Проблема с возвратом средств после заказа отдыха через Букинг - Как и где подать иск?
Добрый день заказывала отдых через Букинг, отель снял деньги с моей карты, прошло 2 месяца, вернуть никак не могу.
Отель в Турции, Букинг зарегистрирован в Нидерландах.
Куда иск подавать, подскажите, пожалуйста?
Доброго времени суток! Сначала нужно подать претензию в рамках закона о защите прав потребителей и выждать срок ответа 10 суток после чего можно обращаться в суд либо в мировой либо В районный в зависимости от суммы иска.
СпроситьЗдравствуйте!
По закону о защите прав потребителей - иск Вы подаете в суд по месту Вашего нахождения. Вам нужно получить платежки в Сбербанке - с синими печатями, подтверждающие факт списание денег в пользу юр лица - затем написать досудебную претензию этому юр лицу которому деньги ушли - в платежках будет название и ИНН этого юр лица. Иск подаете или в мировой суд по месту Вашего жительства (если списано менее 50 т.р.) или в районный суд по месту Вашего жительства - если заплатили более 50 т.р.. Обратитесь к юристам, так проще будет Вам.
СпроситьПо закону о правах потребителя вы имеете право в наш суд, по месту вашей регистрации исковое заявленеи подать, но вы должны их в недерланды оповстить.
СпроситьОтель турецкий, какой там ИНН может быть? Российский районный суд будет рассматривать иск к иностранной компании?
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
ДА, в данном случае будет, на основании закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день! Да, российский суд обязан в данном случае принять исковое заявление и рассмотреть, а вот что касается исполнение решение суда это уже совсем другой вопрос. Не факт что турецкая сторона будет исполнять решение российского суда, точнее могут быть нюансы.
СпроситьПо закону о правах потребителя вы имеете право в наш суд, по месту вашей регистрации исковое заявленеи подать, но вы должны их в недерланды оповстить.
СпроситьЗабронировали на букинга отель, после оплатили, потом поменялись обстоятельства и мы отменили, пришло оповещение что будет возврат средств ну мы и ждали. На следующий день образовался минус на кариес так как повторно букинг снял эту же сумму. Отмена бронирования была бесплатно. Звоним и пишем в букинг, не отвечают. Номер отеля не отвечает. В банке разбираются. Но мы очень переживаем, подскажите если шанс вернуть деньги?
А Вы точно были на сайте букинг?
Деньги требовать с оператора сайта и с того, кто получатель.
СпроситьЗабронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить.
Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ).
Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?
Никаких санкций к Вам применить не смогут. Если Вы считаете что вина не ваша, то вы как клиент правы, пока букинг не докажет иного, но они не будут ничего доказывать, потому что не знают ваших данных.
Просто в следующий раз будут требовать залог или предоплату.
СпроситьЗдравствуйте, скорее всего отель выставит штраф через букинг, а буинг уже Вам в случае отказа от оплаты штрафа. Насколько я помню при бронировании отеля как минимум имя и фамилия с номером телефона пишется, при желании, думаю что смогут Вас идентифицировать.
В Вашей ситуации рекомендую, отправить еще одно письмо в букинг, изложить требования отеля, объяснить, что Вы ранее отправляли уведомление об отмене, приложить уже отправленное им письмо и предложить самостоятельно разобраться с отелем.
Если на букинге не было информирования о платной отмене бронирования, то взыскать с Вас ничего не смогут. Если эта информация была, то уже несколько сложнее, но опять же взаимоотношения должны строиться именно с букингом, так как именно там Вы бронировали отель.
СпроситьЗаконы действуют той страны, где отель находится. Можете не платить. Через суд взыскивать не будут Но моей клиентке в аналогичной ситуации просто закрыли визу Шенген и въезд на 5 лет И разбираться даже не стали. Кто прав кто виноват и какие " законы"
СпроситьКсения, вернуть всю сумму не получится, но компенсацию морального аренда и убытки связанные с наймом нового отеля можно взыскать.
СпроситьДа,шанс есть, но важным моментом является тот факт, что указано в вашем договоре и чего не выполнил оператор. Прежде чем сказать, что удастся, нужно читать договор. Вам нужно зафиксировать все письменно (акт) и фото.
СпроситьБыл забронирован отель на Букинге в Турции. По условиям бронирования написано, что отель может заблокировать всю сумму за проживание в отеле, но он не заблокировал сумму, а снял её полностью Я после этого отменила бронирование, но средства уже сняты и возвращать мне их никто не собирается. Что делать? Как вернуть деньги? И возможно ли это?
Возможно. Напишите на сайте Букинг претензию. Посмотрите контакты (обратную связь).. Если не поможет - иск в суд подавайте. Удачи Вам.
Спросить26 февраля я должна была ехать в г Казань по работу, через Букинг забронировала номер в мини отеле, запросили номер карты, я ввела номер карты Мир но они не при 6 имают Мир, у меня была с собой карта сына. В бронировании было написано что оплотить можно потом при заселении но нужно подтвердить картой, нужно было ввести номер карты и все цифры. Я ввела номер карты сына, то есть бронировала Андронова Наталья Николаевна, а карта на имя Шашкин Николай. Через 20 минут я отменила бронь, так как поездку перенесли на следующий день, о том что сняли деньги узнали на следующий день. Я стала писать в Букинг с просьбой вернуть мне деньги, на что Букинг ответили что эта бронь была с тем условием что если будут отмена деньги не вернуться обратно. Я стала звонить в отель и просила чтобы вернули деньги или остаться в этот день в счёт тех денег что сняли, но мне ответили что такой возможности нет. Что мне делать? Они сняли деньги с чужой карты и я в течении часа отменила бронирование, они могли поселить в номер других людей. Помогите пожалуйста.
Денежные средства обязаны вернуть, правда, за вычетом тех фактических затрат, которые они понесли в связи с Вашим бронированием и отказом от брони. Но доказывать фактические затраты должен именно отель. Так что вопрос достаточно перспективен. Обращайтесь.
СпроситьДенежные средства обязаны вернуть, правда, за вычетом тех фактических затрат, которые они понесли в связи с Вашим бронированием и отказом от брони. Но доказывать фактические затраты должен именно отель. Так что вопрос достаточно перспективен. Обращайтесь.
СпроситьОплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.
Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Перед бронированием вы изучали услуги, коровые предоставляет отель? Что вы подписывали? Необходимо изучать документы. Вас не устроило ВСЕ? а что именно?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить претензию по качеству услуг и на этом основании требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Татьяна, в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг в РФ, в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Таким образом, Вам придется заплатить за проживание, питание, другие услуги, которыми Вы фактически воспользовались за тот период, что занимали номер. За остальные дни гостиница должна вернуть деньги.
Если переговоры с администрацией гостиницы ни к чему ни приведут, направляйте письменную претензию в адрес гостиницы.
Если по истечении срока ответа на претензию, Ваш вопрос не будет решён, либо не удовлетворит Вас направляйте иск в суд.
СпроситьЗабронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьЧерез букинг ком забронировала отель в Москве, затем передумала, не смогла снять при этом бронь на сайте и позвонила в отель с предупреждением о снятии брони. Сказали что все ок, бронь снята. А на следующий день с моей карты банковской отель удержал полную стоимость ранее забронированного номера. Законно ли это? С мастер кард сняты деньги без моего подтверждения. Помогите, как вернуть деньги. Заранее спасибо.
Я бронировала комнату в Пекине через сайт букинг. Ком, где указала что буду оплачивать наличными. Однако отель у меня снял 50% с карты и поставил в блок 50% общей суммы. А оплатила я наличными. Теперь, прошел уже почти месяц а мне все не возвращают деньги. Букинг все обещает что разберется но безрезультатно. Что мне посоветуете сделать, подавать в суд, что нужно для подачи в суд? прошу Вас проконсультируйте меня.