Магазин гарантия / Защита прав потребителей - 9091 советов адвокатов и юристов

Покупала наушники 4 месяца назад, сейчас один из них начал хрипеть. Внешнее состояние почти идеальное.

Принесла в магазин, прошу вернуть деньги (так как еще товар на гарантии), а меня посылают в сервисный центр, и только с выпиской, что они не подлежат ремонту, мне могут вернуть деньги. Кто прав и что делать?

Купили айфон в ситилинке, сдали в ремонт на гарантийное обслуживание, в процессе ремонта сделали скол, магазин согласился вернуть 5 тыс руб, тк накладной указали следы бу эксплуатации, царапины и мы подписали, ну они так всем в накладной пишут. Досудебную притензию написали, они в кратце пишут что вот 5 тысяч и на этом спасибо. Как быть? Стоит ли подавать в суд.

Купила пуховик, гаранития 6 месяцев. Носила 10 дней, рукав разошелся по шву. Вернут деньги или заменят товар? На что оасчитывать?

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Магазин хочет забрать его на диагностику до 20 дн., без предоставления аналогичного на замену, ссылаясь, что это диагностика, а не ремонт. Могу я сам провести экспертизу и вернуть деньги с продавца? Если я сам отвезу холодильник в спец. Мастерскую, могу обязать продавца вернуть деньги?

Отдал телефон в ремонт по гарантии

По идеи должны предоставить на время другой тел пока мой в ремонте

Но при покупке телефона в договоре было написано, что при ремонте тел они не выдают на замену другой

Правомерно ли это?

Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет-магазине товар на сумму 10150 рублей, перевёл со своей карты на номер карты, указанный продавцом, продавец написал, что вышлет трек-номер и копию накладной на мою почту и товар в пути и получу я его 31 марта. С тех пор ни трек-номера, ни накладной, ни товара, и я понял, что меня обманули. Номера телефонов фальшивые и на мои запросы никто не отвечает. Магазин находится в Санкт-Петербурге, а я проживаю в Краснодарском крае. Куда мне обращаться. В станице только участковые, они мне ни чем не помогут.

У меня магазин мебели. В октябре 2019 года продали шкаф. У них собрал шкаф наш сборщик. Гарантия от нас была год. в мае 2020 года у шкафа упало зеркало, которое было прикрепленно на двустороний скотч. Зеркало упало, разбилось и повредило линолеум. Клиенты просят устранить недостатки с зеркалом и возместить материальный ущерб связанный с укладкой нового линолеума в размере 20000 руб. Правомерны ли требования наших клиентов? И обязаны ли выплачивать всю сумму связанную с ущербом линолеума, так как сумма явно завышенная?

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.

Купили планшет в ДНС 24.03.14, срок гарантии истек 2 недели назад. Планшет не работает. Отключается сам по себе. Что можно сделать в таком случае. Куда обратиться с претензией? Можно ли вернуть его если гарантия истекла?

10.09.2009 в магазине "Евросеть" купили коммуникатор фирмы Самсунг. Через несколько дней эксплуатации оказалось, что заряда аккумулятора не хватает даже на 12 часов, при этом телефоном практически не пользуются, он лежит в режиме ожидания; телефон постоянно зависает, может внезапно выключится или перезагрузиться. Можно ли вернуть телефон обратно (14 дней еще не прошли)? Спасибо.

Сломался телефон на гарантии. Отдали его в ремонт. В итоге, когда пошли получать телефон с ремонта, сказали что его не про ремонтировали и то что вина поломки покупателя хотя поломку не указали и сняли с гарантии. Отдали сломанный телефон да еще и без гарантии. Правомерны ли действия магазина, если нет то почему? Что делать?

Купили недавно триммер, через 5 дней сломался стартер. Принесли в сервис, а они говорят, что на данную поломку гарантия не распространяется и ремонт платный будет. И что с триммерами такое часто случается. И что теперь все время ремонтировать его платно? Зачем гарантия тогда нужна? Как доказать магазину, что они не правы и должны произвести бесплатный ремонт? На что ссылаться в разговоре?

На ремонт телевизор сдавали 6 декабря по гарантии. Сегодня 24 января. В магазине утверждают что сегодня только 40 день ремонта с учетом праздников. Как правильно делать подсчет. Какие дни включаются.

Есть в собственности здание (магазин авто запчастей), пришли с администрации вынесли предписание (снять вывески рекламу и назначили штраф) Как можно выйти из ситуации с меньшими потерями?

Через интернет магазин была приобретена коляска в феврале этого года.

В коробке гарантийного талона не было, однако чек и бумага о заказе и доставке сохранились.

Отъездив до зимы этого года без проблем, колеса пришли в негодность, коляска эксплуатировалась только по назначению.

В интернет магазине отправляют в другие магазины, ссылаясь на то, что у них нет расходников, соответственно за мой счет. На сайте магазина указан гарантийный срок год. Колеса на экспертизу так же не просили. Как быть в этой ситуации и добиться замены колес?

У меня магазин автозапчастей, тогровать ими нельзя, но это единственный источник существования для меня и продавцов, если не работать, то не на что будет жить ни мне ни работникам, не говоря уж про налоги. Вопрос такой: если я завезу в магазин товары первой необходимости, то смогу ли я торговать и автозапчастями.

Здравствуйте! Я работаю продавцом в ювелирном моленьком магазине. НАМ НУЖНО ПРОХОДИТЬ МЕДОСМОТР И САНИТАРНАЯ КНИЖКА? И КТО ОПЛАЧИВАЕТ ИП. У КОТОРОГО МЫ РАБОТАЕМ? Зарание спосибо!

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

Некоторых магазинах при покупке того или иного товара продавцы предлагают за дополнительную гарантию доплатить законно ли это. Спасибо за ваш ответ.

Здравчтвуйте! Подскажите пожалуйста, купила а кредит планшет, через два месяца я обнаружила неисправности и он сломался. Он на гарантии. Подскажите что мне делать?! вернут ли мне выполненную сумму за него?! могу ли я его обменять?! и должна ли я за него платить пока он находится в сервисном центре?! в случае непригодности планшета, что делать если еще осталось половину кредита за него выплатить?!

Где искать концы: купил телефон в ломбарде новый на гарантии, он сломался. Прежний хозяин купил его в кредит. Магазин в котором он был изначально куплен отремонтировать не смог. Не отдаёт ни телефон, ни деньги. Требует кредитный договор. Что делать!?

Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.

Можно ли вернуть деньги за сифон для ванной, если при установке обнаружили, что он бежит. Собирали по инструкции, в магазине собрали и все в порядке, но уже купили новый и установили. Магазин отказывается возвращать деньги.

Пенсионер сдает родственнику в безвозмездную аренду (есть договор) помещение магазина. В октябре 2015 г в налоговую отнесли заявление о выборе объекта налогообложения на 2016 г (выбрали квартиру). Пришло уведомление о начислении налога на помещение магазина. Правомерно ли, ведь помещение не приносит никакого дохода? Зачем писали заявление, если его не принимают во внимание?

6 дней назад купила мобильный телефон, но в процессе эксплуатации выяснилось, что он не отвечает моим ожиданиям: звонок телефона на слышно во время движения по улице (он находится в сумке), не совсем удобный будильник. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо.

В магазине гарантия 2 года. Продавцы отказываются принимать, говорят все ровно откажут в обмене товара или возврате средств

Купили матрас с кроватью, но через некоторое время начала болеть спина, на этом матрасе. В магазине сказали что обменять на другой нельзя, так как прошло 14 дней. Как действовать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.

Можно ли вернуть шубу в магазин? Шуба великовата а меньше на размер нет, и другие модели не нравяться. Шуба куплена 3 дня назад.

Вздулся бак водонагревателя. Вызвали мастера. Он сказал, что из за подключения водонагревателя на прямую в гарантии отказано! Вопрос: законно ли это? Ведь у водонагревателя потек бак, а не электрическая часть!?

Доброго времени суток.

Есть следующая проблема: В январе купил видеокарту за 15000 рублей. Недавно сдал её в ремонт по гарантии. Скорее всего признают случай гарантийным и будет обмен (маловероятно, так как таких не производят), либо, что более вероятно - возврат денег. Проблема в том, что данные видеокарты в этом и других магазинах поднялись в цене примерно в 1.5 - 2 раза и были раскуплены в июне-июле, а аналогичная, но с характеристиками немного похуже стоит около 30 тысяч (скриншот на картинке).

Собственно вопрос: Могу ли я потребовать возврат не 15 тысяч, а 20-30 (последняя зарегистрированная стоимость её в данном магазине).

Купила телефон. Через пару месяцев начал самопроизвольно отключаться, отнесла в магазин, они отправили на экспертизу+ремонт, затем в заключении экспертизы написано: "дефектов не обнаружено". Через месяц телефон опять начал самопроизвольно отключаться. Пришла в магазин, претензию приняли, но через 10 дней ответ не поступил. Что делать дальше?

Что делать? Если я находясь в декрете узнала о том что магазин закрывают (сеть магазинов) и ликвидируют ип.связавшись со своим директором узнала что даже если я хочу чтобы меня уволили по сокращению компенсации не будет.

Коляска 12 месяцев на гарантии, через 10 месяцев сломалась рама, документы имеются, что делать? Ремонт? Возврат денежных средств? Обмен?

Купили телефон в июне, сломался, ещё на гарантии, сдали отремонтировали. Теперь хотим вообще от него отказаться..? В магазине отказывают.

Здравствуйте. Возникла проблема с зимней обувью. Заказали через сайт, одного известного спорт магазина, получал и оплачивал уже в самом магазине. Суть проблемы - ботинки невероятно скользкие, хотя в описании товара на сайте: "Рельефная подошва разработана для скольких зимних поверхностей". Как только выпал первый снег, жена решила их опробовать, и сделав пару шагов от подъезда - упала. Я сам был в летних кроссовках - которые скользят намного меньше. В магазине даже слушать меня не стали, говорят что обувь уже носили на улице и претензий к магазину быть не может. С момента покупки по сегодняшний день прошло 17 дней. Визуально на подошве немного раскрошилась часть протектора, размером 4*4 мм, это к вопросу о утрате первоначального вида. Как поступить в данной ситуации? Есть ли возможность вернуть деньги?

Добрый вечер! Как поступить, такой ситуации? Я работаю в магазине (их целая сеть) в августе закрыли магазин в котором я отработала 6 лет, меня перевели на другой объект, который тоже в итоге закрывается! Как выясняется закрывается вся сеть. Руководство требует написать заявление по собственному желанию, я не хочу увольняться по собственному желанию. Как правильно поступить в данной ситуации?

Пришла забирать из магазина наушники, которые отдал мой молодой человек по гарантии, а мне говорят, должен забирать он или нужна доверенность заверенная нотариусом. Молодой человек в другом городе до конца мая, а они мне нужны на след. Неделе, что делать?

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Хотел сегодня купить стиральную машину. Но когда пришел в Эльдорадо, мне сказали если я ее буду устанавливать сам, гарантии не будет. Законно ли это?

Купила ноутбук в сентябре 2018 года. В декабре перестал функционировать. Отдала в ремонт по гарантии. 28 января выяснилось, что ноутбук не подлежит ремонту. Мне предложили замену такой же,но в наличии такого не оказалось! Тогда мне предложили закат через интернет магазин, продавцы сами оформили заявку, мне никаких квитанций не отдали. Обещали через 2-3 дня, максимум неделю, товар привезти. Прошел почти месяц, мне все ещё обещают. Как быть? Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение