Покупатель столкнулся с браком планшета и не получил возмещение

• г. Челябинск

Купили планшет он оказался бракованным. Пришли туда сказали что технически невозможно сложный товар. Раз 5 уже отдавали в ремонт, просили вернуть деньги или аналог. Сказали что причин нет. все заявления на руках.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Вам поможет только суд,вы вправе взыскать стоимость товара,неустойку и штраф.Обращайтесь поможем

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Планшет на гарантии,2 раза отремонтировали, сломался в третий раз, все по одной и той же причине, пока к ремонт не отдавала. Как обменять товар или деньги вернуть?

Купили планшет прошло 7 дней с момента покупки планшет оказался бракованный уже побывал в ремонте по гарантии забрали с ремонта проблема не устранена. Можно ли вернуть деньги за товар. Прошло всего 7 дней с момента покупки. Заранее спасибо.

Купила бензотриммер он не проработал и часа, отвезла на возврат в магазин, а мне сказали что это товар из списка технически сложных и надо отправлять в сервис, узнавать причину и если поломка не по моей вине его отремонтируют и вернут, но мне он после ремонта не нужен и я написала претензию, на неё не отреагировали, позвонили и сказали что его отремонтировали. Как мне вернуть деньги за бракованный товар, ведь раз отремонтировали, значит брак производителя и в списке технически сложных товаров бензотриммера нет?

Как мне вернуть товар который оказался бракованным после заключительной проверки в работе? Сразу проверить не удалось - технически очень сложный товар.

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался планшет, т.к. это технически сложный товар, то его забрали в ремонт. Проведя экспертизу, выяснилось, что планшет не подлежит ремонту. Магазин принял решение - замена планшета на новый. Могу ли я требовать возврата денег и расторгнуть договор купли-продажи и не брать новый планшет, т.к. не хочу с этим магазином связываться, раз такой товар продают.

Купили в подарок утюг, когда пришли в гости оказалось мы не одни такие, решили его сдать обратно и вернуть деньги так как самим он не нужен. Пришли, нам отказали и сказали могут только обменять, т.к утюг технически сложный товар и всё , мы написали претензию. Что дальше? Смотрел новый список технически сложных товаров утюга там нет!

Я купила плашет 5 месяцев назад, он перестал влючаться. Я обратилась к продавцу с претензией вернуть мне деньги за товар. На что он мне ответил в письменной форме, что это технически сложный товар и вы можете его только сдать на ремонт в технический центр магазина. Как быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение