Проблема с отсутствующей картинкой на спинке кровати - возможность возврата и шкафа купе

• г. Владивосток

Кровать и шкаф купе в одном цвете, в итоге на спинке кровати отсутствует картинка, говорят что сборщики утверждают что при приеме товара она была, но у меня ее уже нет. Если верну кровать, то шкаф купе мне тоже уже нему нужен так как тоже идет с такой же картинкой. Могу ли я в случае отказа довести картинку, вернуть и кровать и шкаф, оплату внесли полностью.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Пишите претензию, настаивая на своем

Спросить

Здравствуйте. Юриспруденция не знает понятий "сказали", "говорят".

Направляйте письменную претензию с требованием о доукомплектации. В случае отказа, или нарушения сроков исправления недостатков, Вы вправе потребовать расторжения договора купли- продажи. Откажут здесь - обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите претензию, в которой указывайте свои обстоятельства.

Спросить
Валерия
15.09.2016, 15:24

Как вернуть предоплату и отказаться от заказанной кровати у ИП?

Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?
Читать ответы (2)
Анна
03.09.2015, 05:14

Ошибочная покупка в интернет-магазине - Как решить проблему после приобретения неправильной кровати

Как поступить в таком случае... Я приобрела кровать в офисе интернет-магазина. Менеджер показала мне фото кровати, которая меня вполне устроила и ценой и комплектацией, я сразу же оплатила товар, на следующий день мне звонят из компании и говорят, что такой кровати по такой стоимости нет, якобы менеджер ошиблась (человеческий фактор) и продала мне не кровать, а только подьемный механизм от кровати... на картинке четко видно, что это полноценная кровать с коробом, подголовником, коробом и подьемным механизмом... далее я сама нашла у них на сайте эту кровать...http://kupidlyadoma.ru/catalog/mebel_dlya_spalni/krovati/61052/ комплект подь ного механизма... что в комплект входит не написано... и картинка не соответствует действительности, они мне предлагают только возврат денег... я прошу скидку на другой товар 50% ,что можно в такой ситуации сделать... ведь меня ввели в заблуждение...
Читать ответы (1)
Татьяна
14.08.2009, 23:16

Как вернуть кровать из мебельного магазина и получить деньги?

В мебельном магазине заказали спальню: кровать с 2 тумбочками. Кровать выбирали по каталогу. Кровать нам доставили до подъезда, от доставки в квартиру мы отказались. Сборщик мебели (бесплатно от магазина) на следующий собрал нашу кровать. В итоге она отличается по цвету, и мы не довольны качеством материала. Мы думали, что спинки кровати будут толще, так нарисовано на картинке в каталоге. В тумбочках полки расположены не так, как мы обговаривали с продавцом. В-общем, она нам не понравилась. Мы хотим ее вернуть или обменять. Можем ли мы вернуть кровать, деньги? В какие сроки?
Читать ответы (3)
Сергей
14.04.2020, 10:49

Клиент требует отказаться от индивидуального заказа на кровать - что делать владельцу магазина?

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?
Читать ответы (4)
Виктория
26.12.2017, 18:43

Проблема с покупкой - купили кровать как на фото, а привезли совсем другую. Желаем вернуть деньги

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (3)
Юлия
14.03.2015, 09:33

Как вернуть или поменять кровать, если продавец неправильно проинформировал по товару?

Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.
Читать ответы (2)
Анастасия
15.08.2016, 18:11

Меры юридической ответственности для компании

Создан сайт, для него специально нарисована картинка, которая размещается на одной из страниц. Сейчас выявилось, что другая компания скопировала картинку и разместила ее на своем сайте. Как можно привлечь его к ответственности? Картинка не зарегистрирована, но исходники картинки у меня есть, которые подтверждают авторство.
Читать ответы (2)
Валентина
25.07.2015, 18:12

Проблемы с покупкой двухъярусной детской кровати - продавшица отказывается вернуть деньги или заменить товар

В мебельном салоне заказала двухъярусную детскую кровать, сделали чертеж с нужными размерами и дизайну. Выдали нам товарный чек с наименованием товара суммой. Внесли аванс. Кровать привезли в разобранном виде, запакованную. Когда дома стали рассматривать детали кровати обнаружили не соответствия с размерами, дизайну и не качественность изготовления. Мы позвонили тому кто изготавливал, изложили все претензии, на что он в ответ нагрубил. Мы написали заявление в двух экземплярах, просим вернуть деньги и отдали продавцу, с кем рисовали чертеж. Она (продавец) утверждает что вернут деньги только тогда когда продадут эту кровать, не как мы просим в течении 10 дней, якобы по закону она права. Или заменим детали кровати, но с этим они тоже не торопятся. Деньги уплачены, кровать стоит в разобранном виде, ходить по квартире нам негде совершенно. Срок на предоставление нам нормальной как заказывали кровати давно истек. Что нам делать? Права ли продавщица? Разве есть такой закон что надо продать товар потом вернут деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
07.09.2012, 12:36

Заказала кровать по каталогу (дистанционно), белого цвета, когда стали устанавливать оказалась серого цвета.

Заказала кровать по каталогу (дистанционно), белого цвета, когда стали устанавливать оказалась серого цвета. Я стала отказываться, но мне отказали что я не имею права отказываться, предложили ждать замену кровати в течении 60 рабочих дней, или сказали заключайте договор комиссии на реализацию товара, мол продадим вашу кровать и деньги за нее вернем. Я заключила договор комиссии на 30 дней. Срок вышел, а кровать так и не продали, теперь звонят и говорят чтоб я забирала кровать и требуют с меня комиссионные сборы. Я стала ругаться а они говорят, что в договоре цвет кровати не указан, мол я серую и заказывала. Посмотрела все документы а там и правда нигде цвет не указан. Совсем незнаю что мне делать, помогите! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерна
09.03.2011, 22:52

Вопросы о материальной компенсации и замене товара при задержке доставки и несоответствии цвета лестницы к кровати

Приобрела мебель, доставили кровать с опозданием на месяц и лесница к кровати не соответствует общему цвету кровати. Возможно ли получить материальную компенсацию за задержку товара и поменять лестницу, если документы подписаны (с указанием несоответсвия лестницы, в одном экземпляре, который забрали сборщики)? И возможно ли это сделать не доходя до суда? Спасибо.
Читать ответы (3)