Планшет сломался через 10 дней - гарантийный случай или обмен?
Купила планшет 16.02.2020, сегодня 24.02.2020 сломалось вход для зарядного устройство. Еще даже 14 дней не прошло. Это считается гарантийным случаем или я могу его еще обтменять? Спасибо.
Добрый день.
Вы можете вернуть и обменять, можете потребовать возврата средств, статья 18 ЗоЗПП.
СпроситьУважаемая Кристина!
Во-первых, если в планшете обнаружен дефект (поломка) в ходе его эксплуатации, то следует обращаться сразу с письменной Претензией на основании статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" с конкретными своими требованиями, с ссылкой на статьи Закона № 2300-1.
Если в Претензии речь идет о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то желательно Потребителю в Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании ч.5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы товара, Потребитель желает присутствовать при экспертизе товара.
Во-вторых, в своей Претензии по поводу приобретения товара с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Желательно в Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.
В-третьих, если Продавец не удовлетворил Претензию Потребителя в соответствующий срок, то Потребителю надо искать юриста, что бы он ему надлежащим образом оформил исковое заявление в суд. Подробней по этому вопросу смотрите здесь Подробнее ➤
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. В данной ситуации да вам нужно отдать в экспертизу либо прям в магазине где вы ее покупали либо не зависимую, после этого уже будет решаться вопрос заводской это брак или механически повреждена то есть скорее вина покупателя. Самом плохом исходе они вам обязаны отремонтировать.
СпроситьДобрый день в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, планшет - технически сложный товар, соответственно, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьНекачественное зарядное устройство привело к проблемам с планшетом - кто должен возместить ущерб?
Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
Если зарядное устройство проходило по чеку как самостоятельный товар, то Вы обязаны его вернуть. В противном случае требование неправомерно. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться с иском в суд. Исковые заявления подаются по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ
Спроситьдолжна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
Анастасия,
они могут вычесть его стоимость при возврате вам денег.говорите что при замене его вам не отдали.
СпроситьНичего не возмещайте, все убытки, весь ущерб, так же как и стоимость планшета - вам должны возместить
Предъявляйте претензию, при отказе - обращайтесь в суд и взыскивайте все убытки и моральный вред - ст. 18, 15 ЗоЗПП РФ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСогласно ст.133 ГК РФ вещь, которая выступает в обороте как единый объект вещных прав, является неделимой вещью и в том случае, если она имеет составные части.
В данном случае если зарядка сломалась по Вашей вине, то стоимость зарядки не должны возмещать.
СпроситьДобрый вечер, если экспертиза показала неустранимый недостаток основного товара и вы предъявили претензию о возврате товара и получении денежных средств за него - Вам обязаны вернуть денежные средства независимо прилагается к нему зарядное устройство или нет. Денежные средства Вы платить не обязаны, магазин может уменьшить сумму возвращенную за планшет на стоимость зарядного устройства.
Иначе будет нарушение со стороны магазина и Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
СпроситьЗдравствуйте!
Ничего Вы оплачивать не должны.
Вы вправе вернуть или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В течении 10 дней ожидайте письменный мотивированный ответ.
Если ответ будет не в Вашу пользу,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд
СпроситьПрошло больше 14 дней после покупки дорого зарядного устройства для Айфона. Устройство сломалось. Кроме чека на руках ничего нет. Могу я потребовать обменять товар или вернуть деньги?
Здравствуйте.
По сложно техническим товарам 15 дней для обмена товара или возврата денег при обнаружении недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Либо, если недостатки существенные (неустранимые), то в пределах гарантийного срока.
Вы можете обратится в магазин с письменной претензией, указать, сто считаете недостатки существенными и на этом основании предъявлять Ваши требования.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте:
1. сломалось зарядное устройство
2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства.
На данный момент опять поломалось зарядное устройство.
Чек и оригинальная упаковка сохранены.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
СпроситьКупил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Добрый день, Леонид.
Это не правовой вопрос. Он разрешается с помощью экспертизы.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.СпроситьЕсли в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
У меня отказываются в сервисном центре принимать на гарантийный ремонт планшет, без оригинального зарядного устройства (оно сломалось я его выкинула и купила новое) что в этой ситуации делать?
Отдавать планшет на платный ремонт. Его снимут с гарантии на законных основаниях.
СпроситьПричины отказа в гарантийном обслуживании:
Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
Несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
нужно было зарядку тоже сдать и написать заявление (если такие требуется) о замене по гарантии, т.к. на аксессуары тоже есть гарантия. А так только в платный ремонт, его снимут с гарантийного в любом случае.
Спроситьу вас товар принять сервисный центр должны в любом случае. если у них есть причины отказа в гарантийном ремонте, то они вам должны письменно об этом написать. если у вас есть доказательства непринятия товара в гарантийные сроки то можно с них взыскать неустойку. я бы рекомендовал товар нети не в СЦ а продавцу в магазин с требованием письменным вернуть деньги за некачественный товар. пусть магазин разбирается.
СпроситьКупил планшет в магазине мвидео, покупка была 06,09,2014. сегодня 20,09,2014. Сломалось Гнездо для подключения зарядного устройства! Поломка механическая, какие у меня права на сегодняшний день? Хотел обменять, но если не будет такого, то лучше вернуть деньги, Заранее большое спасибо!
Обращайтесь в сервисный центр производителя планшета.
Если там установят, что брак заводской - магазин обязан вернуть деньги.
Если же гнездо сломали Вы и сервисный центр это установит, то ремонтируйте за свой счет.
СпроситьЯ купил планшет прошло ровно 2 недели, хочу вернуть его из за поломки механического типа сломался вход для зарядного устройства в самом Планшете! Какие у меня права и какие варианты может предложить продавец? Боюсь что начнётся тягомотина с проверкой на брак! И время возврата будет упущено! Завтра 15 день, куплен 6 сентября, сегодня 20 сентября! Спасибо.
Сломалось зарядное устройство от планшета. Купила новое зарядное устройство, дали гарантию 2 недели. Через 2 недели перестал работать переходной шнур от зарядки. Поменяли. Через 2 недели снова та же история. Отказали. Сказали, нести в ремонт. Что делать? Сколько гарантийный срок на самом деле у зарядного устройства, купленного отдельно?
Здравствуйте, Татьяна
смотрите свои документы, Если есть гарантийный талон, там указывается срок гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьГарантийный срок устанавливается изготовителеи или продавцом. В каждом конкретном случае. Поэтому пишите претензию, ст.1819 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавцы дали 2 недели, на устройстве (коробка) написано 1 год гарантия. Менять не хотят. Что делать?
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьВозможен ли возврат денег за сломанный планшет при использовании не фирменного зарядного устройства?
Купила планшет 6 мес назад через месяца сломалось зарядное устройство. Купила новое не фирменное. Позже сломался планшет (не из за зарядного устройства, материнская плата повреждена), в сервисном центре не смогли починить в течении 45 дней, составили акт. Отправили в магазин за возвратом денег. Вопрос: Если зарядное устройство не фирменное, не дадут ли отказ в возврате денег. Старую зарядку выкинули ( ( (
Это Вы узнаете в магазине. Могут и отказать из за этого. В инструкции к любой технике есть строгое указание - пользоваться только фирменной зарядкой. Если откажут,-обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли зарядное устройство не фирменное, не дадут ли отказ в возврате денег. Старую зарядку выкинули
Если заметят, то могут отказать, увы. Сдавать нужно купленный товар, а не другой, хоть и идентичный.
Спросить13.10.2016 года я купил зарядное устройство для ноутбука. Недавно оно перегорело. В товарном чеке написано что обменять или вернуть можно в течении 30 дней.
Могу ли я затребовать обмен данного зарядного устройства?
Могу ли я затребовать обмен данного зарядного устройства?
Можете. В т.ч. и через суд. Но только если сумеете представить доказательства, что устройство перегорело вследствие производственных недостатков, а не вследствие ненадлежащей его эксплуатации.
Спросить