему мы должны оплатить январь по старому счетчику, а не по квадратным метрам?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
21.01.2021, 14:48

Некорректный перерасчет за газ с 1 по 18 января - причина и действия по исправлению ситуации.

С 1 января у нас срок поверки счетчика газа, 18.01 заменили на новый счетчик, при этом за январь начислили оплату полностью за месяц, мотивируют тем что документы о замене на новый счетчик не дошли от мастера. На просьбу сделать пнрерасчет оплаты с 1 по 18 января потребовали сделать поверку старого счетчика и предоставить документы о его исправности, только тогда сделают перерасчет. Правомерно ли?
Читать ответы (1)
Юрий Александрович
08.06.2015, 06:47

Опломбирование счетчика на воду с задержкой - проблемы с тарификацией и их решение

Я установил счетчик на воду 20 декабря 2014 г, а опломбировали его только 15 января 2015 г. За две недели мне насчитали 1300 руб. без счетчика. А по счетчику за четыре месяца 1100 руб. Что мне делать? Я по счетчику оплатил. А за эти две недели января, сказал будем разбираться. Подскажите как мне быть дальше?
Читать ответы (1)
Наталия
06.03.2018, 00:20

Задержка опломбировки счётчика на воду - возможен перерасчёт за февраль?

Здравствуйте. 8 января я поставила счётчик на воду, 23 января написала Заявку на опломбировку счётчика. Счётчик мне опломбировали только 27 февраля. Скажите пожалуйста, могу я требовать перерасчет за февраль месяц?
Читать ответы (1)
Евгений
29.06.2012, 09:54

Требование оплаты задолженности за электроэнергию после поломки электронного счетчика

В октябре прошлого года заменили счетчик электроэнергии на электронный. В апреле этот счетчик сломался и мы (в соответствии со ст.543 п.1 ГК РФ) сразу написали заявление о неисправности прибора учета с просьбой заменить счетчик. С октября по апрель электроэнергия оплачивалась в соответствии с показаниями счетчика. В мае нам прислали уведомление о задолженности за период с октября по апрель и обосновали это тем, что мы должны оплатить разницу между показаниями счетчика за данный период и оплате по среднему. Правомерно ли данное требование и на каком основании, а также можно ли обжаловать данное решение?
Читать ответы (1)
Елена
05.03.2020, 22:54

Перерасчет электроэнергии в СНТ после поломки счётчика - правила и возможности

Как быть в такой ситуации: у нас в СНТ, у собственника сломался счётчик (счётчик установлен на столбе), у него были завышены показания счётчика в течении 6 месяцев, но установил он поломку счётчика только теперь. Установил новый счётчик. За какой период делается перерасчет электроэнергии. И как? Электросети принадлежат СНТ. Собственник проживает на даче круглый год.
Читать ответы (1)
Роза
19.02.2015, 15:58

Счетчик газа с 8-летним сроком службы заменен на новый, но появился счет, превышающий показания нового счетчика

Срок службы газового счетчика на 8 лет, дата изготовления в январе 8 лет назад (без указания числа в январе). Заменили счетчик на новый 19.02.2015 г. а за январь уже пришел счет не по счетчику, а по нормативам почти в 2 раза больше, чем по счетчику. Правильно это?
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
18.07.2014, 15:05

Замена сломанного счётчика год назад - будут ли штрафы и какова их величина?

Год назад сломался счётчик, вызвала мастера из Петроэлектросбыт, написали бумагу о замене счётчика, я только сейчас его заменила. Наложат ли на меня штраф и в каком размере?
Читать ответы (1)
Зенфира
27.01.2015, 10:24

Необходим перерасчет за газ по счетчику, замененному после окончания срока эксплуатации

Вопрос: срок газового счетчика вышел 31 декабря 2014 г. Заменили счетчик 26 января 2015 года. Должны ли сделать перерасчет, т.к.нам прислали счет на оплату за январь по кв.м.? Счетчик который стоял раньше нормально работал, пломбировка в норме. Должны ли мы платить за пломбировку?
Читать ответы (1)
Оксана
18.03.2017, 11:57

Проблема с остановкой счетчика газа - как добиться перерасчета платежей?

Живем в частном доме, за газ платим по счетчику. Последняя оплата была 24 февраля 2017 г. где были указаны показания счетчика, счетчик работал. 26 февраля муж заметил, что счетчик не крутит, это было воскресение. 27 февраля обратились в газовую службу по поводу остановки счетчика, в этот же день привозили контролера, купили счетчик, заменили, опломбировали все сделали за один день. 17 марта приходит квитанция за газ, за февраль где стоит огромная сумма, посчитано будто весь февраль мы жили без счетчика. Ездили в газовую службу, там ответили, что все посчитано правильно, мол они же не знают когда счетчик встал у нас. Но мы же сами обратились, 24 февраля, на момент оплаты квитанции счетчик работал, и показания в него были записаны с него, 27 февраля у нас уже был установлен новый счетчик. Что сделать, куда обратится, чтобы сделали перерасчет и вообще можно ли тут что то сделать?
Читать ответы (1)