Проблемы с возвратом и обменом планшета - отказ в деньгах и повторный ремонт

• г. Сосногорск

Мне отказывают в возврате денег за планшет и обмене на аналогичный. Планшет второй раз в ремонте с одним и тем же дефектом, первый раз в ремонте 45 дней, второй 42 дня. Говорят что товар отремонтирован.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте исковое заявление в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Валерий Николаевич
24.09.2014, 04:06

Проблемы с планшетом - требую замену или возврат денег - как правильно составить заявление?

Я приобрел планшет для сына и вот в течении одного года сдаю его в ремонт, а точнее три раза и поломка одна и та же но не по моей вине, в обмене и возврате денег отказывают, говорят что планшет отремонтирован и можно его использовать. Могу ли я потребовать заменить или чтоб вернули деньги за планшет? Как на писать правильно заявление на возврат или обмен? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2016, 11:48

Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене

26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2015, 13:44

Второй раз сломался планшет в гарантийный срок - требую возврат денег и возмещение убытков за аксессуары

В течении гарантийного срока второй раз сломался планшет, первый раз отремонтировал сервисный центр. Собираюсь подать претензию на возврат денег. Могу ли я требовать возместить мне покупку защитной пленки и чехла для этого планшета, являются ли эти аксессуары убытками, причиненными мне в следствии продажи товара ненадлежащего качества. Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталия
31.05.2015, 17:41

Как решить проблему с сотовым телефоном после многократного ремонта?

Купила сотовый телефон 18 ноября 2014 года, После покупки телефон находился на гарантированном ремонте 3 раза, на третий раз телефон пришел также с дефектом, я написала претензию на возврат денег или обмен аппарата, т.к. он уже три раза находился на ремонте с одним и тем же дефектом, пришел ответ с салона, чтобы я пришла к ним с документами, в итоги мой телефон пришел с четвертого ремонта, я его отказываюсь забирать, а на мою претензию обмена товара или возврата денег я получаю отказ. За все четыре ремонта в акте о проделанных ремонтных работах следующее: замена системной планы. Куда мне дальше обращаться?
Читать ответы (2)
Алеся Перовна
15.01.2014, 04:42

Вопрос о возможности возврата денег за планшет с слетевшей прошивкой и возврата купленного чехла

Планшету 9 дней со дня покупки. Слетела прошивка и вообще не совсем довольна его работой. Могу ли я требовать возврата денег? Такую модель на обмен не хочу. И ещё... Был куплен чехол к планшету (все в одном чеке), возможен возврат за этот товар, если вернут деньги за планшет.
Читать ответы (1)
Денис
13.03.2016, 16:42

Возможен ли возврат денег за планшет, который дважды был в ремонте?

Планшет в ремонту был 2 раза, один 30 дней, второй раз 30 дней, могу ли я вернуть деньги? Руководство утверждает что ремонт каждый раз осуществлялся менее 45 дней поэтому отказывают в возврате.
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)