Экран нового планшета треснул через 10 дней после покупки - как решить проблему без сотрудничества продавца?

• г. Самара

Треснул экран на новом планшете ему нет еще и 10 дней с покупки проснулась а экран тронут механическим воздействиям не подвергался кроме бережной эксплуатации что делать на экспертизу продавец отказался принимать.

Ответы на вопрос (4):

Проводите экспертизу самостоятельно. Затем, совместно с досудебной претензией, отвозите заключение эксперта продавцу. Но, если честно, первый раз слышу чтобы экраны сами трескались.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Продавец обязан принять товар для проверки качества товара, если отказывается это сделать, вы можете самостоятельно провести экспертизу чтобы установить причину этого. Если причина является заводской брак или некачественный товар, то можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Это обязанность продавца - принять товар на экспертизу. Пишите претензию продавцу на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Вам остается написать претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, а самой провести независимую экспертизу. Другого выхода нет.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет через день треснул экран. Планшет не роняли. 14 дней с момента покупки не прошло, можно ли вернуть. И что делать если магазин отказывается обменять или вернуть деньги, и предлагает пройти экспертизу, которая длиться 45 дней.

Купили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?

Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.

Появилось фиолетовое пятно на экране телефона Samsung он на гарантии, Возможен ли ремонт по гарантии. Механическим воздействиям, падениям телефон не подвергался. Что предпринять?

2 месяца назад купили смартфон, и у него треснул экран, после этого муж случайно уронил его, но экран уже был треснут, телефон еще на гарантии, отнесли в салон связи, сказали, что экран треснул от перепада температуры, вывод сделал продавец, осмотрев телефон. Экспертиза не проводилась. Какой порядок действий для возврата денежных средств за технически неисправный товар. И какая ответственность в случае если экспертиза покажет, что вина наша?

Купила недавно планшет. Когда одевала на него чехол экран треснул, я уверенна что моей вины здесь нет, т.к. обращалась с ним бережно. Планшет на гарантии, в магазине осуществлять ремонт категорически отказываются! Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У телефона треснул экран, хотя я с телефоном обращался бережно. Однажды подхожу к нему на столе, а экран треснутый. Причем снаружи ни каких следов нет, верхний прозрачный экран абсолютно цел, а вот непосредственно сама матрица треснула, имеет ли смысл обращаться в суд, если продавец отказывается ремонтировать товар? Тем более что экспертиз была проведена только одна Визуальный осмотр и органалиптический осмотр самим продавцом, показал мол что я сам сломал телефонный аппарат.

Нечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?

При покупке планшета меня заверили что игры можно сохранять и на планшет и на флеш карту как выяснилось после экспертизы можно сохранять только фото на флеш карту, это особенности планшета. То есть я была введена в заблуждение. Чехол от планшет ребенок немного вымазал и поцарапан экран но на нем есть пленка. Деньги продавец отказывается возвращать. О том что планшет вернули с экспертизы мне сообщили спустя 11 дней. Что с ним было за этот период не известно. С этой проблемой обратилась в магазин через 5 дней после покупки товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение