Разочарование после покупки тура от букинг ком - Как получить компенсацию за невыполнение обещанной системы \'все включено\'?
Покупал тур от букинг ком в котором было прописанно система все включено в итоге, ничего этого не было, кроме номера вонючего и заказного меню, даже шведского стола не было не говоря о всем остальном. Как мне востребовать компенсацию за испорченный отпуск?
Можно ли получить компенсацию за отпуск, если меня не отпускают. Работаю три года в ИП. Не разу была в отпуске, не отпускали. Положена ли мне компенсация за мои отпуска? Мне говорят что все сгорает.
По Трудовому кодексу каждому сотруднику, который успел проработать в компании 1 год, полагается не менее 28 дней оплачиваемого отпуска ежегодно. Но на практике мало кто из работников, особенно в средних и крупных фирмах, успевает за год отгулять все 28 дней. Причин может быть множество: не было желания, не отпустил руководитель в связи с высокой загрузкой и т. д. Для всех возможных причин последствия одинаковы.
Ст. 126 ТК РФ позволяет компании вместо дней отпуска, которые сотрудник не хочет использовать, выплатить ему денежную компенсацию. Но здесь важно следующее: можно выплатить деньги только вместо тех дней, которые превышают 28 дней отпуска, полагающегося сотруднику в год. Данное правило применяется к отпуску за каждый год в отдельности. Неотгулянные части отпусков за разные года в размере не более 28 дней не суммируются в целях расчета компенсации. Если вас не отпускают в отпуск более 2 лет, то на ИП наложат штраф! Отпуска не сгорают никогда.
Спросить8 лет работал у ИП по договору, в котором ничего не сказано про компенсации за неиспользованный отпуск. 7 лет не был в отпуске и сейчас увольняюсь. Положена ли мне компенсация за неиспользованные отпуска за эти годы?
Уважаемый АЛЕКСАНДР, г. Нижний Тагил!
При расторжении Трудового договора у Индивидуального предпринимателя, действуют те же самые требования как и на любом предприятии.
Обратитесь письменно к работодателю - ИП и потребуйте выплаты денежной компенсации за отпуск.
Если ваши требования НЕ будут выполнены, то обратитесь по данному вопросу в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 10.08.2011г
09:23 моск. вр.
СпроситьЗдравствуйте Александр! При увольнении работнику выплачивается компенсация за ВСЕ неиспользованные отпуска. Для Вас, в случае спора, главное доказать факт работы у ИП в данный период. Кроме того, Вы можете предъявить в суде требование о компенсации морального вреда, которая взыскивается судом при любом нарушении трудовых прав работника.
СпроситьСложилась следующая ситуация. Забронировали тур и заплатили 50% стоимости, тур подтвердили. После этого выяснилось, что оператор скрыл нюансы пребывания в стране: платный пляж (15-20 у. е.), налог на проживание в отеле (2 у.е. с человека), иная система питания вместо шведского стола.
С момента подтверждения тура прошло 2 дня, до вылета осталось 25 дней,, по договору при аннуляции тура мы должны оплатить 25% от общей стоимости тура. Можно ли минимизировать эти расходы по вине тур оператора?
Вы вправе отказаться от услуги и требовать полной стоимости тура в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей. Нужно обратиться с письменной аргументированной претензией, на Вашей стороне закон.
СпроситьЗабронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить.
Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ).
Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?
Никаких санкций к Вам применить не смогут. Если Вы считаете что вина не ваша, то вы как клиент правы, пока букинг не докажет иного, но они не будут ничего доказывать, потому что не знают ваших данных.
Просто в следующий раз будут требовать залог или предоплату.
СпроситьЗдравствуйте, скорее всего отель выставит штраф через букинг, а буинг уже Вам в случае отказа от оплаты штрафа. Насколько я помню при бронировании отеля как минимум имя и фамилия с номером телефона пишется, при желании, думаю что смогут Вас идентифицировать.
В Вашей ситуации рекомендую, отправить еще одно письмо в букинг, изложить требования отеля, объяснить, что Вы ранее отправляли уведомление об отмене, приложить уже отправленное им письмо и предложить самостоятельно разобраться с отелем.
Если на букинге не было информирования о платной отмене бронирования, то взыскать с Вас ничего не смогут. Если эта информация была, то уже несколько сложнее, но опять же взаимоотношения должны строиться именно с букингом, так как именно там Вы бронировали отель.
СпроситьЗаконы действуют той страны, где отель находится. Можете не платить. Через суд взыскивать не будут Но моей клиентке в аналогичной ситуации просто закрыли визу Шенген и въезд на 5 лет И разбираться даже не стали. Кто прав кто виноват и какие " законы"
СпроситьСитуация следующая, мы забронировали отель на сайте booking.com, с нас сняли оплату в полном размере. На сайте мы выбрали номер, на фото он был очень приличным, чистым и с прекрасным расположением, нас все устроило. Каков был наш ужас по приезду, в номере жутко воняло, на потолке и кондиционере была плесень, не было даже одеяла, нам предложили укрываться простынью. Размер номера не превышал 9 м 2, хотя на сайте указано 17 м 2, на что в принципе и можно было бы закрыть глаза, но антисанитария и вонь это было слишком. Мы попытались решить вопрос на месте, в замене номера нам отказали, сказав фразу, что мы играли в лотерею и проиграли. Букинг ком весь период нашего нахождения в Италии отвечал на наши письма со словами сожаления и что ничем помочь не могут, деньги нам возвращать отказываются, мы были вынуждены в тот же день съехать в соседний отель, естественно, заплатив снова. Меня интересует можно ли подать в суд на Букинг ком, вернуть средства и возместить моральный ущерб?
Здравствуйте, это затруднительно, так как букинг. Ком является посредником и сам он с Вами договора о предоставлении номера не заключал. Но можете взыскать компенсацию убытков за предоставление недостоверной информации и моральный вред. Правда, нужно разбираться с подсудностью, так как не факт, что у них есть юридическое лицо в России.
СпроситьДоброго времени суток! Да, вы вправе подать исковое заявление, поскольку услуга оказанная вам не отвечала требованиям действующего законодательства, вы были введены в заблуждение, поскольку фото не соответствовали действительности, в подтверждение своих доводов, вам необходимо иметь фото номера, в который вас заселили.
СпроситьУ меня така проблема у меня есть генеральная доверенность на дом, все документы были уверены я все выстоновил кроме домовой книги, паспортный стол отказывает говорят сдесь не написана что ты можешь выстонови домовую книгу как мне быть пытался попасть к начальнику он в отпуске а его зам даже не вышел комне.
Получайте от них письменный отказ - и в суд обращайтесь по ст. 218-220 КАС РФ - на оспаривание действий должностного лица.
СпроситьНужно менять доверенность, поскольку вам отказано правомерно. В доверенности должны быть указаны конкретные полномочия, а не только Ваше право представлять интересы доверителя в соответствующих органах, в том числе и в органах миграционного учета.
СпроситьЯ являюсь управляющим директором мини-отеля. Нам пришло сообщение о том, что гость планирует приезд в город на крупную выставку и бронирует номер в нашем отеле. При рассмотрении деталей бронирования выяснилось, что по техническим причинам цена на номер на сайте Букинг. Ком была указана неверно (ниже, чем мы планируем продавать номера в этот период). Об этом мы сразу же письменно известили руководство Букинг. Ком и гостя и предложили ту цену, которая приемлема для нас. Гость от этой цены, конечно же, отказался. Теперь Букинг. Ком угрожает нам выставить счет за процесс релокации гостя. Как нам поступить в данном случае? Заранее благодарю.
Наталья, трудно ответить на ваш вопрос просто потому что для ответа на него не требуется знания законодательства, а необходимо понимать и знать условия вашего сотрудничества с сайтом букинг. Ком (договор). Сидеть их и специально изучать юристы сайта могут только на платной основе.
СпроситьВ 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам)
В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах.
Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован.
Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора).
Как доказать то,что все долги были оплачены?
Был забронирован номер в гостинице по низкой цене на сайте-агрегаторе Букинг. На следующее утро прислали письмо о том, что это ошибочная цена и настоящая цена в разы дороже, с предложением отменить бронирование или оплатить номер по актуальной цене. Можно ли с Букинга или с самого отеля потребовать какую-нибудь компенсацию?
Добрый день, попробовать можно всегда. Необходимо выяснить взаимодействуют ли сайт и сам отель. То есть сотрудничают ли они. Если да, то в таком случае, сайт предоставляет услугу не соответствующую действительности.
Спросить8 апреля внесена полная оплата за тур в Турцию, на 3 человек 150000 т.руб. вылет 19 июля. Сегодня позвонили и сказали в выбранном отеле отказано. Предложено ничего не было. На какую компенсацию за испорченный отпуск можем рассчитывать.
Здравствуйте. Вы можете потребовать расторжение договора и возврата денежных средств (досудебный порядок). В случае, если откажут, то через суд можно взыскать уплаченную сумму + компенсацию морального вреда + неустойку + штраф 50% от всех удовлетворенных трбованй. Самон главное грамотно составить претензию и исковое заявление, а потом грамотно представить свою позицию в суде.
СпроситьДобрый день, Вячеслав!
1. Свяжитесь с отелем напрямую, спросите руководителя (первое лицо) и уточните причину отказа в заселении и как эту проблему можно решить. В большинстве отелей Турции говорят по русски.
2. Уточните у руководителя турфирмы, какие у него есть предложения.
3. В случае отрицательного результата по первым двум пунктам, требуйте возврата полной суммы, а также возмещения морального вреда (сумма в размере 20 до 50 % от суммы тура).
Однако, я уверен, что руководитель отеля Вам обязательно поможет, не переживайте, они очень дорожат своей репутацией.
СпроситьЗдравствуйте, Вячеслав!
Размер компенсации морального вреда Вы определяете самостоятельно исходя из доставленных неудобств, понесенных убытков и т.д. Суд решит насколько Ваше требование разумное в данной ситуации. Помимо компенсации морального вреда у Вас есть право требовать возмещение убытков и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований.
Вместе с тем, разъясняю Вам об обязанности направить письменную претензию с соответствующими требованиями до обращения в суд с иском.
(ст.ст. 13-15, 29 ЗоЗПП)
Спросить