Букинг - 75 советов адвокатов и юристов

Забронировали на букинга отель, после оплатили, потом поменялись обстоятельства и мы отменили, пришло оповещение что будет возврат средств ну мы и ждали. На следующий день образовался минус на кариес так как повторно букинг снял эту же сумму. Отмена бронирования была бесплатно. Звоним и пишем в букинг, не отвечают. Номер отеля не отвечает. В банке разбираются. Но мы очень переживаем, подскажите если шанс вернуть деньги?

На букинге забронировала апартаменты в Абхазии. По условиям бронирования требовалась предоплата 50%. Оплата была возможна только на карту физлица. Переписка велась в WhatsApp. Перевила деньги. Бронь в букинге подтвердили. А через 3 дня хозяин апартаментов перестал отвечать на сообщения и бронь отменил. Букинг только отписки пишет. Сбербанк отказал в аннулировании платежа и дал официальный ответ, но дал номер транзакции и название банка получателя. Что делать, пожалуйста подскажите?

Всем добра, в связи с ковид закрыл гостевой дом, в скором вообще его продали, сдавал через букинг ком, осталась комиссия не оплаченная за последний месяц. Платить не чем сейчас, букинг пригрозил судебными разбирательствами. Вопрос! На кого они подадут в суд если договор заключали удаленно, где указали дядю Васю которого нет, могут ли привязаться к тому что я оплачивал с своей карты их счета, и на меня подать в суд, что они вообще смогут сделать? Цена вопроса 15 тр. Но и их сейчас нет, собственником дома был не я. Всем спасибо!

Бронировали отель на букинге.

Вчера заехала, но нет заявленного на сайте кафе и жуткий шум с улицы. Хотим съехать, имеем ли права забрать деньги за оставшиеся 5 суток. Могут ли запросить штраф?

Добрый день заказывала отдых через Букинг, отель снял деньги с моей карты, прошло 2 месяца, вернуть никак не могу.

Отель в Турции, Букинг зарегистрирован в Нидерландах.

Куда иск подавать, подскажите, пожалуйста?

Имеет ли силу договор о бронировании отеля на букинг ком без регистрации данных имеется только имя и телефон? БЫл не заезд отель требует полную сумму. И грозит коллекторами сумма 30 тыс руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снимал через сайт букинг квартиру. При заселении никаких документов не подписывал. Ключи вернул по адресу, куда попросили вернуть арендодатели. Через 10 дней звонит арендодатель и говорит, что я затопил квартиру и якобы она была в отъезде и только по приезду через 10 дней обнаружила затопление. Но ведь за эти 10 дней все что угодно могло произойти. Правомерны ли требования арендодателя о взыскании с меня ущерба?

Я бронировала номер в гостевом доме в Адлере через букинг с 18 по 24 июня, нужна ли будет регистрация? И что делать, если хозяйка гостевого дома никого не регистрирует? Спасибо.

Через Букинг забронировала отель. Оплата стоит наличные, реквизитов не дали. Бронь подтверждена. Перезвлнили и сказали ошиблись и дом стоит в 5 раз дороже теперь. Что в этом случае делать и на какой стороне закон?

Разместил критический отзыв на сайте букинг. Ком о частном гостевом доме в Сочи. Хозяйка в ответе опубликовала клеветнические подробности моего проживания. Является ли это нарушением неприкосновенности моей частной жизни и распространением сведений?

Сегодня забронировала отель в РФ на сайте букинг и только после бронирования мне написали что предоплата не возвратная. Но меня не устраивает такая оплата. Там написано что в чечении 5 дней я должна оплатить сумму, которую мне скажут, связавшись со мной. Могу я не оплачивать предоплату? По истечении 5 дней отель может отменить бронирование из-за неуплаты мной взноса или мне все равно придется платить?

Мегафон для клиентов Букинга даёт бесплатный роуминг за границей. Актуально для путешествий.

«МегаФон» и Booking.com дадут абонентам возможность бесплатно пользоваться связью в роуминге. Акция позволит сервису увеличить число клиентов, а оператору — повысить их лояльность, но вряд ли продлится долго, считают эксперты. С 23 декабря абоненты «МегаФона» смогут пользоваться бесплатным

Забронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить.

Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ).

Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?

Меня не хотят заселять в отель, который забронирован через букинг, требуют на дочь свидетельство о рождении, ей 14,5 лети есть паспорт мы предоставляем два паспорта, но нам отказывают. А свидетельство о рождении мы не брали.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

У меня такая ситуация. На сайте забронировали аппартаменты в хельсинки. После выезда из номера, нам сообщили что мы не убрали за собой мусор и посуду. Через несколько дней, по приезду домой, на электронную почту пришел большой штраф и реквизиты, куда его оплатить. Подскажите, какими будет последствия если его не оплатить.?

Приобретали билеты на чартерный рейс на сайте компании, которая зарегистрирована в Турции, юр лица в РФ нет. Рейс осуществляла авиакомпания РФ по заказу тур оператора РФ, рейс был задержан на 20 часов. Авиакомпания свою вину признала письменно, но компенсацию выплачивать отказалась, ссылаясь на туроператора, с тур оператором у нас договора на турпакет нет, так как мы его не приобретали. Фактически кто вы ступал заказчиком рейса мы не знаем, у туроператора несколько юр лиц. Кому из них направлять претензию и кого писать в ответчиках в иске? Также непонятно, указывать ли в ответчиках турецкую компанию, которая выступила посредником в продаже билетов? И как это сделать, учитывая, что она находится в Турции?

В 2019 сделал на Booking.com невозвратное бронирование дома за границей на лето 2020 и произвел оплату. Из-за пандемии принимающая страна была закрыта, поехать не смог. Попросил вернуть деньги - отказали. Удалось договориться о перебронировании на лето 2021. Но страна по-прежнему для граждан РФ закрыта, поехать по-прежнему не могу. Перебронировать на 2022 хозяин не хочет - мол все занято (недоступно).

Каковы шансы через суд вернуть деньги.

Страна, куда ушли деньги - Италия.

Осуществил гарантированное бронирование гостиничного номера, в соответствии с правилами заведения необходима полная оплата стоимости за весь период проживания, при этом в случае отказа от исполнения договора с моей стороны, гостиница взымает штраф в размере полной стоимости проживания за предполагаемый период проживания. Как будет суд оценивать данную позицию договора? Защитит ли закон о ЗПП в этом случае потребителя?

Я оплатил отель на официальном сайте. Из-за их ошибки цена составила два рубля. Мне перезвонили, сказали, что это ошибка и бронь отменят. Законно ли это? Что мне делать?

Забронировали отель с невозвратным тарифом. Теперь узнали, что полететь не сможем. До заезда еще 3 месяца. Хотели вернуть деньги, но отель отказался. Можем ли мы как-то вернуть деньги, ведь, услуга нам не оказана, а за 3 месяца отель может подыскать себе клиентов на наш номер.

На сайте booking.com забронировала отель. Буквально через несколько минут нашла более выгодное предложение и попыталась оказаться от брони. Однако, для этого мне предлагают заплатить штраф около 11 тыс. Кстати, номер на неделю стоит 22 тыс., т.е. штраф - половина стоимости.

Мне кажется, что это как-то не правильно. Написала письмо в гостиницу с просьбой аннулировать бронь. Мне ответили, что это надо делать на сайте, где производилось бронирование, т.е. те же 11 тыс. рублей. Чем мне может грозить отказ отказ от оплаты таких штрафных санкций? Кроме номера телефона, фамилии и адреса почты, никаких сведений я не отправляла.

С уважением, Ольга.

Вопрос такой: сдали квартиру на сайте booking.com гости нанесли ущерб квартире (сломали дверь, порвали обои и тд) ключи бросили в почтовый ящик. Говорят что мы сами всё сломали, а они все оставили в идеальном состоянии. Думали что сайт заключает договор с людьми, на деле оказалось что сайт не готов ничего предоставить. Данных о человеке никаких кроме имени, фамилии и номера телефона. Подскажите пожалуйста что делать? Заранее спасибо.

Приехали отдохнуть сутки в приличном гостиничном комплексе, перед въездом оплатили залог в размере 5000 на случай если что-то произойдет в домике по нашей вине. В итоге при выездили нам предъявили штраф в размере залога (5000) обвиняя нас в том, что мы якобы подожгли штору.

За себя мы знаем, что ничего мы не поджигали, вина это явно не наша. Руководители не стали нам писать никаких актов о этом штрафе и штору для экспертизы отдавать не стали. Только накричали и оставили ужасное впечатление о обслуживании и отдыхе в целом. Нужна помощь в составлении претензии к руководству.

Занимаемся организацией туров! По РФ и Заграницей.

Вопрос, как грамотно оформить эту услугу?

Услуга бронирования отелей и транспорта?

Есть большой спрос на оплату он лайн!

А так же договор между нами и туристами.

Как быть в следующей ситуации: три месяца назад я через Booking.com забронировала апартаменты на 30 дней на одном из курортов Черного моря. Неделю назад приехала и заселилась, однако спустя несколько дней у меня возникла неотложная необходимость уехать домой и отказаться от дальнейшего проживания. Я обратилась к хозяину апартаментов с просьбой изменить даты моего бронирования и не взимать штраф (вернуть деньги), однако получила отказ со ссылкой на то что тариф невозвратный и владелец не желает нести убытки из-за моих изменивишхся планов. В службе поддержки Booking.com сказали что решение об отмене штрафа это исключительно добрая воля владельца апартаментов и повлиять на него они никак не могут. Подскажите, как быть? Я не хочу терять деньги. Я считаю что мне отказываются вернуть деньги за неоказанную услугу. Можно ли обратиться куда-то еще, например в Роспотребнадзор и какие у меня перспективы?

Есть ли выход из ситуации?

Организация не своевременно подала справку о подтверждающих документах при перечислении ден. Средств нерезидентту.

Пришел запрос с налоговой о пояснений и предоставлении документом...

Мне нужно заключить договор букинга в ТЦ для промо-персонала, как правильно это сделать? Спасибо!

Оформили бронь на букинге, было написано что она бесплатная, теперь за отмену брони они выставили шраф, пишут что бронь невозвратная.

Сдавали недвижимость по Букинг. Ком, пришла выплата на банковский счет, стоим на учете НПД (самозанятый) , выплата поступила на карту привязанную карту лк НПД, при выплате букинг списывает комиссию + налог, какой не указано. Такой вопрос, нужно ли регистрировать этот доход в лк НПД, или же налог уже уплачен Букингом?

Я являюсь управляющим директором мини-отеля. Нам пришло сообщение о том, что гость планирует приезд в город на крупную выставку и бронирует номер в нашем отеле. При рассмотрении деталей бронирования выяснилось, что по техническим причинам цена на номер на сайте Букинг. Ком была указана неверно (ниже, чем мы планируем продавать номера в этот период). Об этом мы сразу же письменно известили руководство Букинг. Ком и гостя и предложили ту цену, которая приемлема для нас. Гость от этой цены, конечно же, отказался. Теперь Букинг. Ком угрожает нам выставить счет за процесс релокации гостя. Как нам поступить в данном случае? Заранее благодарю.

Мы бронировали номер в отеле в Крыму, г. Судак через Сайт букинг. Ком. Цена была указана в рублях без всяких хвёздочек. После бронирования, на почту прислали письмо о том, что цена 550 евро и оплата производится по курсу на день оплаты. Что теперь мы должны предоплату и отказаться от бронирования без штрафа мы не можем. Мы внесли предоплату и хотели сейчас оплатить всю сумму, но в отели говорят, что сейчас мы не можем внести всю сумму, а только когда приедем. Законно ли устанавливать сумму в евро, учитывая, что мы живём в России? Изаконно ли устанавливать сроки оплаты? (что раньше нельзя оплатить)

Я в июне 2016 года забронировал отель во Флоренции на букинг ком.09.07.2016 года у меня с карты сняли 90 евро (ОТЕЛЬ Дезире). 21 июля мы выселялись из отеля и заплатили еще 90 евро (оставшуюся сумму) Мне дали 2 чека что сняли 90 и еще чек что я заплатила на месте картой. Но, сегодня 24.07.2016 года мне приходит СМС что у меня сняли еще 90 евро 21.07.16.Как мне вернуть свои 90 евро?

Можно ли вернуть деньги, если бронирование квартиры было на Букинге, деньги за квартиру были переведены на карту хозяину. Но когда мы приехали в Санкт-Петербург, хозяин так и не вышел на связь и заселение не произошло, он игнорировал любую переписку и в дальнейшем заблокировал мой телефон. Пришлось искать на месте другое жилье. Договор на бронирование есть на сайте и переписка с хозяином тоже имеется.

Забронировала номер в Ялте, через букинг. Сом сайт. Смотрела чтобы была бесплатная отмена бронирования. Но пришло сразу письмо, что если я отменяю бронирование снимается штраф 6500 руб. Я звоню моментально в букинг. Сом и прошу их помочь отменить бронирование, мне сказали нужно было лучше читать доп. условая бронирования. Я объяснила что первый раз на этом сайте. Букинг связался с гостиницей им там сказали перезвонить через час. За этот час эта гостиница начала снимать с моей карты разные суммы. В итоге 1000 руб. сняли. Единственную. Пытались снять 3500, 2000, в итоге тысячу. Что мне делать. Я им звоню там не отвечают. Звоню в букинг, они мне говорят, что связались с отелем и те отказываются отменить бронирование без штрафа. Уважаемые юристы. Если бы я не приехала в забронированную дату, тогда я согласна со штрафом. Но я через минуту уже звонила и предупредила что хочу отменить так как не знала о снятии такой суммы. Как мне с ними разбираться? Это что предусмотрено законом у них?

Я занимаюсь сдачей жилья в краткосрочную аренду, в ФНС была ранее оформлена как ИП, с 01.07.2020 г. оформлена как самозанятый (услуги по временному проживанию). Свои услуги рекламирую на иностранной интернет-площадке Букинг. Ком (Booking.com B.V. Herengracht 597, 1017 CE Amsterdam, Нидерланды, НДС: NL805734958B01, ИНН: 9909287967; КПП: 99778900). Данная организация за свои услуги выставляет счет, в который включает НДС. По НК РФ самозанятый не является плательщиком НДС. На каком основании Букинг. Ком выставляет НДС в моем счете? Спасибо за разъяснения.

В Санкт-Петербурге нашел квартиру для сьема, через сайт Букинг. Созванились, определили сроки проживания и цену. Затем меня попросили оплатить 1 сутки (1700 р.) для того что бы внести меня в график заселения. Выслали номер карты Сбербанка... Я выслал... За сутки до заселения мне позвонил владелец и сказал, что заселения невозможно и других вариантов к сожалению, нет. Я попросил вернуть деньги, он пообещал, звоню и пишу раз в три дня, напоминаю... о долге.. МОЛЧИТ! У меня есть телефон и номер карты по которой можно узнать владельца, можно написать на Букинг администраторам, ведь они то должны отсеивать афристов... Подскажите пожалуйста как привлечь к ответственности этих аферистов. С Уважение Максим Прошутинский (Республика Коми)

Как вернуть деньги списанные на букинг. Сом в счет ностинцы как штраф за отмену бронирования. Хотя я и не знала что это не бесплатная отмена бронирования. Позвонила им уже через минуту и обои совета ситуацию сказали нужно с гостиницей договариваться. Позвонив туда хозяин сказал что нужно с букинг. Сом решать. А деньги с меня сняла гостиница. И пытались снять разные суммы пока не сняли 1000 ру.

Забронировал хостел на Букинг с 16 по 29 августа, на второй день заезда администратор попросил отменить бронь, чтобы не платить комиссию Букинг. 28 августа вечером администратор собрала вещи и сказала что выселение стоит на сегодняшний день. Решить вопрос не удалось т.к. была другой администратор и в программе был забит этот день. Вопрос можно ли куда то обратиться с этой проблемой? Потому что буквально на день раньше выставили за дверь и не вернули деньги.

Как забронировать жилье в Крыму через букинг Booking.com?

Как искать жилье в Крыму через Букинг Если решите воспользоваться сервисом от своего лица, то при бронировании сервис изначально выдаст сообщение о невозможности бронирования жилья с целью отдыха. Чтобы получить доступ к базе жилья перейдите на Booking.com и поставьте галочку «путешествую

Покупал тур от букинг ком в котором было прописанно система все включено в итоге, ничего этого не было, кроме номера вонючего и заказного меню, даже шведского стола не было не говоря о всем остальном. Как мне востребовать компенсацию за испорченный отпуск?

Через сайт Букинг забронировала номер,100% оплатила, на сайте написано отмена брони деньги не возвращаются, администратор в теч.5 мин согласилась подтвердить отмену, но деньги не возвращают, как мне вернуть свои деньги, в гостиницу не вьезжали.

Забронировала номер в гостивом доме на букинг, внесла предоплату через неделю отменила бронирования. Деньги переводила с карты на карту. До 6 июня отмена бесплатна. Оплату невозращают сылаются на короновирус. Куда обротится за возратом денежных средств. Спасибо.

При бронировании гостиницы в Испании через Букинг меня просили указать номер банковской карты, её срок действия и, самое удивительное, код трёхзначный на обратной стороне карты. Это правомерно?

Хотела бы задать Вам вопрос: забронировала номер на базе отдыха через Букинг, всё прошло хорошо, но работники базы связались со мной и стали убеждать отменить бронь, так как "была ошибка и цена моего номера на деле выше в 3 раза". Я хотела бы узнать, есть ли у меня законное право заехать на базу по моей брони, ведь у меня есть подтверждение брони с указанной ценой, имеют ли они право не заселять меня?

Забронировали отель в Праге через Букинг сом на 26 марта. По ряду причин мы не можем поехать. Агенство требует 100 процентной оплаты-штраф. Имеют ли права по закону?

На Букинг ком счет за российскую гостиницу в рублях, а выставил банку для списания с карты в евро. В итоге списанная сумма оказаласъ на 8% больше. Как вернуть деньги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение