Как получить новый планшет, если он был неисправен изначально и забрали на проверку на 2 недели?
199₽ VIP

• г. Находка

Купил планшет, он не проработал 2 х недель в магазине забрали на проверку (по чьей вине он стал неисправен) прошел 21 день с того момента... Вправе ли я потребовать взамен новый планшет если причина неисправности является заводской брак... или же придется ждать его ремонта.

Ответы на вопрос (5):

Это технически сложный товар. Закон гласит:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

"Перечень" технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Требуйте замены на товар надлежащего качества либо отказывайтесь от договора купли продажи и возвращайте уплаченную денежную сумму

Спросить
Пожаловаться

Алексей, вправе. Ремонт был бы в том случае, если срок Вашего обращения к продавцу превышал бы 15 дней.

В заявлении что Вы написали?

Спросить
Пожаловаться

К продавцу - полагаем проблем не возникнет.

Возникнут - в суд (еще даже лучше для вас по правам потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Алексей, добрый день!

Вам необходимо было в течение 15 дней со дня покупки подать в магазин письменную претензию с требованием о замене планшета на новый, такой же планшет.

Если же по результатам проверки планшета выяснилось, что имеется заводской брак, то, несмотря, что со дня передачи Вам товара прошло более 15 дней, Вы вправе и сейчас подать продавцу заявление (претензию) о замене планшета на планшет этой же марки (модели, артикула) или на планшет другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за планшет денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшетный ПК, он проработал всего 2 дня, в магазине забрали его в сервис и ждать не известно сколько, я могу потребовать у магазина новый или возврат денег, т.к планшет который после ремонта не хочется брать.

Я купил планшет и через неделю сдал его на гарантийный ремонт. Когда его привезут обратно с заключением о заводском браке, могу ли я потребовать взамен новый?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?

Полгода назад подарили планшет. В ноябре на экране стали появлятся разноцветные полосы. Планшет отвезли в магазин, где его взяли на проверку. Через две недели позвонили в магазин, нам ответили, что планшет неисправен и его отправили в сервис на ремонт. Мы позвонили в магазин уже через две недели, на вопрос о судьбе планшета нам ответили, что в сервисе планшет протестировали и неисправность не нашли. Подскажите, как действовать дальше. Заранее благодарны.

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?

Я купила планшет детям, через неделю после он сломался, сдали в ремонт по гарантийному талону. Забрали через три недели (уже потом обратила внимание в талоне пробита запись, что в ремонте планшет был только два дня). Через три недели он опять неисправен и причина уже в другом, опять сдали в ремонт и опять та же ситуация. После сломался через два месяца и опять новая причина неисправности. Могу ли я требовать от магазина, чтобы мне вернули деньги и забрали настолько некачественный товар?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение