Какие действия должно предпринять ИП в случае возврата товара по причине дефекта после продолжительного использования?
Я ИП, у меня к вам вопрос,
ситуация: клиент купил куртку 21.11.2015, а 27.01.16 принес на возврат по причине миграции пуха,
скажите пожалуйста, что я должна сделать по закону? Меня смущает то факт, что человек более 2-х месяцев не заявлял о дефекте, а заявил по окончании сезона, похоже на потребительский терроризм..
Как минимум провести экспертизу придется. Возможно и злоупотребление правом со сторноы потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! Примите товар и обратитесь к независимому эксперту. Если не будет обнаружено существенного недостатка, на основании ст. 18 закона оЗПП не только откажите потребителю, но и потребуйте возмещения затрат на услуги эксперта
СпроситьЯ обращалась на устную консультацию, эксперт сказала, что по ГОСТу миграция пуха недопустима, и я должна сделать возврат клиенту однозначно, пуховик кожаный, Германия, цена 123.600, ранее не было претензий по этому бренду.
СпроситьУстная - это устная. Вам, в любом случае, потребуется заключение в письменной форме. ГОСТ - это одно, а личное исследование изделия - это другое. Направляйте пуховик на экспертизу. А где гарантия, что потребитель не стирал его в стиральной машине, например?
Если будет выявлен заводской брак, то у Вас будут основания требовать возмещения уже Вам вреда от производителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация
Магазин обменял куртку для йокширского терьера, но обнаружил лишай на второй куртке - что делать?
Претензия на дефекты куртки - Как действовать при возврате денег и проведении экспертизы?
Вопрос о замене или возмещении изделия - дефект в куртке только через месяц использования
Как вернуть или обменять куртку с дефектами после стирки через 14 дней?
Жалоба на ночной клуб из-за проблемы с гардеробом и отсутствием компенсации
