Как получить возмещение за бракованные наушники на гарантии - конфликт с магазином

• г. Челябинск

Покупала наушники 4 месяца назад, сейчас один из них начал хрипеть. Внешнее состояние почти идеальное.

Принесла в магазин, прошу вернуть деньги (так как еще товар на гарантии), а меня посылают в сервисный центр, и только с выпиской, что они не подлежат ремонту, мне могут вернуть деньги. Кто прав и что делать?

Ответы на вопрос (3):

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в наушниках существенного недостатка (не ремонтопригодность) Вы имеете право заявить не только требование на замену, но и на возврат наушников ненадлежащего качества.

Обратитесь в магазин с письменной претензией, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», Вам обязаны вернуть деньги не позднее 10 дней с момента обращения.

Если Вам откажут Вы имеет право обратиться в суд и взыскать с продавца также неустойку по 1 % от цены товара за каждый день просрочки и штраф в Вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

То есть так и так нужно нести в их официальный сервисный центр?

Спросить
Пожаловаться

Нет. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если будет установлено, что дефект возник не по вине покупателя, Вы вправе по своему выбору требовать замены на аналогичный товар с перерасчетом цены или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.

Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Около года назад покупал наушники суммой около 2600 р.

Буквально вчера появилась проблема: левый наушник стал играть тише, отнёс в сервисный центр от того магазина где были приобретены наушники. В течении дня пришло сообщение с ответом (что наушники в исправном состоянии, и дефектов не выявлено). Но это не так, даже человек с плохим слухом поймёт разницу.

Вопрос в том, что наушники не подлежат ремонту т.к. они не разборные. Вопрос такой: как мне получить деньги, или исправный товар? В ситуации если серверный центр отказывается что либо делать.

Купила наушники, через неделю сломался один наушник. Пришла в магазин, сказали, что они только меняют товар, а испорченный отправляют на экспертизу. Выбрали наушники другой фирмы, пришлось еще доплатить.

Через 2 дня после покупки новые наушники тоже стали хрипеть и начал отходить провод (пропадает звук), работали они от силы 40 минут.

Честно, совершенно не хочется опять что-то брать у них. Могу ли я потребовать вернуть деньги назад? Срок покупки всего 5 дней.

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.

Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)

Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.

Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?

У меня такая проблема купил наушники 8 месяцев назад а сегодня отказал один наушник! На них гарантия 24 месяца! Обязаны ли мне в магазине где я их покупал поменять на новые или вернуть деньги?

Купила в магазине сети Евросеть наушники Sony, в апреле 2015 года, гарантия - год. Они сломались и в январе я отнесла их в лицензированный сервисный центр (ВТИ-Сервис). Через какое-то время мне выдали справку о неремонтопригодности и там же написано о том, что товар на хранении остается у них. В Евросеть ходила уже третий раз и они никак не могут вернуть мне деньги, сегодня требуют вернуть им наушники и говорят что тогда вернут деньги. В сервисном центре говорят что в справке все написано. Что делать? Кто прав?

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение