Акт гарантийных работ / Защита прав потребителей - 2423 советов адвокатов и юристов

Заключили договор на ремонт офиса (заказчики). После проведенных работ исполнитель дает акт выполненных работ, подписанный монтажником, без наличия какой-либо доверенности. Исполнитель ссылается на то, что печать имеется, поэтому всё законно. Подскажи пожалуйста, в случае возникновения гарантийного случая данный акт будет иметь юр.силу, т.к. подписан ненадлежащим лицом?

Мне установили натяжные потолки, я полностью расчитался, подписал акт выполненых работ, что претензий не имею, через пару дней я заметил на потолке не большую щель между потолком и стеной. Я обратился в сервисную службу по гарантии, т.к. по договору гарантия на работы 1 год, но мне менеджер отказал в гарантийных работах, т.к. я подписал акт выполненых работ. Вправе ли я требовать от них устранения дефекта, могу ли обратиться в суд при отказе?

Нет, этого недостаточно. Акт выполненных работ тоже должен быть, с подробным описанием, какие именно работы проведены Подтверждение чего вы хотите? Нет, обязаны выдать с указанием срока и выполненных работ, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Ответ - да, если отметка подтверждает недостатки и их устранение. Гарантийный ремонт авто у официалов, не дали акт выполненых работ, но сделали отметку в сервисной книжке, является ли подтверждением отметка в сервисной книжке на ряду без акта?

Обязательно ли подписание акта выполненных работ, если заказчик уже давно живет в отремонтированной квартире и не предъявлял претензий в письменном виде. Все недочеты устранялись по устной договоренности. В договоре не прописано, что объект считается законченным после подписания акта выполненных работ.

Был заключен договор, выполнены все работы, подписан акт выполненных работ, в котором указано, что заказчик притензий не имеет, и переведены деньги на мой счет. После возник конфликт и заказчик требует вернуть часть денег по договору (налом). Грозится подать в суд и признать договор недействительным. Возможно ли это? Ведь и договор и акт выполненных работ уже подписаны.

Имеет ли гарантийное письмо от юрлица если трудового договора не было, но гарантийном письме было указана, оплата после подписания акта выполненных работ на объекте. Акта нет так как косяки работника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арбитражный процесс, гос заказчик подал в суд на подрядчика о понуждении выполнить работы в рамках гарантии по гос контракту, суд принял строну заказчика и удовлетворил иск, подрядчик по исполнительному листу все исполнил, понёс большие фин. Потери, иметься постановление приставов, что все исполнено. Параллельно с подачей иска заказчику прислали предписания от казначейства, что на данном объекте работы не выполнены и выполнены не качественно, просят вернуть в бюджет ннн сумму. Гос заказчик спустя время идёт с новым иском опять к подрядчику вернуть эту сумму, стороны теже, объект тот же, но просят теперь не работы выполнить, аденьги вернуть) можно ли подрядчику заявить ходатайство по ст. 148 с.1 п.1.?

Получаю авто с гарантийного ремонта. В акте выполненных работ написано, что с качество ремонта согласен и претензий не имею, но недостаток проявлялся при движении авто. Что написать в акте выполненных работ с моей стороны.

Купили в ноябре 2013 г. машину Лада Приора. По прошествии почти 1 года ее эксплуатации на гарантийном ремонте были 4 раза (последние 2 ремонта с разницей 2 недели). Имеем ли мы право на возврат у автосалона денег, уплаченных за автомобиль? И еще вопрос, автосалон не выдавал никаких актов выполненных работа по гарантийному ремонту, можем ли мы запросить их сейчас? Не получим ли отказа? Спасибо.

Нет, в заказе указывается дата передачи. Вам при сдаче машины в ремонт были обязаны выдать два документа, в том числе заказ-наряд о приемке, есть такой документ? Если нет и хотят оформить так, что в ремонте машина была всего 3 часа, а это незаконно, то сейчас при получении машины нужно вручить им под роспись письменную претензию на основе норм ГК, когда сдали машину в ремонт? После гарантийного ремонта у офиц. Диллера, должен был забрать свой автомобиль 28 ноября, однако на месте отказались отдавать документы (мои экземпляры) и пытались убедить подписать заказ наряд, по которому авто в ремонте было 28 ноября всего 3 часа. Я отказался подписывать документы, машину не отдали. Однако на след день меня уведомели с сервиса, что я отказался от получения машины. Сейчас просят приехать за машиной вновь. Вопрос, каким числом я должен подписать акт выполненных работ? И верно ли, что единственно верный заказ наряд от той даты, когда я передал им свой автомобиль?

ООО не расчитывается по долгам за ремонт машины более 4 месяцев, акты выполненных работ подписаны, есть гарантийное письмо, что делать?

Правомерно ли дилерский центр отказывает в гарантийном ремонте, если автомобиль проходил плановое ТО не в дилерском сервисе, а в сертифицированном СТО с соблюдением всех нормативов?

Какой гарантийный срок устанавливается на монтажные работы лифта. После ввода в эксплуатацию ещё не прошёл год. При передаче лифта от одной подрядной организации в другую, он в нерабочем состоянии.

Установили стеклопакеты. При визуальном осмотре дефектов выявлено не было, т.к. стеклопакеты были грязными. Стеклопакет из 3 х стекол, с обратной стороны внешнего стекла установлена защитная пленка. После установки и мытья стеклопакетов

(акт приемки сдачи работ подписан) на некоторых было обнаружено несколько круглых пятен размером около 2-5 мм. Предположительно это отслоение защитной пленки и отпечатки пальцев (напомню, что пленка находится с обратной стороны стекла, и добраться до нее самостоятельно невозможно). Есть опасения что отслоение пленки пойдет дальше.

Является ли это гарантийным случаем и если да, то какие аргументы предъявить рекламатору если он скажет что это не гарантийный случай?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

, однако акт приема выполненных работ подписан обеими сторонами (что бы прошли деньги подрядчик попросил заплатить, наивный заказчик под честное слово подрядчика заплатил), возможно ли взыскать деньги через суд?

Доброй ночи я очень извеняюсь за столь позднее обращение. Ищю информацию по гарантийному письму. Застройщик при заключении договора дал гарантийное письмо в котором гарантирывал срок сдачи дома раньше чем прописано в договоре. Письмо датировано 20 июня а договор 22 июня. Можно ли привлечь застройщика к ответственности за введение дольщико в заблуждение по срокам сдачи?

Заказчик не доплатил по последним актам. Но требует назначить экспертизу по подписанным и оплаченным актам. Законно ли это?

Знакомы просит оформить ему гарантийное письмо о том, что он будет трудоустроен в мою организацию с указанием должности, оклада и гарантией социального пакета. Прошу разъяснить-в соответствии с законодательством к чему меня обязывает данное письмо. Спасибо.

Готова оплатить за развернутый ответ со ссылками на нормы закона.

Скажите пожалуйста обязан ли магазин дать мне новый телефон взамен поломанного на гарантии телефона. Телефон был куплен 9 месяцев назад и у него обнаружили заводской брак. Поломался не по моей вине.

Неделю назад был выполнен ремонт балкона. Акт приемки подписан и вся сумма заплачена. Но пару дней назад стали выявляться недочёты: сильно скрипит пол и не фиксируются замки на некоторых створках.

Фирма отказывается что-либо исправлять, ссылаясь на то что в акте приёма и пол с замками это в в приделах нормы и не является гарантийным случаем.

Скажите, куда обращаться, чтоб призвать фирму к своим обязанностям? Договор есть, а в договоре указан срок гарантии на монтаж 3 года.

Машина находится на гарантийном ремонте около 40 дней и простоит еще около 20. Могу ли я требовать компенсации затрат на такси, так как без машины мне никак? Легко ли будет добиться неустойки в 1% за сутки просрока? Спасибо.

В контракте на монтаж систем видеонаблюдения (оборудование предоставляет подрядчик) гарантийные обязательства звучат: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах 36 календарных месяцев гарантийного срока с даты подписания акта приемки законченного ремонтом объекта приемочной комиссией, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, со дня письменного уведомления Подрядчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком. Не работает оборудование, прислали претензию, но срок гарантии от производителя закончился. Имеет ли право заказчик требовать отремонтировать оборулование?

Физическое лицо, производил строительные работы по ремонту крыши.

Было написано гарантийное письмо без паспортных данных и адреса просто имя и фамилия. В письме указалась сумма затраченая на строительные материалы и указан срок один год на устранение недороботок или брака.

По прошествии полгода, заказчик сообщил об протечке, исполнитель физ. лицо приехал и устранил возможную недоработку.

