Проблема с пополнением карты МКБ - деньги исчезли, банковская сотрудница не отреагировала

• г. Саранск

Произошла такая ситуация:

11 марта 2016 года я хотел пополнить карту МКБ тем оплатить кредит, Альфа-Банк является их непосредственным партнером. Начал оплату внесения денежных средств, терминал деньги принял, выдал ошибку, а о чеке забыл. Деньги ушли в никуда, позвонил по всем горячим линиям деньги не зачислены, составил претензию по горячей линии, вроде как все разрешилось, но нервов потратил кучу + сотрудница банка смеялась над моей проблемой, на мое замечание она никак не отреагировала и рядом находившийся руководитель все это проигнорировал. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, предъявляйте претензию в которой и отразите ваши требования. Если ваши требования не удовлетворят, то можете смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7