
Телефон неисправен - сколько времени он может находиться в ремонте и возможен ли возврат денег?
₽ VIP
31 декабря 2009 года приобрел сотовый телефон. Во время гарантийного срока он сломался. 20 января 2010 года обратился с просьбой заменить телефон, как товар ненадлежащего качества. Просьбу не удовлетворили, объяснив тем, что телефон необходимо отправить на осмотр в сервисный центр. Но и после осмотра в таком центре, где выдали акт о выполненных работах - замена радиоканала, телефон остается неисправным - периодически отключается, не работает камера. (по акту выполненных работ время проведения в ремонте с 22.01.2010 по 10.02.2010.)
4 марта 2010 года обратился с претензией возвратить мне уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества. Телефон снова направили в сервисный центр, где он находится по сегодняшний день.
Сколько времени телефон может находиться в ремонте? Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте, Вадик!
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите пра потребителей" требования потребителей о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченной денежной суммы должны быть удовлетворены в срок не более 10 дней. С 4 марта прошло уже более месяца, поэтому Вы можете обратиться в суд с этим же требованием + неустойка 1% за каждый день просрочки, начиная с 14 марта + моральный вред. Госпошлину платить не нужно.
Спроситьобращайтесь с иском в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств ,уплаченных за товар, взыскании компенсации морального вреда и пеней
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация
Александровск - онлайн услуги юристов
