Планшет, купленный на день рождения сыну, сломался через полчаса игры - куда обратиться и что делать?

• г. Красноярск

Вчера купили сыну на день рождения планшет пришли домой подарили с телефоном хорошо он обращается играл в мой постоянно включил он себе игру поиграл пол часа и все планшет завис и не каких одна картинка на экране сварачиваетсяся и развпрачивается сама. Понесли сегодня его менять а точнее забрать деньги нам отказали сказали приходите в понедельник стадии его на проверку чтоб выяснили по чеей причине сломался он. Как быть объясните в этой ситуации куда можно обратиться стоимость планшета 4000 р.

Ответы на вопрос (4):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Сделают экспертизу, если установят наличие брака, вам вернут деньги. Действия сотрудников магазина правомерны

Спросить
Пожаловаться

В такой ситуации планшет направят на экспертизу . Это право продавца. Если это брак, то вы сможете потребовать на ваш выбор замены на аналогичный товара, либо возврат денег либо бесплатный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

нужно сдать его, они отправят на экспертизу, а потом (производственный брак) или поменяете или заберете деньги

Спросить
Пожаловаться

Подарили сыну планшет на день рождения. Взяв его в руки увидел на экране планшета битый пиксель. Что делать в этом случае? Как можно заменить планшет на такой же?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?

Меня завут Оксана я с г Ишима, Тюменская обл. Я купила сыну планшет 25 июня 2016 г на день рождения в DNS, все было хорошо до пары до времени пока я не скачала игру для сына с плей маркита. Такая же игра на моём планете есть и все хорошо, а на этом планете в игре звук заскрипел и реско планшет отключился, теперь я планшет включить вообще не могу. Помогите пожалуйста, могут ли его обменять на другой либо вернуть деньги? Что мне делать в этой ситуаций?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?

Подарила внуку планшет на день рождения. В магазине закачали программы, за что я естественно заплатила и оформила страховку (840 руб). Но планшет очень сильно нагревается, игры вылетаю и при скачивании мультфильмов и игр цвета не передаются-все в синем цвете. Имею ли я право вернуть планшет в магазин и забрать деньги потраченные на товар (планшет куплен 16.11.2016) или обязательна экспертиза планшета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Купили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение