Отель отменил бронь

• г. Москва

Я оплатил отель на официальном сайте. Из-за их ошибки цена составила два рубля. Мне перезвонили, сказали, что это ошибка и бронь отменят. Законно ли это? Что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Сведения о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования должны быть доведены до потребителя (см. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации")

Спросить
Пожаловаться

Андрей, но вы же понимаете, что отель не стоит 2 рубля? Что тогда спрашиваете? Нет, вы, конечно, можете с ними судиться, но это выйдет вам дороже в 1000 раз.

Спросить
Пожаловаться

Судится не собираюсь и даже не планировал изначально пользоваться за два рубля. Мне важен исключительно вопрос про закон - на чьей он стороне.

Спросить
Пожаловаться

Формально они не правы. Если бронировали через Букинг или аналогичный сервис, то придется с ним судиться. Если цена вопроса того стоит, то можете обратиться к адвокату.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Хотел заселиться в отель но мест на тот момент не было, мне предложили по телефону забронировать за 7 дней номер, но без договора и оплаты, просто попросили ф,и,о, а в день заезда прислали сообщение, что вынуждены отказать по техническим причинам и онулировать бронь, и как теперь быть?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?

Уменя вопрос. Я поехала недавно 15.07.2017. В Южную Корею. Не смогла доказать что я турист. Так как уменя было не достаточно денег 1400$.И бронь отель был, адрес написала в декларацию, а вот тел забыла. Вот.Меня развернули обратно в Казахстан. Хотела спросить, я могу второй раз поехать. И когда? В паспорте печать они не ставили ни какой.

Отель самостоятельно отменил 100 % оплаченную бронь. В какой срок должны вернуться деньги за отель и может ли в этом случае отель требовать от меня заявление на возврат с предоставлением копии паспорта и скана на оплату.

26 января 2012 года мною была приобретена турпутевка в Италию. Согласно договора оказания услуг, туроператор не несет ответственности за отказ иностранного государства в выдаче въездных виз. Так случилось, что мне отказали во въезде по причине не предоставления якобы мною обоснования цели и условий намеченного пребывания. Как утверждает туроператор, все документы-бронь отеля, билеты, анкеты, справки и паспорт были предоставлены консульству. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать компенсацию морального вреда, полное возмещение стоимости путевки и неустойку за пользование денежными средствами с туроператора, если в договоре оговорено, что туроператор не несет ответственности ни за что. Спасибо за ответ.

Людмила:

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за невозвратные авиабилеты и бронь отеля на территории России в связи с ситуацией с короновирусом? Бронирование было в начале марта, когда ещё не было известно о серьезности ситуации. До вылета остаётся 2 недели.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила дорогостоящий тур уже семейному турагенту, взамен получила только подписанный договор с печатями... Чек просила несколько месяцев тщетно... Имеется переписка, где взамен оплаченных денег прошу чек и мне его обещают и подтверждают бронь отеля... Можно ли доказать правду о передаче денег?

Я ошибочно забронировала отель на сайте booking точка ком, оказалось, что бронь невозвратная и отель незамедлительно списал с моей карты всю сумму бронирования (сумма весьма приличная, около 1100 евро). Даты резервирования - май 2015 года. Я незамедлительно (в течение нескольких минут) обратилась в сервис бронирования с объяснением, что это ошибка, и с просьбой вернуть деньги. На что сервис ответил отказом, ссылаясь на опубликованные на сайте условия бронирования. Таким образом, даже если я не смогу поехать в этот отель, деньги уже не вернутся. Однако в законе о защите прав потребителей РФ есть ст. 32, которая говорит: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В связи с этим у меня 2 вопроса к юристам: 1) есть ли шансы вернуть деньги? 2) как подтверждаются фактически понесенные расходы?

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.

Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?

Хочу отказаться от тура в турцию, а турагентство говорит, что 100% штраф за бронт отеля должна заплатить.

Оплатили за туристическую путевку с ООО (являюсь зам. директора в этом ООО), хотели придти на следующий день и начать выбирать горящий тур и сразу улететь, но на следующий день передумали и решили не лететь, договор с нами никто не заключал, соответственно и бронь билетов и отеля не была произведена. Требуем возврат денег (написали официальное письмо), турфирма нам говорит что нужно разобраться, прошла неделя, результата нет. Что делать?

Через сайт Booking.com была сделана бронь в отеле на 4 суток на территории РФ (г. Анапа), по прибытию в отель сделали 100% оплату, по истечении суток (до 12-00) мы сказали. Что выезжаем, в связи с тем. что нам не понравился отель. Отель с нас удержал сумму еще за одни сутки (объяснив это как возмещение, компенсация отелю) за ранний выезд. Эти у них такие правила, которые они описывают на своем сайте, о которых мы и не догадывались. Письменное согласие и договор с отелем мы не подписывали, а деньги с нам все равно взяли. Насколько это законно?

Имеете ли права турфирма брать предоплату за тур без подтверждения мест в отеле? Я заключила договор с турфирмой с меня взяли предоплату на определенный отель, через два дня позвонили и сказали что этот отель не подтверждает бронь и предложили варианты другие но они дороже.

Мною был отплачен тур в черногорию на двоих. На следующий день менеджер тур-фирмы позвонила мне и сказала что бронь отеля не подтвердилась. И начала мне предлагать другие варианты. Но меня они не устроили. Мне обещали вернуть деньги в течении десяти дней. Вот эти десять дней прошли, деньги мне не возвращены. Подскажите пожалуйста что делать!

Заказали бронь в пансионате. Из-за болезни пришлось отменить. Деньги не хотят возвращать. Законно?

Уже месяц жду возврата денег за бронь в отеле. Обещали вернуть, но молчат. Я заполнила заявление и всё такое. Они закрылись в связи с карантином и обещали вернуть сумму залога.

Заключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура.

Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?

Имеет ли отель право отменить бронь из-за технического сбоя в системе и перебронирования, если она предоплачена за одни сутки. Договора нет, есть только счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение