Как вернуть деньги, если нас обманули в интернет-магазине - опыт покупки неисправного iPhone 4

• г. Москва

Куда писать и что делать если нас обманули интернет магазине? Мы 8 дней назад купили айфон 4, он 5 дней работал исправно на 6 день начинается глючить, на 7 экран перестал включаться и сегодня кнопка провалилась. В типо договоре написанно что в течение 7 дней можно сдать и обменять товар. После 7 дней только ремонт. Что делать если мне нужен возврат денег?

Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, напишите претензию продавцу, так как технически сложный товар можно обменять в течении 15 дней если он неисправен, без проведения экспертизы, любое другое условие в договоре ухудшающее положение потребителя незаконно, полиция вам тут ни чем не поможет. Если продавец откажет только с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03

31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться.

Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней.

Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?

Я купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купила регистратор, два дня назад, появился белый экран не одна кнопка не реагирует, стала вытаскивать карту памяти она провалилась в регистратор. Покупала в интернет магазине, мои действия при возврате?

Я купила товар в интернет магазине. Мне он не подошел. Позвонила в магазин и мне сказали, что я могу вернуть товар в течнии 14 дненй. Отравила товар обратно, получается на 8 день после получения. А сейчас читаю, что возврат товара может быть в течении 7 дней. Что делать?

Купили коляску в интернет магазине. Придя домой обнаружил и брак коляска уезжает в лево. Возврат можно сделать если отправить в этот интернет магазин видео и заявления на возврат. Отправили все в течение 10 дней рассматривали заявление. Сегодня позвонили и говорят что назад не возьмут и не обменяют производитель может только взять на ремонт. Как законо обменять коляску.

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня в интернет-магазине 5 айфон. Он рабочий, не глючит, вообщем все хорошо. Но ситуация сложилась так, что телефона оказалось 2. Один нужно сдать. Упаковка не нарушена. Прочитала, что в интернет-магазин можно вернуть в течение 7 дней. Так ли это? Забирала телефон самовывозом, не через курьера. Елена.

В интернет магазине была приобретена посудомоечная машина, при самовывозе проверили только комплектность, дома запустили её только один раз, потом кнопка выбора программ провалилась и больше запустить не получается.

Заявление на возврат техники написано в срок (14 дней), но магазин отправляет в ремонтную мастерскую...

Можно ли вернуть машину продавцу и потребовать возврата денег? Заранее спасибо за ответ.

Купили телевизор 22.11.15 г. 06.12.15 г. вечером телевизор перестал включаться, 07.12.15 обратился в магазин, там мне сказали, что это технически сложный товар возврата денег и обмена быть не может, только ремонт. Я сказал что у меня есть право вернуть деньги или обменять. После паузы продавец со мной согласился, что да сегодня (07.12.) у меня последний день для этого требования. Мне нужно написать заявление на возврат. Что я и сделал. Они в свою очередь проведут проверку качества и отправят запрос в офис, после решения которого меня оповестят.

Сегодня позвонили с магазина и сказали, что пришел ответ с офиса, что по закону срок требования возврата денег или обмена у меня прошел.

Нужно приехать переписать документы на гарантийный ремонт.

Подскажите сколько дней дается на возврат и считается ли день покупки для требования возврата технически сложного товара Ненадлежащего качества.

Вроде бы прочитал что у меня есть такое право и дается 15 дней.

Прав ли продавец и соглашаться на ремонт либо же писать претензию, и у меня есть право вернуть деньги или обменять на новый телевизор?

http://forumyuristov.ru/showthread.php?t=135527

© ФорумЮристов. Ру, 2007-2015

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение