Правы ли продавцы, и что делать в данной ситуации?
В специализированом магазине я купила диск для компьютера Правила Дорожного Движения кат. АиВ, с обучающей программой, экзаменационными билетами. Пройдя первые 12 билетов в которых по 20 вопросов, обнаружила 8 неправильных ответов, коментарии и подсказки даются верно, но перепутаны варианты ответов, где надо отвечать ДА пишеттся НЕТ. Через 2 дня я понесла диск обратно (чек прилагался), хотела обменять на др.программу или взять деньги, но продавец не взял диск, сказав, что диск уже распечатан (он сам в магазине снял плёнку при продаже, показав, что диск не поцарапан), диск читается, программа загружается, а за ошибки в программе претензии предъявляйте производителю. Правы ли продавцы, и что делать в данной ситуации? Спасибо. Ангелина.
Здравствуйте, Ангелина!
В данной ситуации продавец не прав.
Во-первых, претензии в отношении недостатков товара в соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП потребитель вправе предъявлять по своему выбору продавцу, изготовителю, импортеру, уполномоченной изготовителем организации.
Во-вторых, диск не является технически сложным товаром, и потребитель вправе при условии сохранения чека и сохранения его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков (если таковые имелись) в течение 14 дней со дня покупки, не считая самого дня покупки в соответствии со ст. 25 Закона о ЗПП.
Пишите претензию продавцу. Если откажется, обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд.
Спросить