Экран нового планшета треснул через 10 дней после покупки - как решить проблему без сотрудничества продавца?
Треснул экран на новом планшете ему нет еще и 10 дней с покупки проснулась а экран тронут механическим воздействиям не подвергался кроме бережной эксплуатации что делать на экспертизу продавец отказался принимать.
Проводите экспертизу самостоятельно. Затем, совместно с досудебной претензией, отвозите заключение эксперта продавцу. Но, если честно, первый раз слышу чтобы экраны сами трескались.
СпроситьДоброго времени суток. Продавец обязан принять товар для проверки качества товара, если отказывается это сделать, вы можете самостоятельно провести экспертизу чтобы установить причину этого. Если причина является заводской брак или некачественный товар, то можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЭто обязанность продавца - принять товар на экспертизу. Пишите претензию продавцу на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьВам остается написать претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, а самой провести независимую экспертизу. Другого выхода нет.
СпроситьКупили планшет через день треснул экран. Планшет не роняли. 14 дней с момента покупки не прошло, можно ли вернуть. И что делать если магазин отказывается обменять или вернуть деньги, и предлагает пройти экспертизу, которая длиться 45 дней.
Экспертизу надо проводить обязательно, именно она установит причину поломки и тогда уже будет понятно, можете Вы вернуть или нет.
СпроситьКупили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?
Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.
Нет, если планшет еще на гарантии обязаны принять на гарантийный ремонт. Отказать не имеют право.
СпроситьИмеете право сдать на гарантийный ремонт.Если откажут обратитесь в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПоявилось фиолетовое пятно на экране телефона Samsung он на гарантии, Возможен ли ремонт по гарантии. Механическим воздействиям, падениям телефон не подвергался. Что предпринять?
Здравствуйте!
Если телефон на гарантии и она ещё не закончилась, то конечно же Вы имеете право отдать телефон Продавцу для устранения в нём недостатков (гарантийный ремонт).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Таким образом мы видим, Продавец обязан устранить выявленные недостатки в товаре.
Хочу также обратить внимание на тот момент, что если со дня покупки товара не прошло 15 дней (включая день покупки), то Вы вообще имеете право отказаться от товара и расторгнуть договор купли-продажи.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь к продавцу и предъявляйте свои требования.
Если договориться не получится, пишите претензию с указанием Вашего требования и сроков для их выполнения.
Добавлю, что на устранение недостатков в товаре Законом РФ "О защите прав потребителей" отводится 45 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Всего доброго!
Спросить2 месяца назад купили смартфон, и у него треснул экран, после этого муж случайно уронил его, но экран уже был треснут, телефон еще на гарантии, отнесли в салон связи, сказали, что экран треснул от перепада температуры, вывод сделал продавец, осмотрев телефон. Экспертиза не проводилась. Какой порядок действий для возврата денежных средств за технически неисправный товар. И какая ответственность в случае если экспертиза покажет, что вина наша?
Проверка качества товара при вас- ст18 п5 закона
Лучше сами правильно проведите экспертизу а то откажут применив ст18 п6 закона
СпроситьКупила недавно планшет. Когда одевала на него чехол экран треснул, я уверенна что моей вины здесь нет, т.к. обращалась с ним бережно. Планшет на гарантии, в магазине осуществлять ремонт категорически отказываются! Что мне делать?
Можете написать претензию продавцу, но шансов доказать вину продавца практически нет.
СпроситьНиколай, в случае если трещина образовалась не в результате Ваших действий, а в следствии нормальной эксплуатации, то Вы можете обратиться к продавцу с претензией на возврат или обмен товара.
продавец обязан будет провести экспертизу на основании которой будет сделано заключении о наличии или отсутствии брака в товаре, что будет являться основанием (в случае наличия брака) для возврата денежных средств
СпроситьУ телефона треснул экран, хотя я с телефоном обращался бережно. Однажды подхожу к нему на столе, а экран треснутый. Причем снаружи ни каких следов нет, верхний прозрачный экран абсолютно цел, а вот непосредственно сама матрица треснула, имеет ли смысл обращаться в суд, если продавец отказывается ремонтировать товар? Тем более что экспертиз была проведена только одна Визуальный осмотр и органалиптический осмотр самим продавцом, показал мол что я сам сломал телефонный аппарат.
Пишите претензию продавцу, проводите экспертизу ( доказывайте производственный брак ). Если выиграете суд у продавца, то он возместит проведение экспертизы.
СпроситьНечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?
по гарантии такой планшет отдать в ремонт не удастся так как на лицо не заводской брак, а поломка случившаяся по вашей вине (неосторожности), планшет будет отдан на экспертизу которая покажет причину поломки и вам вернут планшет, если отдадите его по гарантии. Лучше отдать планшет в платный ремонт и заменить экран (стоимость ремонта уже зависит от модели и сервисного центра)
СпроситьПри покупке планшета меня заверили что игры можно сохранять и на планшет и на флеш карту как выяснилось после экспертизы можно сохранять только фото на флеш карту, это особенности планшета. То есть я была введена в заблуждение. Чехол от планшет ребенок немного вымазал и поцарапан экран но на нем есть пленка. Деньги продавец отказывается возвращать. О том что планшет вернули с экспертизы мне сообщили спустя 11 дней. Что с ним было за этот период не известно. С этой проблемой обратилась в магазин через 5 дней после покупки товара.
Здравствуйте! Можете написать претензию и потом подать в суд, но придется доказывать. что Вас ввели в заблуждение.
Спросить