Проблемы с коммуникатором Samsung - можно ли вернуть в магазин?
₽ VIP
10.09.2009 в магазине "Евросеть" купили коммуникатор фирмы Самсунг. Через несколько дней эксплуатации оказалось, что заряда аккумулятора не хватает даже на 12 часов, при этом телефоном практически не пользуются, он лежит в режиме ожидания; телефон постоянно зависает, может внезапно выключится или перезагрузиться. Можно ли вернуть телефон обратно (14 дней еще не прошли)? Спасибо.
Да, но только в том случае, если они Вам дали свою гарантию, у них была такая услуга, а также в некоторых салонах принимали сложно-технический товар, но без царапин и со всеми защитными пленочками! Но по закону сложно-технический товар не подлежит обмену в магазине. Только у производителя. Если телефон откажутся принимать в магазине, вам необходимо обратиться в отделения samsung в москве. В условиях предоставления гарантии все адреса должны быть перечислены. И посмотрите обязательно заполнен ли гарантийный талон.
Юрист "ЮК "Феникс" Иванова Евгения Александровна
СпроситьСпасибо! А на какие статьи в законе можно сослаться, если в магазине не примут притезии?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравстуйте. Два дня назад купила телефон в фирменном магазине. Он не держит заряд. Практически всегда находится в режиме ожидания. И даже ночью, когда просто лежит, сильно разряжается. Могу ли я вернуть его в магазин и возвратить себе свои деньги.
Спасибо.
Я купила смартфон. Оказалось, что батарея держит зарядку 12 часов, при этом телефон просто лежал на столе в режиме ожидания. В инструкции вообще ничего не прописано, сколько часов батарея держит в режиме ожидания и в режиме разговора. Со дня покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад деньги? Спасибо.
Пять дней назад купила телефон. Оказалось, что он не держат заряд, разряжается в режиме ожидания в течении 6 часов, при разговоре хватает только на 30 минут.
Каким законом все это регламентируется?
Могу ли я поменять телефон? Или мне придется отдавать его на ремонт по гарантии?
Телефон куплен в кредит.
Заранее спасибо.
Продавец отказывается вернуть бракованный телефон, находящийся на гарантии. Как решить эту ситуацию?
Такая ситуация. Купила телефон, оказалось, что не держит заряд аккумулятора. Пришла в магазин, отправили его на ремонт. Потом через несколько дней мне его прислали и ничего не сделалаи, как оказалось, телефон уже был продан и его вернули обратно. Хочу его вернуть в магазин и забрать свои деньги, но продавец отказывается, хотя телефон еще на гарантии. Что мне делать?
Могу ли я вернуть телефон из-за проблем с аккумулятором или это не является основанием для возврата?
10 дней назад купила телефон, а заряд держит только несколько часов, имею ли я право вернуть его назад, или аккомулятор не является причиной для возврата телефона.
Купила в Евросети телефон в подарок маме. Через месяц узнаю, что телефон неисправен (заряда батареи хватает меньше чем на сутки, это при том, что мама в телефоне практически не сидит, в основном только звонит). Иду в Евросеть, сдаю в ремонт. Через какое то время забираю телефон вроде как исправленный. Через неделю опять узнаю, что заряда батареи хватает меньше чем на сутки и клавиша громкости не работает. Я не хочу сдавать опять телефон в ремонт. Хочу вернуть деньги и купить какой нибудь другой телефон... Не подскажете как лучше это сделать?
Вчера купила телефон, продавцы заверили что батареи хватает на 30 часов в режиме разговора или 400 часов в режиме ожидания. Сегодня в 7:00 утра 100% зарядка а в 11:00 уже 70% зарядки, до вечера может не дотянуть без подзарядки. Могу ли я сдать телефон и как это сделать при том что при покупке оформлен кредит через банк.
Купил телефон с неисправностью заряда батареи не хватает на сутки в режиме ожидания. Отдавал в магазин на экспертизу, ответ пришёл что телефон исправлен.
Купил дорогой смартфон. На 10 день самопроизвольно выключился и не включался при достаточном заряде аккумулятора. Произвёл возврат телефона в магазин с условием отказа от телефона и возрата денег. Однако, на 21 день получил СМС сообщение, что телефон отремонтирован и хотят вернуть мне обратно. Могу я отказаться от телефона и вернуть потраченые деньги? Заранее Вам спасибо.
Купил телефон с неисправностью заряда батареи не хватает на сутки в режиме ожидания. Отдавал в магазин на экспертизу, ответ пришёл что телефон исправлен. Что делать дальше?