Позже, по прошествии ещё месяца заказчик снова сообщил об протечке, исполнитель физ. лицо приехал, поднявшись на крышу обнаруживает частичный демонтаж покрытия кровли заказчика, фотофиксация выполнена и предоставлена заказчику. На что заказчик ответила, что это сосед ремонтировал свою часть кровли и заказчик обещает разобраться и поговорить с соседом.

Имеет ли юридическую силу гарантийное письмо, если произошло вмешательство третьих сил и вышел указанный срок один год?

Компьютер на гарантии, гарантия три года. Два раза уже был в ремонте, сломался в третий раз по одной и той же причине нужно везти в сервис для замены видеокарты. Могу ли я отказаться от компьютера и сдать его обратно в магазин, и если есть такая возможность каков порядок моих действий? Гарантия через два месяца закончиться, боюсь что это не последняя замена видеокарты и в следующий раз придется ремонтировать за свой счёт.

Может ли уборщица по контракту ходить по кабинетам и подписывать акты выполненных работ (допустим убрала кабинет и тот кто находится постоянно в этом кабинете подписать, есть или нет претензии) второе: представитель от заказчика (завхоз) не показал уборщице в каких кабинетах есть замечания по уборке, а отправил на электронку акт и фотографии нигде не указанно какие кабинеты. Третье заказчик официальным письмом отправил мне уведомление о прибытие на обьект смотреть контроль качества по уборке, утром, когда я должна была подьехать у меня резко заболел ребенок маленький, естественно я не смогла приехать в назначенное время, о чем извистила завхоза путем ватсапп сказав что на следующий день подъеду, путем электронки известить заказчика физически не могла, а он в акте прописал что я была извещенна, но не прибыла и проигнорировала это уведомление? Как быть в таких ситуациях?

Был заключён договор на окозание отделочных работ, мы ООО, с физ лицом в квартире, заказчика не устроило время выполнения работ мы подписали акт на выполненные работы, штукатурка стен и стяжка пола, и доп соглашение о росторжении договора подряда, со дня подписания обязанности по договору прекращаются и притензий к друг к другу не имеем, спустя несколько дней заказчик пишет нам на ватсап якобы пригласил другую бригаду и они сказали что плохо отштукатурино, будут делать заново, заказчик просит чтоб мы им вернули деньги за материал и оплату за выполненную работу, может ли он с нас взыскать через суд после расторжения договора,.

Как упросить (заставить) юридическую фирму, подписать претензию на прекращение договора на оказание юридических услуг, а также подписать акт о выполненных работах? Если они начнут отказывать.

Занимаемся строительством загородных домов. Построили заказчику дом, он нас рассчитал в полном объёме. Сейчас подал заявление в суд, его не устраивает качество сделанных работ и то что попортили материал. Хочет взыскать с нас денежные средства за некачественные работы и испорченный материал. Что нам грозит? И является ли это уголовным делом?

Был заключен госконтракт на строительство ряда объектов. Работы выполнены в оплаченной части. Объект эксплуатируется Заказчиком с 2018 года (без разрешения на ввод). Теперь заказчик составляет акты визуального осмотра и выявления дефектов и пунктом 2 в акте требует устранить недостатки по гарантии. Можно ли обжаловать такой акт как не НПА (хотябы в части)?

Как правильно обратиться за защитой в суд?

Подскадите, после подписания акта приема-передачи (долевое строительство) обнарены скрытые недостатки. На письменную претензию в Управляющую компанию (застройщика) до сих пор с июля месяца застройщик не отреагировал. Никаких актов выполненных работ и визитов для устранения недостатков не наблюдаем. Каков наилучший алгоритм действий в отношении Управляющей организации? С чего начать, продолжить и чем закончить для наилучшего достижения разрешения вопроса?

Занимаемся производством электронной техники. В случае обращения юр. лица по не гарантийному ремонту:

1)Обязана ли наша организация иметь прейскурант цен на ремонт (как в ЗПП)?

2)Какие основные документы необходимы при ремонте (акт приемки, счет-договор и акт выполненных работ)?

3)Обязаны ли мы заказчику обосновывать стоимость ремонта (столкнулись с проблемой, когда заказчик многократно специально портит оборудование. Сдает на диагностику, и если даже цену ремонта посчитать как 100 р, вместо 30 тр., он все равно говорит что дорого и просит обосновать. В ином месте он ремонтировать не может тк оборудование узкоспециализированное.)

Застройщику предъявлена претензия по поводу некачественного монтажа пластиковых окон (дует из-под подоконника) . Недостаток выявлен после приема квартиры в течение гарантийного срока. Претензией установлен срок на устранение недостатков 10 дней. Прошло полгода, недостатки не устранены. Каким образом грамотно сформулировать исковые требования в суд, чтобы заставить застройщика устранить недостатки и взыскать неустойку за невыполнение требований, если неизвестна стоимость работ по устранению недостатков?

Газовая компания обманом получила подпись на акте проведения технического обслуживания газового оборудования, которого не проводила. Могу ли я отозвать свою подпись?

После проверки технического состояния автомобиля (после некачественного ТО) , мне в автосервисе не отдают мою машину, т.к не готов Акт об этой проверки. Машина уже 3 день стоит, все в порядке. Но не готов акт. Назвали срок составления Акта до 5 дней. На сколько правомерно удерживать автомобиль, пока нет Акта? Могу ли я потребовать вернуть авто, а Акт забрать позже?

Купила блендер, можно сказать что и не пользовалась, прошло 11 месяцев он перестал работать с нагрузкой, сдала на ремонт, в гарантийном ремонте отказали сказали что не гарантийный случай, якобы по моей вине не правильно эксплуатировала, что делать через месяц закончится гарантийный срок.

Какие документы должна предоставить УК в банк для получения средств с спецсчета на производство работ по капремонту? Контролирует ли банк факт выполненных работ по КР?

Организация заключила со мной гарантийное письмо, по которому должна заплатить мне денежные средства за мои услуги. Но теперь говорят, что заплатить могут только по договору и акту выполненных работ, но договор со мной заключать уже не хотят. Я работу свою выполнил в полном объеме. Что мне делать?

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

Заключен договор о установке окон и отделке лоджии. Заказчик акт подписал. По прошествии 2-х месяцев, заказчик предъявляет претензию о том, что работы выполнены не качественно, изделия не качественные, он, заказчик, желает расторгнуть договор. При этом представителей фирмы посмотреть в чем дело не пускает. Какие шансы у фирмы в суде? В ответ на претензию фирма готова была устранить недоделки в любое время.

Скажите пожалуйста, есть ли закон обящыающий заключать договора и выписывать акт о вып работах мастера стиральных машин. Если без оформления документов я не заплачу за ремонт, что будет?

Если автосервис ИП не составил договор но дал акт выполненных работ.

И не дал гарантии на выполненные работы, после чего случилась поломка.

Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за телефон?

Сдали телефон по гарантии в СЦ в Красноярске, обозначили срок ремонта 45 дней (отправляют в авторизованный СЦ в НСК). Не работал сенсор. Через 1,5 месяца приехали забирать, оказалось, что он вообще не включается. Пришлось оставлять им, чтобы отправили обратно в СЦ в НСК. Вопрос в следующем: по возвращении телефона из СЦ можно ли написать претензию и вернуть деньги? Насколько я знаю для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт и общая продолжительность не менее 30 дней (по факту получится 2 ремонта и 90 дней).

Есть проект строительного подряда на изготовление и установку офисного помещения. Нужно ли помимо начальных и конечных сроков устанавливать промежуточные сроки? Нужно ли прописывать гарантийные сроки в договоре или они действуют по умолчанию?

Отказали в гарантийном ремонте ноутбука, направлял досудебную претензию. Хочу подать в суд на официальный магазин хуавэй. Чем я рискую в случае проигрыша? Понятно что независимую экспертизу оплачиваю я (кстати какие примерно расценки), нужно ли будет оплачивать юристов хуавэй и еще что-то? суть дела в том, что вылетает клавиша ctrl. Отказали на том основании, что паласмаски под ctrl сломаны, что логично и с моей точки зрения является если не причино, то как минимум следствием, что кнопка в какой-то момент начала ходить.

Куда жаловаться на строительную фирму? Дело в том, что нам ремонтировали помещение и оформляли официально перепланировку. Мы все полностью оплатили, но документы нам не возвращают. Требуют с нас взятку, которыю им пришлось заплатить за ускорение (которого мы не просили). А сейчас у нас прорвало трубу (пол стены разворочено, так как труба была зашита) , которую они меняли, в акте сказано, что это из-за того, что они не зажали фитинг. Фирма утверждает, что гарантийный срок прошел (1 год). Что нам делать, чтобы они устранили повреждения и выдали нам оригиналы документов?

Можно ли подписывать акт с формулировкой "стороны заявляют, что претензий по исполнению договора не имеют", если составлено гарантийное письмо об исполнении невыполненных, но обязательных работ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение