Проблема с двойным снятием денег с карты при бронировании отеля на букинг ком
Я в июне 2016 года забронировал отель во Флоренции на букинг ком.09.07.2016 года у меня с карты сняли 90 евро (ОТЕЛЬ Дезире). 21 июля мы выселялись из отеля и заплатили еще 90 евро (оставшуюся сумму) Мне дали 2 чека что сняли 90 и еще чек что я заплатила на месте картой. Но, сегодня 24.07.2016 года мне приходит СМС что у меня сняли еще 90 евро 21.07.16.Как мне вернуть свои 90 евро?
Добрый день. Рекомендую написать две претензии - на букинг.ком и в отель с приложением чеков и описанием ситуации.
Кроме того, запросите выписку из банка, чтобы проследить движение денежных средств, иногда банк блокирует деньги на какой-то период времени, но не списывает их, а потом сумма возвращается обратно. Писать претензию в отель придется на английском или итальянском. Удачи!
СпроситьЗабрнировал отель на букинг ком по незвозвартному тарифу, можно ли вернуть деньги, если в итоге так и не жил в отеле, их услугами не пользовался.
Забронировал по ошибке, не увидев что тариф невозвратный.
Павел, скорее всего, вернуть деньги будет невозможно. Но надо читать условия отеля.
СпроситьДа, отказаться от услуги можно в любое время, согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителя, при условии возмещения фактически понесённых расходов. В ситуации, когда была куплена только бронь на заселение в отель, и дата ещё не наступила, отель обязан вернуть всю внесённую Вами сумму.
Но в отелях ещё бывают невозвратные брони, о них должно было быть указано заранее доступным языком и донесено до потребителя перед ее оплатой. Условия возврата такой брони уточняйте в отеле, или, может быть, удастся ее перепродать или отель пойдёт навстречу.
Если речь идёт об обычной брони, то должны вернуть деньги.
СпроситьЗабронировали на букинга отель, после оплатили, потом поменялись обстоятельства и мы отменили, пришло оповещение что будет возврат средств ну мы и ждали. На следующий день образовался минус на кариес так как повторно букинг снял эту же сумму. Отмена бронирования была бесплатно. Звоним и пишем в букинг, не отвечают. Номер отеля не отвечает. В банке разбираются. Но мы очень переживаем, подскажите если шанс вернуть деньги?
А Вы точно были на сайте букинг?
Деньги требовать с оператора сайта и с того, кто получатель.
СпроситьЗаплатил за бронирование отеля 17 июня, отель отменил его сегодня, подскажите могу ли я с них требовать возвращение брони в двойной размере?
Смотреть условия договора нужно и жалуйтесь в отдел защиты прав потребителя или в суд.
СпроситьЗабронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Геннадий, по Вашему вопросу, напишите претензию в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги.
На вашу ситуацию распространяются правила, определенные Законом о Защите Прав потребителя. Просите еще и возместить моральный вред, закон предусматривает.
В Петербурге очень много отелей и цены у нас в городе не высокие, Желаю решить проблему.
СпроситьБыл забронирован отель на Букинге в Турции. По условиям бронирования написано, что отель может заблокировать всю сумму за проживание в отеле, но он не заблокировал сумму, а снял её полностью Я после этого отменила бронирование, но средства уже сняты и возвращать мне их никто не собирается. Что делать? Как вернуть деньги? И возможно ли это?
Возможно. Напишите на сайте Букинг претензию. Посмотрите контакты (обратную связь).. Если не поможет - иск в суд подавайте. Удачи Вам.
СпроситьПосле бронирования отеля ресурс booking.com не предоставил онлайн подтверждение бронирования в разделе Мой Booking.com., что является неотъемлемой частью договорных обязательств. Консультанты службы тех. поддержки портала booking.com при повторном запросе информации ответили, что данного бронирование в системе НЕТ. Отель, в свою очередь, бронирование провел и снял с карты сумму за все дни засчитав мне незаезд. Из-за ошибки персонала букинга я заплатила за 2 отеля. Как привлечь к ответственности сотрудников booking.com?
для начала предъявить им претензию, а потом посмотреть в зависимоти от их реакции и имеющихся у вас доказательств перспективы судебного разбирательства.
СпроситьЗабронировала отдых в мини отеле "Янакис" в Витязево на 2 взрослых и 2 детей. Заплатила аванс за бронь 11,0 тыс. 256 рублей, переводом с карты на карту. За три дня сообщили в отель что машина с ломалась, приехать не можем, не смогли поехать. Вернулись. Можно ли вернуть данную сумму.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьМожно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДа. Можно. Если был договор, то как возврат аванса за неоказанные услуги. Если договора не было - как неосновательное обогащение.
СпроситьЗабронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
Спросить