Брак планшета - 461 советов адвокатов и юристов

Купили планшет он оказался бракованным. Пришли туда сказали что технически невозможно сложный товар. Раз 5 уже отдавали в ремонт, просили вернуть деньги или аналог. Сказали что причин нет. все заявления на руках.

Купили планшет он был магазине разряжен продовец подключила зарядное устройство мы проверили вроде все хорошо но не тут было она сказала поставьте на зарядку чтоб зарялся полностью всю ночь постоял а он разряжен моли я вернуть денежные средства.

Вчера купили сыну на день рождения планшет пришли домой подарили с телефоном хорошо он обращается играл в мой постоянно включил он себе игру поиграл пол часа и все планшет завис и не каких одна картинка на экране сварачиваетсяся и развпрачивается сама. Понесли сегодня его менять а точнее забрать деньги нам отказали сказали приходите в понедельник стадии его на проверку чтоб выяснили по чеей причине сломался он. Как быть объясните в этой ситуации куда можно обратиться стоимость планшета 4000 р.

Купила планшет 16.02.2020, сегодня 24.02.2020 сломалось вход для зарядного устройство. Еще даже 14 дней не прошло. Это считается гарантийным случаем или я могу его еще обтменять? Спасибо.

Купила планшет в интернет-магазине. Акт о проверке привез курьер. По документам исправен. С аппаратом практически не работали, так как куплен в подарок ребенку для игр. Попытались подключить к WI-Fi. Планшет постоянно виснет. Скачать приложения невозможно зависает. Музыку скачать невозможно, зависает. Я так полагаю такая же ситуация будет на скачивании игр. Постоянно выключается и перезагружается. Можно ли считать этот планшет товаром ненадлежащего качества и имею ли я право заменить этот планшет на другой если с момента продажи прошло всего несколько дней? Какими статьями Закона о ЗПП оперировать в разговоре с сотрудниками магазина?

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Мама купила планшет, через пол года он сломался, пришли в магазин где купили, вернули на ремонт т.к.планшет на гарантии до 06.03.16.г. С ремонта прислали и он снова через час тухнет звенит пищит и не включается, пришли в магазин, а нам вы его сломали сами, но т.к. на гарантии снова на ремонт, но мы отказались от ремонта, т.к.впервый раз это не помогло и с криками написали претензию. Т.к. планшет нам не меняют на равноценный и денег не ворачивают. Что нам делать дальше, имеем мы лм право требовать, возмещения денег или замены планшета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.

Скажите, пожалуйста, сломавшийся после 6 ти дней использования детский планшет (интерактивная игрушка), не по вине покупателя, может быть возвращена, как НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР? И есть ли какие-либо сроки для возврата в таком случае?

Был куплен с рук планшет в хорошем состоянии мало б/у в полной комплектации но без гарантийного талона и чека магазина. Через несколько месяцев он сломался. Принят авторизованным АСЦ на ремонт по серийному номеру (по дате производства гарантийный срок на момент приемки не прошел). Прошло 45 дней, АСЦ признал дефект производственным и хочет оформить акт о неремонтопригодности изделия т.к. производитель не выслал нужную для ремонта деталь, и просит данные где был куплен товар. В свою очередь номер телефона у кого покупали планшет уже не работает и уточнить где был куплен планшет возможности нет. Что делать? Может ли сам АСЦ посодействовать в решении вопроса? Любой вариант подойдёт (дальнейший ремонт, денежная компенсация, замена товара и пр).

Что делать в данной ситуации? На следующий день после покупки детского планшета вернули его обратно в магазин, в связи с выявленными дефектами. Спустя 2 недели, после диагностики, вернули товар с мотивировкой отсутствия заводского брака. Забрав товар, дома обнаружили, что серийный номер согласно акта приема товара и выданным теперь планшетом не совпадает.

Купил планшет, он не проработал 2 х недель в магазине забрали на проверку (по чьей вине он стал неисправен) прошел 21 день с того момента... Вправе ли я потребовать взамен новый планшет если причина неисправности является заводской брак... или же придется ждать его ремонта.

Здравствуйте. Хотел бы узнать. Мною был куплен планшет в салоне мобильной техники, по уцененной цене, чек коробка, планшет все в надлежащем виде имеется. Могу ли я возвратить купленный товар обратно в магазин, меня не устраивает работа самого планшета.

Сдала в салон связи планшет с неработоспособным дисплеем на проведение проверки качества 20.01.2016 (он на гарантии - поломался не по нашей вине, потек экран). 19.02.2016 мне позвонили и сказали, что в планшете обнаружен заводской брак, его отремонтировали - можете забрать. Пришла в салон с вопросом почему был ремонт (есть Акт выполненных работ сервисным центром от 05.02.2016) если я сдавала на выявление дефекта, на что мне сказали, что ничего не знают, забирайте товар. Я отказалась забирать отремонтированный планшет и требую возврата денег за него, мне говорят, что это будут решать юристы после написания претензии в течении 10 дней. Но уже итак прошел месяц со дня когда я сдала планшет на проверку качества. Что мне делать?

Купили планшет, через месяц он сломался. Отнесли в магазин. Там нам сказали что сервис центр в Алмате. На отправление и диагностику уйдет около 2 месяцев. Теперь звонят и говорят что это не заводской брак. Мы сами сломали. Заберите планшет. Там сверху в уголке была маленькая трещина 5 мм. Получается это наша вина и замены не будет. За ремонт платить. А гарантия на что?

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Я купил планшет 25.11.12 за 10000 рублей. Гарантия 1 год. при покупке я обнаружил небольшую полосу света под экраном. Мне она не мешала. Через 2 недели она увеличилась в 7 раз. в сервисном центре мне сказали, что это не брак, Главный менеджер же сказал, что я принес его в течении 14 дней и мне его поменяют, но нужно согласие директора. Директора на месте не было. Я пришел на следующий день, и уже другой менеджер сказал, что это не брак, и директор сказал им, что менять его нельзя. (сам я с директором не говорил) так что мне делать? Законно ли все это? И могу ли я вернуть деньги за планшет?

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Купил планшет, дома начал устанавливать необходимые программы и обнаружил, что планшет очень быстро разряжается, к тому же не правильно работает сенсор (по моему мнению), то есть не с первого раза нажимаются кнопки. Обратился к продавцу с претензией и требование о возврате уплаченных за планшет денег. Продавец забрал его на проверку качества которая проводилась почти месяц вместо положенных 10 дней и согласно той бумажки, которую мне предоставили планшет полностью рабочий. Я с этим заключением не согласился и написал заявление в суд.

Уважаемые юристы подскажите, в случае если вдруг экспертиза назначенная судом установит, что планшет рабочий (хотя я сильно сомневаюсь, но всякое бывает), какие я могу понести затраты, кроме оплаты экспертизы? Какие требования может заявить продавец кроме возмещения стоимости экспертизы? Может он потребовать меня оплатить его юриста, проезд или еще что-то? Заранее спасибо.

Взяли планшет в евросети, на второй день выяснилось что планшет заряжаеться не до 100 процентов. А значительно меньше. Могу ли я вернуть планшет в течение двух недель, он ведь считаеться сложной техникой.

В ноябре месяце купили планшет, при его покупке отдельно оплатили установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой. В итоге планшет оказался с заводским браком, нам предложили его обменять, должны ли мы снова платить за установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой?

15.09 купила планшет ASUS, а 05.11 понесла обратно, т.к замер сенсор. Сегодня вернули, но через пол часа пользования произошло тоже самое. Имею ли я право потребовать замену планшета или возврат денег?

Я купила планшет два дня назад он отключился и не включается, что делать? Хотела сдать обратно не принимают говорят нужна экспертиза, она делается 21 день, я не могу вернуть свои деньги.

Треснул экран на новом планшете ему нет еще и 10 дней с покупки проснулась а экран тронут механическим воздействиям не подвергался кроме бережной эксплуатации что делать на экспертизу продавец отказался принимать.

Сдала планшет на проверку качества товара (по гарантии) .Прошло уже 14 дней, результатов нет. Прочитала внимательно квитанцию, выданную мне продавцом при приемке товара, там написано, что планшет принят в ремонт... но отсутствует моя подпись. Подскажите пожалуйста какими должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию о расторжении ДКП?

После покупки планшета прошло 5 месяцев. Еще через неделю после покупки он отключился и не включался, отвезли в магазин там его проверили и в письменном виде ответили что дефекта не обнаружено. Сейчас снова он отключился и не включается. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять товар?

Сдала в ремонт планшет - для замены аккумулятора. Сказали, что надо ещё заменить одну микросхему, которая вызывает быстрый расход батареи. Я согласилась. В итоге после ремонта батарея разряжается за 3 ч (до ремонта 2 ч) . Новой батареи хватало на 10 ч работы.

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

Купила планшет интернет зависает, звонки еле слышны, ватсат дергается... по видит не видно не слышно, отправили на экспертизу... кто должен оплачивать экспертизу?

9 месяцев назад был куплен планшет, недавно была обнаружена неисправность, обратилась в сервисный центр, оказалось, причина была не в предполагаемом каком-либо механическом повреждении, а в заводском браке, но гарантийный талон утерян, остался только чек и заключение диагностики сервисного центра. Как поступать в этом случае?

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Купили неделю назад планшет. Планшет оказался ненадлежащего качества. Да и по размеру не очень удобным оказался. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги? И в какие сроки?

Приобрели а подарок планшент, через 10 дней начала отказавать в работе сенсорная панель. Обратились в магазин где приобрели, но продавец сказал что это бюджетная модель и он не может вернуть деньги, а отправит только на проверку качества товара. Как быть? Пользоваться такой техникой нет желания.

Купил планшет, заводские этикетки на дисплее не отклеивал, планшет тестирую уже неделю и заметил, что при зарядке около 6 часов индикатор показывает заряд %40,при включении аппарата индикатор показывает 100%заряд, а планшет при использовании 4 часов уходит в ноль. Могу ли вернуть его обратно в магазин и обратно получить деньги,14 дней ещё не прошли.

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Я купил планшет. В магазине он вроде работал. Приехал домой а экран на прикосновения не отзывается.. я могу просто прийти в магазин и потребовать обмена товара? Подскажите пожалуйста.

Купил планшет в июне 2014 года за 9990 рублей при курсе доллара 34 руб. 32 коп.. Сейчас в сервисном центре составили акт о невозможности выполнения ремонта в установленный срок. Причина - заводской брак. Что делать, если такой модели уже нет в продаже, а деньги брать назад невыгодно.

Купил планшет. Он оказался с внешними дефектами. Сдал его в магазин на проверку качества, с заявлением о требовании возврата уплаченных средств. Сказали, что позвонят, когда будет решение. Уже пошла неделя, но мне что-то никто не звонит. Сколько по закону у них есть время при на проверку качества? Если они просрочат этот срок, они будут обязаны вернуть мне деньги в независимости от решения?

Скажите, пожалуйста, я приобрел в магазине планшет, после 2 дней эксплуатации вычвил в нем не достатки. Пришел вернуть в магазин и потребовал возврата денег, сказали деньги вернут через пару дней, но через пару дней мне отказали. Я пошел в прокуратуру, меня отправили в ррспотребнадзор, а там направили в суд. Есть ли у меня шанс выйграть судебный процесс? Спасибо.

Купил в М-видео планшет 04.12.2016 года он ещё на горантии чек и коробка есть! Планшет сломался не включается. Могу ли я вернуть за него деньги? Или нужно нести в ремонт по гарантии?

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?

Могу ли потребовать вернуть деньги за планшет бе проверки качества, если с момента покупки не прошло 14 дней? Не могу зайти в интернет с него, до этого работал нормально.

Купили планшет оказался с браком отдали на ремонт вернули с этим же браком. Снова отдали в ремонт. Как мне вернуть деньги за планшет.

Сломался планшет. Сгорела память на материнской плате. Требуется замена материнской платы. Гарантия кончилась 3 мес назад. Считается ли такая поломка заводским браком и как поступить. В официальном сервисе сказали что такой материнской платы у них нет. Планшета 1 год 3 месяца. Внешних повреждений на нем нет.

18.02.16 приобрела планшет, дома выявила дефект-почти нет громкости при просмотре видео. Пришла в магазин, попросила вернуть деньги. Они проверили, убедились. Что мои претензии обоснованы и сказали идти в сервисный центр. Я написала претензю, копия у меня. Планшет тоже. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.

26.11 купила планшет. Через 4 часа он отключился и не включается. Батарея была заряжена. Завтра буду возвращать. Обязаны ли мне вернуть деньги и каких подвохов можно ожидать?

Купила планшет, сдавала два раза в ремонт, подала в суд вторая сторона требует экспертизу. Я согласилась, но пока готовились бумаги ухудшилась мое здоровье, везти в другой город я планшет не могу. Что мне предпринять.

Купил планшет неделю назад. Батарея за ночь заряжается буквально на 50%. Обратился в магазин. В ответ: Товар сложный, нужно отдавать на экспертизу. Я хотел поменять на такой же, или купить подороже и или вернуть деньги. Мои действия? Спасибо.

Сломался планшет, прошло больше 15 дней, еще не закончился гарантийный срок, сегодня пошла в магазин где его приобретали, написала претензию, на расторжение договора купли-продажи, но мне сказали что т.к.это технически сложное устройство, то необходимо сдать его в сервисный центр, и только потом нам либо проведут ремонт, либо поменяют на новый (ва случае если ремонту не подлежит). Подскажите как поступить правильно, я не хочу его сдавать на ремонт, хочу поменять, имею ли я право на это. Могу ли я сразу после экспертизы потребовать вернуть деньги, либо заменить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение