Разочарование после покупки тура от букинг ком - Как получить компенсацию за невыполнение обещанной системы \'все включено\'?

• г. Ставрополь

Покупал тур от букинг ком в котором было прописанно система все включено в итоге, ничего этого не было, кроме номера вонючего и заказного меню, даже шведского стола не было не говоря о всем остальном. Как мне востребовать компенсацию за испорченный отпуск?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Сначала напишите претензию, а потом подайте иск в суд.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли получить компенсацию за отпуск, если меня не отпускают. Работаю три года в ИП. Не разу была в отпуске, не отпускали. Положена ли мне компенсация за мои отпуска? Мне говорят что все сгорает.

8 лет работал у ИП по договору, в котором ничего не сказано про компенсации за неиспользованный отпуск. 7 лет не был в отпуске и сейчас увольняюсь. Положена ли мне компенсация за неиспользованные отпуска за эти годы?

Сложилась следующая ситуация. Забронировали тур и заплатили 50% стоимости, тур подтвердили. После этого выяснилось, что оператор скрыл нюансы пребывания в стране: платный пляж (15-20 у. е.), налог на проживание в отеле (2 у.е. с человека), иная система питания вместо шведского стола.

С момента подтверждения тура прошло 2 дня, до вылета осталось 25 дней,, по договору при аннуляции тура мы должны оплатить 25% от общей стоимости тура. Можно ли минимизировать эти расходы по вине тур оператора?

Забронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить.

Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ).

Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?

Ситуация следующая, мы забронировали отель на сайте booking.com, с нас сняли оплату в полном размере. На сайте мы выбрали номер, на фото он был очень приличным, чистым и с прекрасным расположением, нас все устроило. Каков был наш ужас по приезду, в номере жутко воняло, на потолке и кондиционере была плесень, не было даже одеяла, нам предложили укрываться простынью. Размер номера не превышал 9 м 2, хотя на сайте указано 17 м 2, на что в принципе и можно было бы закрыть глаза, но антисанитария и вонь это было слишком. Мы попытались решить вопрос на месте, в замене номера нам отказали, сказав фразу, что мы играли в лотерею и проиграли. Букинг ком весь период нашего нахождения в Италии отвечал на наши письма со словами сожаления и что ничем помочь не могут, деньги нам возвращать отказываются, мы были вынуждены в тот же день съехать в соседний отель, естественно, заплатив снова. Меня интересует можно ли подать в суд на Букинг ком, вернуть средства и возместить моральный ущерб?

У меня така проблема у меня есть генеральная доверенность на дом, все документы были уверены я все выстоновил кроме домовой книги, паспортный стол отказывает говорят сдесь не написана что ты можешь выстонови домовую книгу как мне быть пытался попасть к начальнику он в отпуске а его зам даже не вышел комне.

Я являюсь управляющим директором мини-отеля. Нам пришло сообщение о том, что гость планирует приезд в город на крупную выставку и бронирует номер в нашем отеле. При рассмотрении деталей бронирования выяснилось, что по техническим причинам цена на номер на сайте Букинг. Ком была указана неверно (ниже, чем мы планируем продавать номера в этот период). Об этом мы сразу же письменно известили руководство Букинг. Ком и гостя и предложили ту цену, которая приемлема для нас. Гость от этой цены, конечно же, отказался. Теперь Букинг. Ком угрожает нам выставить счет за процесс релокации гостя. Как нам поступить в данном случае? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам)

В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах.

Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован.

Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора).

Как доказать то,что все долги были оплачены?

Был забронирован номер в гостинице по низкой цене на сайте-агрегаторе Букинг. На следующее утро прислали письмо о том, что это ошибочная цена и настоящая цена в разы дороже, с предложением отменить бронирование или оплатить номер по актуальной цене. Можно ли с Букинга или с самого отеля потребовать какую-нибудь компенсацию?

8 апреля внесена полная оплата за тур в Турцию, на 3 человек 150000 т.руб. вылет 19 июля. Сегодня позвонили и сказали в выбранном отеле отказано. Предложено ничего не было. На какую компенсацию за испорченный отпуск можем рассчитывать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение