Отказ от оплаты штрафа за неубранную посуду и мусор в арендованных аппартаментах в Хельсинки - Какие последствия?

• г. Владивосток

У меня такая ситуация. На сайте забронировали аппартаменты в хельсинки. После выезда из номера, нам сообщили что мы не убрали за собой мусор и посуду. Через несколько дней, по приезду домой, на электронную почту пришел большой штраф и реквизиты, куда его оплатить. Подскажите, какими будет последствия если его не оплатить.?

Ответы на вопрос (4):

Штраф пришел от кого.

Спросить
Пожаловаться

Немедленно предъявляйте претензии и выражайте свое несогласие по предъявленным штрафам.

Если не будете обжаловать, то по судебному постановлению отель будет взыскивать немалые суммы.

Спросить
Пожаловаться

Штраф пришел от сети отелей. Оформляли и оплачивали отель через сайт Букинг.

Спросить
Пожаловаться

На сайте Букинг есть только мои ФИО, номер телефона и электронная почта. Имеют ли они права и смогут ли списать штраф с моей банковской карты, которой я оплачивала этот номер? Если я не оплачу штраф, смогу ли я беспроблемно еще раз приехать в Финляндию, получить новую визу по окончании текущей?

Спросить
Пожаловаться

18 сентября я забронировал номер на сайте Абажцр Екатеринбург (сдаются номера, "аппартаменты"). Бронирование было подтверждено письмом на электронную почту. Оплаты с моей стороны небыло. 5 ноября в одностороннем порядке компания бронь отменила. Имеют ли они на это право?

2 недели назад пришел штраф 2000 р.на электронную почту без фото и объяснений за что штраф. Также был указан неверный номер протокола, дата и сумма штрафа. А через неделю пришло письмо через почту России, в котором указаны фото, госномер, штраф за зелёную зону и реквизиты. Штраф пришел от УАТИ. У нас кооперативный дом. Машины ставим на свою территорию после общего домового собрания, на котором все были согласны. Что делать?

Возник следующий вопрос. Мне пришел штраф об административном правонарушении (за превышение скорости), у меня нет возможности получить его на почте, но я могу оплатить его через интернет на сайте. Нужно ли будет впоследствии получить эту бумажку со штрафом на почте (через 15 дней приеду из командировки) или уже нет необходимости, ведь я его оплатил?

Я оплатил штраф (12.16 ч.5) в минимальные сроки. На сайте гибдд данный штраф висит уже вторые сутки. По истечению 20 дней сумма штрафа будет 3000. Если он будет дальше висеть на сайте это означает то, что мне придется оплатить штраф заново по повышенной цене или квитанцию об оплате (оплачивал через электронную систему сайта гибдд) необходимо отправить на адрес гибдд?

Благодарю заранее.

Забронировала номер через сайт booking com, в описании процедуры бронирования было написано, что после подтверждения с моей стороны, администрация гостиницы сразу же свяжется со мной, чтобы подтвердить факт бронирования со своей стороны и выслать реквизиты для перечисления суммы залога. В течение трех дней не поступало ни звонков, ни писем от администрации гостиницы. На мои письма отправленные им через сайт, а так же опубликованные на их странице в соцсети так же не было никакой реакции. В итоге я отменила бронирование на сайте и я забронировала номер в другой гостинице, через 4 часа после этого мне вдруг пришло письмо о том, что они мне на почту якобы отправляли подтверждение и реквизиты, а так же поступил звонок от хозяйки с требованием выплатить штраф за отмену бронирования. После отказа с моей стороны ввиду фактического осутствия подтверждения моей Брони, она сказала что в таком случае счет нам выставит сайт, который теперь и требует от меня выплаты. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Перешла дорогу на красный свет 18 февраля, полицейский составил протокол, все данные сообщила, включая паспортные и адрес. С собой не дали никаких бумажек, домой штраф не пришел, хотя прошло почти два месяца. Как оплатить? На сайте госуслуг никаких уведомлений о штрафах.

Ситуация такая: мы забронировали номер в отеле через сайт островок. Ру. на период с 17.06 по 27.06. Предварительно уточнила в чате на сайте стоимость проживания, сделала скриншоты диалога. Стоимость 10 дней в июне 36600. На электронную почту нам приходит бронь на период с 17 ро 27.07. Это было обнаружено уже по приезду в отель. Сумма, снятая со счета - 36900, почти та же, что за июнь. В отеле о нас никто не знает, никакой регистрации на наше имя нет ни на какой период. Бронь была без возможности отмены бронирования, но раз брони нет, деньги отелю не поступили - значит, они у посредника, и они должны их вернуть, так? Служба поддержки островка сообщила, что работает через посредника, ответа от посредника они ждут днями, общаются очень долго. Я сделала письменный запрос в отель о наличии брони, получила отрицательный ответ и перенаправила его в островок. Мы ждем разрешения ситуации уже 8 дней. Были ли подобные ситуации в практике? Чего они ждут? В какой срок они должны вернуть деньги? Какой правовой акт регулирует вопросы в данной сфере? Чем руководствоваться? Какими способами можно повлиять на организацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 августа 2013 г. направил жалобу в ГИБДД г. Москвы на постановление о штрафе за неправильную парковку (постановление от 3 июля 2013 года). Получено постановление было мной по почте в начале августа. Жалобу отправлял через сайт гибдд. На электронную почту пришло уведомление о том, что мое обращение принято у рассмотрению и ему присвоен номер.

Уже прошло более месяца и ответа я никакого ни на почту, ни на электронную почту не получил. Дозвониться до гибдд просто нереально. Срок оплаты штрафа, как я понимаю, 60 дней, и он уже истек. Вопрос: будет ли ко мне применяться штраф в двойном размере за несвоевременную уплату штрафа, если жалоба на постановление после рассмотрения будет отклонена?

У меня был штраф 500 рублей по Исполнительному Производству. На сайте сулебных приставов в банке данных была фамилия, номер ИП и сумма штрафа. Неделю назад я его оплатил через уличный терминал, деньги дошли на счёт,на электронную почту пришёл электронный чек об оплате, в банке данных пропала сумма штрафа и кнопка "оплатить",осталась фамилия и номер ИП,дата открытия. Что это означает? Закрыто ли ИП?И когда должны убрать фамилию и данные из банка данных?

Имеет ли право интернет-магазин потребовать штраф, если ситуация следующая: я оформила заказ на сайте утром, оператор перезвонил через 15 мин. для подтверждения. Во второй половине дня я узнала, что не успею оплатить на почте посылку в оговоренный с оператором срок по причине задержки заработной платы и позвонила по номеру телефона с которого со мной связывались, так как на сайте ни одного телефона не было указано. Планировала перенести заказ на 10 дней. Но номер телефона оказался не рабочим. Через 5 дней начали поступать звонки из автоответчика, чтобы я забрала заказ на почте. В противном случае магазин в судебном порядке заставит меня оплатить пересылку плюс штраф, сумму которого автоответчик не сообщил. Такой звонок поступает каждый день. Подскажите, что делать в этой ситуации? Благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение