Проблема с зимней обувью - скользкие ботинки и отказ магазина принять обратно

• г. Самара

Здравствуйте. Возникла проблема с зимней обувью. Заказали через сайт, одного известного спорт магазина, получал и оплачивал уже в самом магазине. Суть проблемы - ботинки невероятно скользкие, хотя в описании товара на сайте: "Рельефная подошва разработана для скольких зимних поверхностей". Как только выпал первый снег, жена решила их опробовать, и сделав пару шагов от подъезда - упала. Я сам был в летних кроссовках - которые скользят намного меньше. В магазине даже слушать меня не стали, говорят что обувь уже носили на улице и претензий к магазину быть не может. С момента покупки по сегодняшний день прошло 17 дней. Визуально на подошве немного раскрошилась часть протектора, размером 4*4 мм, это к вопросу о утрате первоначального вида. Как поступить в данной ситуации? Есть ли возможность вернуть деньги?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, с момента покупки прошло более 14 дней, то вернуть товар надлежащего качества вы не можете. Проводите экспертизу, если она установит, что товар является некачественным, сможете требовать замену.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Я понимаю, что прошло более 14 дней, но факт того, что обувь очень скользкая и явно не соответствует описанию магазина, выяснился только сейчас. У них в магазине же не заливают каток, как узнать что обувь очень скользкая, если не выйти в ней на улицу на снег?

Спросить
Пожаловаться

Несоответствие описанию является недостатком товара согласно определению из Преамбулы к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закону).

На основании пункта 1 статьи 18 Закона при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Виталий, на законных основаниях теперь требовать возврат или замену возможно только в случае выявления недостатка товара. Пробуйте подать письменную претензию с указанием на то что вам продан товар ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Если обувь зимняя, то и гарантия на такую обувь наступает с наступления зимы! Советую направить продавцу претензию в двух экземплярах, на втором пусть обязательно напишут, что претензия принята, дата и подпись с расшифровкой принявшего сотрудника. Далее ждете ответа. При отрицательном ответе придется делать экспертизу за свой счет, если экспертиза подтвердит Ваши предположения, направляете еще одну претензию с приложением результатов экспертизы. В случае повторного отказа - в суд!

Спросить
Пожаловаться

Мною 20.02.2019 были куплены зимние ботинки из замши - успела одеть раза 2, т.к. сезон закончился. Холода в Уфу пришли 19.10.2019 относила 2 недели и лопнула подошва, только 13.02.2019 г. обратилась в магазин. После экспертизы магазин заявил, что срок гарантии 30 дней истек и деньги мне не вернут и даже не пошли на замену на такие же ботинки, сделали ремонт подошвы по гарантийному сервису (3 года), запаяли подошву и пришили сверху противоскользящую прокладку. Вид сказать не очень. Через месяц бережной носки (в наличии есть еще 2 пары зимней обуви), спайка треснула и с боков стал забиваться снег в подошву, а так же на заломе со стороны где треснул залом по шву отошла сама замша. Как быть мне в такой ситуации - очевидно, что ботинки попались не удачные изначально! Могу ли я надеется на возврат денежных средств, или хотя бы на замену на надлежавшую обувь?

Купили обувь в магазине, по приходу домой обули, вышли на улицу на улице весна, обувь приобреталась на весну, за 2000 рублей, обувь не приспособлена к погодным условиям, и человек упал, так как подошва обуви не надлежащего качества и очень скользкая, по приходу в магазин, попросили вернуть деньги за покупку и возвратить обувь, продавец сказала что не может принять обувь из за того что она скользкая, а данная обувь может нанести вред здоровью человека, так же продавец сказала, что не может сделать возврат, так как обувь одевали на улицу, и если бы в ней ходили в магазине, тогда другое дело, обувь приобреталась не для зала магазина и не для дома, а для улицы, по этому и опробовать её одели на улицу, в ходе чего и убедились в том что обувь не только не подходит, но и опасна для здоровья, как быть в данной ситуации?

Купил зимние ботинки на 3 день носки (когда выпал снег) т.e. в первый снежный день ноги были мокрыми. С момента покупки прошло 5 дней. В магазине откозались забрать обувь и вернуть деньги. Что делать подскажите пожалуйста? За ранее СПАСИБО!

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Меня зовут Сергей.

24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купила зимнюю обувь (ботинки) 7 дней назад. Обувь ужасно холодная как будто идешь по снегу на босу ногу. Подошва скользкая. Можно ли вернуть их? Носила аккуратно, дефектов нет. Товар был со скидкой. Куплен в обычном магазине. Гарантия на товар 30 дней. Ничего пока не предпринимала по данной проблеме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.

Купили зимние ботинки, в процесс эксплуатации обнаружили, что они очень скользят, отдали в магазин, сказали что нужно ждать десять дней, завтра последний день. Переживаю вернут ли деньги. Обувь носили 2 дня вернули в магазин через 3 дня после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение