Проблема с возвратом средств после заказа отдыха через Букинг - Как и где подать иск?

• г. Томск

Добрый день заказывала отдых через Букинг, отель снял деньги с моей карты, прошло 2 месяца, вернуть никак не могу.

Отель в Турции, Букинг зарегистрирован в Нидерландах.

Куда иск подавать, подскажите, пожалуйста?

Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток! Сначала нужно подать претензию в рамках закона о защите прав потребителей и выждать срок ответа 10 суток после чего можно обращаться в суд либо в мировой либо В районный в зависимости от суммы иска.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

По закону о защите прав потребителей - иск Вы подаете в суд по месту Вашего нахождения. Вам нужно получить платежки в Сбербанке - с синими печатями, подтверждающие факт списание денег в пользу юр лица - затем написать досудебную претензию этому юр лицу которому деньги ушли - в платежках будет название и ИНН этого юр лица. Иск подаете или в мировой суд по месту Вашего жительства (если списано менее 50 т.р.) или в районный суд по месту Вашего жительства - если заплатили более 50 т.р.. Обратитесь к юристам, так проще будет Вам.

Спросить
Пожаловаться

По закону о правах потребителя вы имеете право в наш суд, по месту вашей регистрации исковое заявленеи подать, но вы должны их в недерланды оповстить.

Спросить
Пожаловаться

Отель турецкий, какой там ИНН может быть? Российский районный суд будет рассматривать иск к иностранной компании?

Спросить
Пожаловаться

Будет. По закону о защите прав потребителей.

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)

Статья 29. Подсудность по выбору истца.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

ДА, в данном случае будет, на основании закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Да, российский суд обязан в данном случае принять исковое заявление и рассмотреть, а вот что касается исполнение решение суда это уже совсем другой вопрос. Не факт что турецкая сторона будет исполнять решение российского суда, точнее могут быть нюансы.

Спросить
Пожаловаться

По закону о правах потребителя вы имеете право в наш суд, по месту вашей регистрации исковое заявленеи подать, но вы должны их в недерланды оповстить.

Спросить
Пожаловаться

Забронировали на букинга отель, после оплатили, потом поменялись обстоятельства и мы отменили, пришло оповещение что будет возврат средств ну мы и ждали. На следующий день образовался минус на кариес так как повторно букинг снял эту же сумму. Отмена бронирования была бесплатно. Звоним и пишем в букинг, не отвечают. Номер отеля не отвечает. В банке разбираются. Но мы очень переживаем, подскажите если шанс вернуть деньги?

Забронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить.

Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ).

Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?

Был забронирован отель на Букинге в Турции. По условиям бронирования написано, что отель может заблокировать всю сумму за проживание в отеле, но он не заблокировал сумму, а снял её полностью Я после этого отменила бронирование, но средства уже сняты и возвращать мне их никто не собирается. Что делать? Как вернуть деньги? И возможно ли это?

26 февраля я должна была ехать в г Казань по работу, через Букинг забронировала номер в мини отеле, запросили номер карты, я ввела номер карты Мир но они не при 6 имают Мир, у меня была с собой карта сына. В бронировании было написано что оплотить можно потом при заселении но нужно подтвердить картой, нужно было ввести номер карты и все цифры. Я ввела номер карты сына, то есть бронировала Андронова Наталья Николаевна, а карта на имя Шашкин Николай. Через 20 минут я отменила бронь, так как поездку перенесли на следующий день, о том что сняли деньги узнали на следующий день. Я стала писать в Букинг с просьбой вернуть мне деньги, на что Букинг ответили что эта бронь была с тем условием что если будут отмена деньги не вернуться обратно. Я стала звонить в отель и просила чтобы вернули деньги или остаться в этот день в счёт тех денег что сняли, но мне ответили что такой возможности нет. Что мне делать? Они сняли деньги с чужой карты и я в течении часа отменила бронирование, они могли поселить в номер других людей. Помогите пожалуйста.

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.

Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?

Забронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через букинг ком забронировала отель в Москве, затем передумала, не смогла снять при этом бронь на сайте и позвонила в отель с предупреждением о снятии брони. Сказали что все ок, бронь снята. А на следующий день с моей карты банковской отель удержал полную стоимость ранее забронированного номера. Законно ли это? С мастер кард сняты деньги без моего подтверждения. Помогите, как вернуть деньги. Заранее спасибо.

Я бронировала комнату в Пекине через сайт букинг. Ком, где указала что буду оплачивать наличными. Однако отель у меня снял 50% с карты и поставил в блок 50% общей суммы. А оплатила я наличными. Теперь, прошел уже почти месяц а мне все не возвращают деньги. Букинг все обещает что разберется но безрезультатно. Что мне посоветуете сделать, подавать в суд, что нужно для подачи в суд? прошу Вас проконсультируйте меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение