Вернуть неисправный ноутбук / Защита прав потребителей - 166 советов адвокатов и юристов

Взяли ноутбук в кредит он оказался не рабочий еще не прошло две недели. М одно ли вернуть ноутбук и чтобы нам закрыли кредит и вернули деньги за первоначальный взнос?

Приобрели ноутбук в магазине.

Дома обнаружили, что не работает аккумулятор, т.е без проблем подсоединения к сети ноутбук не работает.

На следующий день приехали в магазин, чтобы вернуть товар, но без экспертизы они этого делал не хотели.

Согласились на неё, в итоге прошло уже больше 20 положенных дней, а ответа нет.

На наши звонки, отвечают, что ответ будет через 2 дня, потом через неделю и так далее

Вопрос

1)куда обращаться, чтобы как-то расшевелить сервисный центр

2)в бумаге о передаче ноутбука заметил, что ноутбук не на экспертизе, а на "проверке качества". Есть ли какая-то разница в этом?

3)и ещё, когда пришли в магазин отдавать ноутбук, написали претензию на возврат денежных средств, но продавцы подсели на уши и сказали, мол, на экспертизу отдаём, значит претензии можем отменять, и не подумав, ляпнул, чтт да

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

У меня проблема с ноутбуком.. он сам отключился и ни мог его потом включить.. после длительных усилий я его запустил потом отнес в магазин.. они отправили на экспертизу, там сказали ноутбук исправен.. я ни согласен с этим так как в прошлом году мне уже один раз его меняли и в прошлый раз он сгорел сделать не смогли. В этот раз боюсь что будет также по этому хочу вернуть товар.. ноутбук с магазина забирать ни стал а подал в суд.. как быть? На бумаге они правы. А по человеческому фактору так сказать скрытые дефекты я знаю что есть.. ноутбук тем более дорогой. Брал за 2000$сегодня суд в 10 и как быть не знаю.. помогите пожалуйста посоветуйте.

Взяли месяц назад ноутбук в рассрочку, сейчас он не включается. Как быть? Возможно его отдать обратно и вернуть уже уплаченные деньги?

Купили сегодня в ломбарде ноутбук, чек есть. Часть кнопок оказалась не рабочая. Деньги возвращать отказываются и ремонт предлагают за наш счёт со скидкой! Что делать?

Купила тоутбук, в процессе пользования выяснилось что он не держит батарею, в течении 3 дней с момента покупки обратилась в магазин, за возвратом денег, заявление на возврат не принимают, а ноутбук отправляют на экспертизу в течении 21 дня и по результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате средств. Законно ли это?

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ноутбук, стоимость 20000 руб. Через 2 месяца он не стал включаться. Сдали в сервисный центр. На 46 день пришла СМС забрать. На время ремонта аналогичный товар не был предложен магазином и я об этом не знала. Через 2 месяца ноутбук снова выходит из строя по этой же причине. Снова сдаем в сервисный центр, снова без замены. Хочу вернуть деньги за товар - магазин отказывает. Что делать?

Купил ноутбук 10.12.2016, то есть вчера, пришел домой в этот же день он не работает, возможна ли замена ноутбука сразу на новый? Хотя мне второй день подряд отправляют домой, и говорят если он так же не работает, отнести его сам в сервисный центр, хотя прошло 2 дня с покупки, я приходил и в день покупки. Очень нужен ноутбук для работы, а времени нет. Помогите.

Спасибо!

Купила ноутбук в мвидео. Он включался и выходила ошибка. Сделана диагностику, прошло 21 день. Забираю и тоже самое. А сервис пишет что исправен и дефектов нет. Что мне делать? Можно ли вернуть средства за ноутбук?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?

У меня такой вопрос: купила ноутбук 1 сентября 2014 г обнаружилась проблема-гаснет монитор при включении. Могу ли я вернуть деньги или обменять неисправный ноутбук. Спасибо.

Недавно купил ноутбук. Вскоре обнаружилось, что он не совсем исправен. Могу ли я получить назад свои деньги? В сервис центре, если неисправность подтвердится, наверняка предложат отремонтировать ноутбук. А я бы хотел забрать деньги, т.к. у данной модели ноутбука кроме неисправности, есть некоторые недостатки, которые типичны для всех аналогичных моделей.

Могу ли я рассчитывать на то, чтобы мне вернули деньги, ведь на сегодняшний день прошло уже 18 дней с момента покупки.

Купил в днс ноутбук Hp. При проверке дома он оказался не исправный пришел в магазин с притензией они отказываются принимать обратно. Есть экспертиза что заводской брак. Что делать?

Мы в сентябре приобрели ноутбук игровой для ребёнка. Подарили ему через месяц. Выяснилось, что он сильно тормозит (долго загружается, долго набирает "обороты"). Обратились в магазин, отказали. Можно ли как-нибудь его вернуть?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. В DNS брали ноутбук, он оказался не исправен, вчера взяли второй ноутбук в том же магазине он тоже плохо работает. Проверит не дали в магазине так как говорили магазин уже закрывается. Что нам делать? Можем ли мы вернуть деньги? Просто обидно что так обманывают.

Помогите пожалуйста. Купил ноутбук асус, ещё на гарантии находится. Прошла восемь месяцев, за всё это время он очень сильно глючил, теперь начинает перезагружаться самопроизвольно. По гарантии мне предлагают только ремонт в сервисе, могу ли я каким-то образом вернуть деньги?

Вопрос такой, покупал ноутбук в Мвидео перед Новым годом, сейчас с ним начались проблемы, сам перезагружается или вовсе может выключиться и не включается приходиться ждать время для того чтобы он включился, я хочу вернуть деньги за не качественный товар или поменять на новый другой марки с моей доплатой, что мне нужно сделать, в сам магазин ещё не обращался?

Такая ситуация. Купила ноутбук, через месяц он начал тупить, рыпеть динамики, сам выключаться начал. Отвезла его в магазин, сказали ехать делать экспертизу, я сделала, оказалось что имеется неисправность жесткого диска, не по моей вине, поехала обратно в магазин, у меня его забрали на ремонт, длился он месяц, три дня назад мне позвонили, сказали приезжайте забирайте, я забрала, два дня назад ситуация повторилась. Мне надоело, я хочу поменять его либо забрать свои деньги, могу я это сделать? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Вчера купили ноутбук-планшет сегодня уже не включается могу ли я вернуть полностью стоимость ноутбука-планшет а в магазине ведь две недели еще не прошли, а породавец сказал что нужно отправлять на экспертизу и деньги возвращать не собирается.

Добрый день! С каким вопросом обращаюсь. В ЗАО «Связной Логистика» куплен ноутбук за 81320 руб. При распаковке, дома, выявлен недостаток-включается раз от разу, вне зависимости от сети или от аккумулятора. Через день понес чтоб обменяли, но приняли на проверку качества по моему заявлению, чтоб установить природу данной неисправности. Времени для этой процедуры отведено 20 календарных дней по закону.

Суть вопроса. Как мне на данном этапе отказаться от ноутбука, т.е. вернуть свои деньги. Я подготовил претензию. Правильно ли она составлена? Благодарю заранее.

Два дня назад купили ноутбук. Дома включили и ноутбук загружался почти час, после чего завис. Сегодня товар отвезли в магазин. Деньги вернуть отказались мотивируя тем, что ноутбук отправят в сервисный центр и после этого вернут деньги либо заменят.

5 февраля купила ноутбук в магазине М-видео. У ноутбука был неисправен звук (звука не было вообще).

6 февраля я обратилась в магазин со своей проблеммой и просила вернуть деньги за товар. В магазине мне предложили отдать ноутбук в сервисный центр для диагностики. Ноутбук забрали в сервисный центр и через 20 дней мне сообщили, что с ноутбуком вам нормально. Подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от ноутбука и требовать деньги за товар? Спасибо.

Здравствуйте, вчера купила ноутбук. При покупке говорили, что он не очень толковый. Сразу по приезду домой была удивлена. Очень сильно тормозит, чтобы открыть браузер нужно пол часа, когда смотрю фильм сильно тормозит и проблемы со звуком во время просмотра. Могу ли я его вернуть обратно?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Купила ноутбук в магазине, начал зависать, но в магазине не видят неисправности, так как зависает 1-2 раза в день. Как его вернуть, обратилась в магазин вчера, сегодня 14 день с момента покупки. Помогите, пожалуйста!

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Приобрел ноутбук в рассрочку. У меня он находится 3 ю неделю. Ноутбук стал сильно зависать. Рассрочку ещё не оплачивал. Могу ли я вернуть товар и расторгнуть рассрочку?

Продала ноутбук, через авито. О неисправности компьютера обговоривалось с покупателем при покупке. Хотят его вернуть. Могу ли я не книги его? договора ни какого не заключали.

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Купил ноутбук. Через 5 дней вышло из строя программное обеспечение (ВИНД.8). В магазине отказались заменить на аналогичный ноутбук, написал претензию. Обратился в сервисный центр - программу восстановили. Через 3 дня вновь сбой в программе. Сегодня опять отнесу в сервисный центр. Ноутбук взят в кредит. Деньги платить надо, а техникой не пользуюсь. Есть ли выход из замкнутого круга.

В этот понедельник 05.07.2016 купил ноутбук и сейчас один динамик хрипит, в течение какого времени мне должны вернуть деньги, предоставить аналогичный товар, сколько длится экспертиза!

17.01.2017 г. я купила ноутбук. Дома при подключении он оказался с браком: открывается с нескольких попыток и через 5-7 минут, а то и вовсе не открывается. Сегодня, 19.01.2017 г. попросила мужа отнести его в магазин и вернуть, т.к. ещё не прошло 2-х недель в течении которых мне должны вернуть деньги. Но, в магазине, сказали, что отправят комп в сервисный центр выяснить неисправность, и в течении 2-3 недель мне прийдёт СМС. Что делать? Комп мне нужен и я хочу купить новый, без проблем. Я рассчитывала купит взамен. А по истечении 2-3 недель, это уже гарантийный ремонт. Как мне вернуть деньги. Ведь, на сколько я знаю, что в течении 2-х недель я имею право вернуть без проблем, даже не объясняя причин возврата. (Нужны деньги, я передумала, не устроил дизайн).

Купила ноутбук, (не дешевый) в нем как оказалось проблемы с матрицей. 45 суток он пролежал в сервисном центре. Без ремонта. В итоге нам его заменили на аналогичный новый. Теперь новый глючит и тормозит по страшному. Сам выключается, перезагружается, Может не видеть устройство, а может наоборот их показывать после извлечения. Парадокс. То не видит мышку. То не может выключится. Знакомые, что разбираются, сказали что проблема скорее всего с материнской платой. И посоветовали отказаться от данной модели вовсе.

Вот вопрос: Могу ли я вернуть обратно, или только в сервис. Если учесть, что второй такойже имеет брак. Можно ли это расценить как существенный недостаток. (причем скорее всего всех таких ноутов))) спс всем кто поможет.

Купила через интернет-магазин аккумулятор на ноутбук. Доставка стоила 250 рублей и включена была в счет. Товар получила, проверила на месте (вставила в ноутбук), но по прихожу домой оказалось, что аккумулятор не заряжается. Продавец должен вернуть мне всю сумму денег с доставкой и еще сам оплатить (или возместить) доставку обратно продавцу? Правильно поняла закон?

30.11.19 приобрели ноутбук, в тот же вечер обнаружили посторонний звук при его работе, 01.12.19 отдали на диагностику в сервис, результат диагностики-дефект не обнаружен, но звук этот присутствует, есть ли возможность вернуть этот ноутбук и что вообще в такой ситуации нам делать? Помогите.

Шесть дней назад в магазине Эльдорадо купили ноутбук с витрины. В магазине не проверили и не включали. В итоге клавиатура не работает и видны следы высохвших капель. Что делать?

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Купили дорогой телефон в кредит 7 дней назад, оказался неисправным: при разговоре возврат голоса на другой телефон. Можно ли его вернуть и расторгнуть кредитный договор?

Помогите пожалуйста, разобраться в данной ситуации: Купили Айпад (стоимость 29 495 руб.) в фирменном магазине 20.12.2013 г. Первый раз по гарантии был в ремонте с 06.06.13 г. по 22.07.13 г. Второй раз тоже по гарантии с 16.11.2013 г и по сей день. Внятного в магазине мне ничего сказать не могут, что с ним, говорят что в Москве на экспертизе, т.е. ждите. Мне уже надоело такое отношение, и сроки ремонта уже нарушены. ВОПРОС: Могу я вернуть деньги за купленный товар, или потребовать взамен другой новый товар той же стоимости? Если нет, то что я могу сделать в данной ситуации? Заранее благодарю за развернутый ответ!

2. 10. 17 г приобрели ноутбук. В магазине сказали 2 недели н проверку. Покупали на подарок. Проверил его 6 числа. В нем н работают несколько кнопок на клавиатуре. Обязан ли магазин заменить его на новый или заберут на ремонт?

Есть вопрос) Сдала ноутбук в сервисный центр, по причине не работоспособности (не по нашей вине). Мне сказали 21 день будет проверка.

Сдала 06.10.2016 сегодня уже 06.11.2016 все сроки прошли. Мне так и не перезвонили. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Купил в магазине электроинструмент (болгарка), через 20 дней выявились неисправности (посторонний шум, вибрация, не включается с первого раза). Подскажите как поступить, чтобы вернуть деньги, обмен на аналогичный товар неинтересен?

Необходима юридическая помощь по возврату, если это возможно, в магазин DNS (г. Саратов) неисправного товара (компьютерного процессора). Куплен 14.07.2020 г., гарантийный срок - 3 года.

25 июня в Евросети мой муж сделал мне подарок, купил планшет-ноутбук, на следующий день потух экран, в этот же день мы приняли решение вернуть денежные средства и показали что экран не работает, продавец сказал что это технически сложный товар и возрвт денежных средств возможен только в том случае если отправить его на проверку качества в другой город и это займет 20 дней, в настоящий момент планшет до с сих пор едет, но нам сказали что не подтвердился дефект и планшет целый и не вредимый как нам поступить, ведь мы видели что он не работал, они сказали что деньги не вернут т.к поломки не обнаруженно и это технически сложная техника, как нам поступить когда планшет нужно будет забирать? Возможно ли вернуть денежные средства? ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение