Как вернуть смартфон с неисправностью на гарантии, после отказа в возврате?

• г. Уфа

В июне прошлого года приобрели смартфон. Сейчас он еще на гарантии. Смартфон оказался с неисправностью. Три раза отправляли на ремонт по гарантии, неисправность осталась. После чего написали заявление на возврат ДС. В возврате отказали. Что делать? Ощущение, что салон связи, продавший смартфон, тянет время до окончании гарантийного срока в талоне.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, письменный ответ на заявление есть, сколько дней суммарно он был в ремонте?

Спросить

тянет время

---------------------------

Вряд ли, т.к. это не поможет - неисправность возникала в период гарантийного срока.

Что делать?

----------------------------

Иск о защите прав потребителей. При грамотном подходе взыщите ощутимо больше стоимости смартфона, а также компенсируете судебные расходы.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Ирина
01.11.2016, 11:20

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Читать ответы (5)
Ольга Козлова
23.01.2017, 20:48

Неисправности смартфона после двух ремонтов - как получить возврат денег или исправление проблемы на гарантии?

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.
Читать ответы (3)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Ольга Козлова
23.01.2017, 21:20

Проблемы со смартфоном - покупка, ремонт и отказ в возврате денег

31 Июля приобрела смартфон, по истечении некоторого времени обнаружила неисправность, не однократно обращалась в салон с неисправностью говорили плохая связь, старая симкарта и т.д. 19 ноября обратилась в салон с просьбой провести экспертизу.30 ноября телефон вернули с заключением выполн. Работ замена микрофона. 11 Декабря снова отвезла с тойже проблемой, продавец сам убедился в неисправности и опять отправили в сервис центр. В связи с этим написала претензию на возврат денежных средств, мне отказали. Указали что истёк пятнадцати дневный срок.
Читать ответы (3)
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий Пупкин
15.09.2015, 13:59

Что делать, если смартфон перестал заряжаться после истечения гарантийного срока?

Интересует такой вопрос. 1 год и 3 месяца назад купил смартфон, гарантия 1 год. В течение гарантийного срока (на 12-ом месяце, гарантия почти закончилась) сдавал его в СЦ с неисправностью разговорного динамика (ремонт продлился 12 дней). Сейчас перестал заряжаться (как я понял неисправность в порте зарядки, т.к. на другие ЗУ тоже не реагирует). Подскажите что делать в данном случае. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Николай Францевич
06.06.2014, 10:28

Вопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности

Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
Читать ответы (1)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Надежда Аркадьевна
06.05.2010, 12:57

Процедура возврата бракованной соковыжималки в гарантийный срок - заявление на гарантийный ремонт или возврат денег?

При возврате бракованной соковыжималки во время гарантийного срока должна ли я писать заявление на проведение гарантийного ремонта. Я написала заявление на возврат денег либо на обмен товара. Должны ли продавцы просить, либо посоветовать, чтобы я написала заявление на ремонт гарант-й.
Читать ответы (2)
Марина
09.10.2016, 16:45

Проблема с подушкой безопасности автомобиля - обращение в сервис не устранило неисправность

В течении гарантийного срока появлялась неисправность подушки безопасности-горела лампочка, обращалась в салон, ремонтировали, но неисправность вновь появлялась.. и сейчас лампочка горит. Документы обращения в сервис есть.. гарантия автомобиля закончилась.. можно ли обращаться для бесплатного ремонта или для возврата автомобиля.
Читать ответы (3)