Права на аренду в Крыму - кто имеет юридическое право на получение арендной платы и к кому обратиться за разъяснениями?

• г. Саки

Я действующий предпрениматель, работающий в Крыму. В ноябре 2015 г. заключила договор аренды с юридическим лицом до декабря 2016 г. В 2016 г. после уплаты аренды за январь 2016 г. получила письмо, в котором другая организация, ссылаясь на национализацию обьектов потребовала заключить договор на уплату аренды с ними. Договор мною был подписан без расторжения предыдущего. Новая организация собственником здания не является, т.к. первоначальная организация оспаривает дело в суде. На данный период времени обе организации выставляют требования по уплате аренды, т.е.фактически аренда получается двойной. Кто из двух организация прав на данный момент, за кем фактическе юридическое право на получение аренды? В какую организацию лучше обратиться за разъеснением?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Тот, у кого на руках свидетельство о праве собственности - у того фактическое право на получение арендной платы.

Спросить
Пожаловаться

Выплачивайте арендную плату в депозит нотариуса. В обе организации напишите письмо что арендную плату получит тот кто подтвердит право собственности в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Организация заключает договор с физическим лицом на безвозмездной основе

Аренда нежилого помещения-я так понимаю договор безвозмездного пользования. Как заключить договор аренды между собственником-физическим лицом и юридическим лицом

Это не может быть договор аренды, т.к.безвозмездно, правильно я понимаю? Будет ли платить НДС организация, если это сельхоз. Организация, у которой ЕСХН

Как избежать уплаты налога на прибыль для организации?

Мы арендуем торговый павильон у организации с которой мы заключили договор аренды. Эту организацию выкупила другая организация вместе со всеми счетами, долгами и т.д., с которой мы договор не заключали. Проработав один месяц новая организация с нами расторгает договор, который был заключен с бывшим арендодателем. Вопрос: мы обязаны платить аренду новой организации с которой у нас нет договора?

Насколько законно будет если две организации будут находится в одном офисе. При этом договор аренды заключен на одну организацию, и является ее юридическим адресом. Юридическим адресом второй организации является прописка директора. Основное время в офисе будет находится вторая организация, у которой нет заключенного договора аренды. Обе организации действующие, нормальные.

У нас такая проблема, мы арендовали недвиж. Имущество у физ. лица, период аренды 2012-2013-по ноябрь 2014 г. С ноября 2014 г договор с физ. лицом растогрнут и заключен с др.лицом (уже ИП). За физ. лицо, у которого арендовали землю в 2012-2013-2014, наша организация платила зем. налог. В августе 2015 года к нам пришла квитанция, в которой в связи с увеличением кадастровой стоимости за года 2012-2013-2014, образовался огромный долг по физ. лицу. Физ.лицо написало письмо нашей организации об уплате налога, директор дал согласие заключить доп. соглашение по арендной плате. Доп.соглашение заключили на всю сумму зем. налога, указанного в квитанции. Вопрос, правомерно ли то, что наша организация приняла к бух. учету эту сумму? Ведь отношения с физ. лицом расторгнуты еще в ноябре 2014 г... Как налоговой обосновать эти затраты? Какие документы нужны для подтверждения и обоснованности принятия этих затрат?

Три организации на равных долевых участиях заказали строительной фирме 90-квартирный дом. Через год дом построен. Две организации полностью рассчитались со строительной фирмой, распределили квартиры и заселились. А одна организация из-за недостатка оборотных средств, рассчиталась лишь на 70%. Возник спор. В праве ли застройщик потребовать уплату у двух рассчитавшихся организаций, уплаты долга за третью, не полностью оплатившую организацию? Каким образом третья организация может рарешить даннуюситуацию?

Добрый день! В 2012 году передали свои земельные доли сельхозназначения в аренду организации *А*. В 2014 г. организация *А* по договору передачи прав и обязанностей по договору аренды передала по организации *В*. В 2017 году организация *А* прекратила своё существование. Будет ли договор передачи прав иметь силу?

На гражданина в июле упал столб электропередач.

Объект электросетевого хозяйства с мая закреплен на праве оперативного управления за предприятием, с мая по июнь указанный выше объект по договору аренды был передан сетевой организации (в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 г. также сетевая организация пользовалась данным имуществом по договору аренды), в июле сетевая организация отказалась заключать договор аренды.

Подскажите пожалуйста на ком лежит ответственность в связи с произошедшим?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Учреждение заключил договор аренды на 5 лет (с организации фактически не работающим), нежилых производственных помещений. Энергоснабжающая организация не разрешили заключить доп соглашение с нами на энергоснабжения ссылаясь, что договор с организацией не расторгнут и 2 дого вора на один объект не заключается. Эенргосбыт 2012 г. прекратил подачу электричества в организацию за неуплату и подал иск в арбитраж, который удовлетворил их требования. Как нам быть ведь мы несем убыток?

В районном поселке до декабря 2012 года была организация занимающая продаже тепловой энергии населению, с декабря 2012 года появилась новая организация (не право приемник), теперь новой организации нужно взыскивать долги за тепловую энергией через суд, но так как новая организация не является право приемником задолженность за 2011-2012 года нет возможности взыскать. Как нужно поступить? Составить договор уступки прав требования?

Меня зовут Александр и я являюсь штатным юристом ООО Пром, которое занимается сдачей в аренду собственного нежилого недвижимого имущества.

Нашими контрагентами являются, как юридические лица так, и индивидуальные предприниматели.

Прошу вашей помощи. В виде консультации, в следующем вопросе:

05 февраля 2013 г. к нам в офис пришел ИП Егоров И.Г. и сообщил, что намерен арендовать торговый павильон принадлежащий нам на праве собственности. Показав оригиналы свидетельств ИНН, ОГРНИП, паспортные данные, (со всех документов мы сняли копии) сообщил, что хотел бы заключить договор аренды нежилого помещения с 12 февраля 2013 г. Наша организация согласилась и договор был заключен 12 февраля 2014 г. (договор аренды на 11 месяцев, до 31.12.2014 г.). Сотрудничество шло плодотворно, арендатор платил за аренду и 01 января 2014 г. мы заключили новый договор аренды на 11 месяцев с этим предпринимателем. Началось все с 1 февраля 2014 г. когда арендатор перестал платить за аренду. В итоге февраль, март, апрель арендатором полностью не оплачены. 1 мая арендатор выехал из занимаемого помещения без подписания соответствующих документов и расторжения договора. На телефоны не отвечает. 06.05.2014 г. арендатору по почте была послана претензия об уплате задолженности по аренде и расторжении договора. Арендатор письмо получил и проигнорировал. Нашей организацией было принято решение о взыскании арендной платы через суд (тут началось самое интересное). При получении выписки из ЕГРИП на ИП Егорова И.Г. (арендатора) выяснилось, что арендатор закрыл предпринимательство по собственному желанию - 11.02.2013 г., то есть на момент подписания первого договора аренды не являлся индивидуальным предпринимателем. Нашу организацию об этом факте он не уведомил. Юридически мы заключили договор аренды нежилого помещения с ИП, а фактически с физ лицом. В договоре стоят подпись и печать индивидуального предпринимателя. Цена иска 25000 руб.

Сейчас передо мной стоят два вопроса:

1. Какого рода подавать иск (сначала о признании договора действительным, а потом о взыскании арендной платы или какой то другой иск.)

2. В какой суд подавать (мировой или районный)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение