Как поступить, если планшет не заряжается полностью?
597₽ VIP

• г. Анапа

Купил планшет неделю назад. Батарея за ночь заряжается буквально на 50%. Обратился в магазин. В ответ: Товар сложный, нужно отдавать на экспертизу. Я хотел поменять на такой же, или купить подороже и или вернуть деньги. Мои действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Отдавайте на экспертизу. У Продавца такое право есть. См. ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Потом в дальнейшем уже можете свою провести, если Вас не устроит их экспертиза.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

К сожалению это сложно технический товар и обмену и возврату не подлежит.Продавец имеет право на экспертизу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Ждите экспертизы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 18 обязывает продавца проверить товар.

"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

Спросить
Пожаловаться

К сожалению согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей если продавец настаивает на экспертизе то вы не можете не отдать планшет на экспертизу.

Для покупателей бывает что такая экспертиза происходит не в их пользу так как на практике имеется тесная связь между продавцами и сервисными центрами производящими экспертизы. Поэтому если вас не устроит результат экспертизы то придется вам обращаться к независимым экспертам,которые не имею связи с данным продавцом

Спросить
Пожаловаться

Поскольку Вы технически сложный товар купили неделю назад и обратились до истечения 15 дней, то в случае недостатка Вы вправе требовать по Вашему выбору обмен товара или возврат денег. Продавец вправе провести экспертизу за свой счет, а Вы вправе не согласиться с её результатами (например, скажут, что нет недостатка,а батарея разряжается в пределах нормы).В таком случае Вы вправе оспорить экспертизу в суде. Пишите претензию, регистрируйте. Если откажут Вам в обмене обращайтесь в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей такое право Вам дают

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Как я понимаю 15 дней еще не прошло. Пишите претензию с требованием о возврате денег, продавец обязан в течении 10 дней ее удовлетворить ст.22 ЗОЗПП, следовательно, в этот же срок обязан успеть провести проверку качества/экспертизу ч.5, ч.6, ст.18 ЗОЗПП. За нарушение этого срока продавец обязан уплатить пеню в размере 1% за каждый лишний день от стоимости товара ч.1, ст.23 ЗОЗПП, также нарушение срока со стороны продавца дает вам возможность предъявить любое другое требование ч.2, ст.23 ЗОЗПП.

Если продавец не предримет никаких действий идите в суд. Просите суд о проведении судебной товароведческой экспертизы с целью установления поломки планшета и причин поломки. Суд назначит сам экспертизу и экспертное учреждение. Если судебная экспертиза будет в вашу пользу, то и решение суда будет в вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

Если по заключению экспертизы будет заводской брак=--только тогда обменять товар или вернуть деньги , а так можно при....

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!

8 декабря 2013 купили в магазине планшет, 10 декабря 2013 обнаружили что батарея не держит заряд. Обратились в магазин где приобретали планшет нам сказали что не могут его ни поменять ни вернуть деньги, и отправили в СЦ починить. Можем ли мы настаивать на возврате денег или же обмене этого планшета.? Нужна ли нам экспертиза?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил ребенку планшет. День попробовал, посмотрел мне он не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин или поменять на другой в течении 2 х недель? В магазине говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.

Три дня назад купил в салоне МегаФона планшет. В первый же день выяснилось, что батарея Полностью не заряжается и планшет очень быстро разряжается. Обратился в салон с просьбой обменять или вернуть деньги т.к. прошло менее 15 дней со дня покупки, но мне было отказано. Ссылаясь на внутренние инструкции они сказали мне что могут только отправить планшет на экспертизу минимум на 21 день и только потом будут решать что делать. На мою просьбу предоставить мне на время экспертизы другой планшет ответили отказом. Хочу спросить правомерным ли их действия.

Неделю назад купила планшет, сегодня он перестал заряжать батарею. Можно ли его вернуть в магазин, обменять на аналогичный ищи вернуть деньги? Что для этого надо? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин отправил на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за кредит или новую вещь? В магазине говорят, что товар технически сложный, поэтому возврат денег или новая вещь невозможна. Куда мне обратиться?

Несколько месяцев назад купил мультиварку. В ней выявился дефект крышки. Я обратился в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качество. В магазине был дан ответ, что они готовы поменять товар или вернуть деньги если будет выдан акт о замене гарантийного изделия. Я обратился в сервисный центр, где в акте мне было отказано и был предложен ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, чтобы добится обмена.

Заранее спасибо за ответ.

Купила планшет он не заряжается на 3-ий день с момента покупки принесла в магазин мне его не поменяли ссылаясь на статью о технически сложных товарах, и что нужно ждать экспертизы 21 день или делать за свой счет, а у меня на руках билет через неделю уезжала в отпуск. Я обратилась в юридическую компанию за консультацией где мне составили пакет писем претензий досудебных разбирательств и жалобу в суд отдала за это деньги на претензию магазин дал ответ отдать планшет на экспертизу но я была уже в отпуске после отпуска планшет отдала на экспертизу пришел ответ о заводском браке деньги вернуть за планшет магазин обещает а за издержки и моральный ущерб нет подала иск в суд верну ли я себе деньги за издержки хотя бы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение