Отказали в гарантии автомобиля / Защита прав потребителей - 632 советов адвокатов и юристов

Обратился к дилеру с претензией по работе климот контроля.

Дилер провел диагностику и выявтл отсутствие датчика температуры воздуха салона авто.

В горантии отказали обосновав позднми обращением.

Машине 1.5 года она на гарантии.

Пришлось оплатить датчик и деагностику.

Здравствуйте. Установил самостоятельно ТСУ (прицеп цеплять) Могут ли отказать в гарантии на автомобиль. Спасибо.

Купили Lada GRANTA 28 апреля 2020 г пробег на данный момент 1400 км перестала заводится. Ничего не трогали. Вызвали эвакуатор, увезли машину в сервисный центр. 2 дня выясняли что же случилось. Выяснили, что сгорел бортовой компьютер. Сервисный центр официальный дилер лады. Заверили нас, что это гарантийный случай. А завод отказал, мотивируя тем, что якобы мы теряли ключи или скручивали пробег. Мы ничего не делали. Машина с 16 мая по 18 июня стояла на стоянке (муж был на вахте)

Была проведена диагностика аудиостройства (головное устройство) на автомашине Hyndai Greta, в результате диагностики была обнаружена отломанная крышка кнопки включения аудиостройства. Отказано в гарантийном ремонте согласно книжки сервисной по п. 1.3.6. Вопрос: как поступить?

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавцом товара (автомобиль) отказано в ремонте по гарантии, причина отказа-использование некачественного топлива, доказательств не представлено. Судом назначена экспертиза. Вопрос: если экспертиза не подтвердит что топливо было некачественное, возможно ли что-то требовать с продавца?

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?

Я из Санкт-Петербурга. У меня в Твери сломался автомобиль. Он у меня находится на гарантии. Обслуживал я его у официального дилера в С-Пб.Меня отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру в Твери. Там сказали что нужно менять двигатель и это не гарантийный случай. Что мне делать подскажите пожалуйста?

У меня в машине замкнула проводка и машина сгорела, я пошел в страховую компанию а они мне сказали что это не страховой случай, типа мы вам выплачивать за машину не будем! Что мне делать теперь?

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

В машине на стоянке разлетелось стекло левой задней двери. На видео не обнаружено никакого внешнего воздействия: машина стоит на стоянке и в какой-то момент стекло просто разлетается. Это заводской брак?

В 2013 г я купил новую ладу гранту, при пробеге 4000 км полетел генератор и мне его поменяли по гарантии это было в смоленске, покупал машину и менял генератор у официального дилера. Теперь я живу в воронеже и сейчас опять полетел генератор, гарантия еще не кончилась. Я обратился к официалам в воронеже они провели осмотр дефектовку и выяснилось что дилер в смоленске поставил генератор не предусмотренный производителем для моей машины и отказали мне в замене генератора по гарантии. Сказали что я должен ехать в смоленск и там разбираться. Правы ли они? Тем более как я узнал за эти прошедшие полтора года с момента замены генератора, дилер в смоленске обанкротился и закрылся.

Будьте добры подсказать что делать в данной ситуации. У автомобиля 3 владельца.2 ой владелец попал в дтп и на сервисе по ремонту удалили ВИН. При продаже авто 4 владельцу был составлен дкп и он хочет его расторгнуть потому что без вин номера не поставить машину на учет.3 ий владелец ничего не знал об этом и сейчас с него требуют деньги за авто. Что делать? Спасибо.

Вопрос касается гарантийного ремонта авто по КАСКО. У меня должен быть ТО при 30.000. Однако я не поехала на ТО, а сейчас 38000. Могу ли я сейчас пройти без проблем ТО.

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Меня зовут Валентин, такой вопрос. Моя девушка судится с бывшим мужем. Муж подал заявление на раздел квартиры совместно нажитой, он выиграл данное дело, она хотела подать встречный иск на раздел бизнеса который так же совместно нажит был, но тут возникла проблема. Не за долго до развода ее муж решил продать автомобиль который был на ней зарегестрированн но использовал его он,нашел покупателей созванился с моей девушкой и она подписала договор о продажи но деньги получил муж. так вот ее муж хочет подать на раздел это автомобиля который он сам и продал. Что делать в этой ситуации? Могут помочь свидетели?

Скажите пожалуйста машина на гарантии, приехали в автоцентр проблемы с багажником, в ремонте отказали, имеют права менеджеры не давать письменный отказ по какой причине отказали? Мы просим письменный отказ нам не дают.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Могут ли отказать в гарантийном ремонте автомобиля (не работают стеклоподъемники) ссылаясь на то, что якобы попала грязь и песок... автомобиль куплен полгода назад...

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Купили автомобиль в диллерском салоне Сузуки центр. Три года назад. 30 июля 2014, т.е. сегодня заканчивается гарантия. Сломалась деталь, которая должна ремонтироваться по гарантии. Мы позвонили в центр записаться на ремонт 25 июля. Но они назначили нам на 30 июля явиться. Мы явились. Теперь они говорят, что ремонт будет произведён не по гарантии, ибо сегодня 30 июля она закончилась. Но обратились то мы в центр 25 числа. Вообще думаю, что они специально нас записали на 30 число, чтобы делать ремонт уже не по гарантии, а за наш счёт. Вопрос: должен ли сузуки центр сделать нам ремонт по гарантии или за наш счет?

Добрый день. Вопрос такой, автомобиль был приобретен в 2016 г позже обнаружили что неправильно указана мощность двигателя 256 лс, Отправили запрос официальному представителю БМВ в России получили ответ что в данном авто 231 лс, Ошибка была допущена в таможне при в возе, направили запрос в таможню, получили ответ обратится в гибдд, в гибдд изменили мощность двигателя в январе 2017 г. Налоговая считает налог за 2016 г по ставке 256 лс ссылаясь что изменения в базу гибдд внесены в 2017 г. требуют заплатить налог по этой ставки. Налоговая права или нет? Если нет, что нужно делать?

Могу ли я обратиться в автосалон с требованием о замене нового автомобиля, если через неделю после покупки загорелся значок «чек двигателя»? Если да, то какие должны быть для этого документы и основания?

Попал в ДТП. Решил делать ремонт по КАСКО у оф. дилера, так как по ОСАГО не устроила сумма выплаты (в 3 раза меньше фактической). С момента передачи авто на станцию СТО прошло 3 месяца. Всё это время меня заверяли что "через месяц всё сделают". (До этого, мол были проблемы, а теперь точно всё сделают). Сегодня был в СК, где написали письмо с запросом по срокам. И оказалось, что за эти 3 месяца от станции СТО не было даже согласования по сумме. То есть, вообще никакой работы проведено не было. Естественно, я буду просить направления на другую станцию. Но меня интересует ВОПРОС: можно ли добиться материальной компенсации от станции СТО, если автомобиль является предметом моего заработка? Или даже если и не является таковым, несёт кто нибудь (СТО, СК) материальную ответственность за несоблюдение сроков по ремонту по КАСКО? Просто, у меня складывается впечатление, что никто не понесёт никаких затрат, кроме как на бумагу.

Попал в небольшое дтп машина совсем новая на гарантии по каско страховая компания отправляет на ремонт к официальному диллеру но другой марки останется ли авто на гарантии или следует проводить ремонт только у официального диллера?

Купили автомобиль 2011 г.в. с пробегом 7 тыс. км. У официального дилера. Автомобиль тестовый, поэтому мы первые владельцы. Решили сделать ТО у другого дилера, и заодно поменять по гарантии задний фонарь. ТО сделали, а фонарь заменить отказались, мотивировав это тем, что было пропущено первое ТО в 2012 году. Но тогда автомобиль находился в салоне, в котором впоследствии мы и купили этот автомобиль. Т.е. есть риск снятия с гарантии вообще, а она д.б. 3 года. Имеют ли право в салоне, где приобритался авто, отказать в выдаче новой сервисной книжки с проставленной в ней печатью ТО годичной давности. Все-таки это их ошибка. Автомобиль стоимостью 1,5 млн. Заранее благодарю за ответ.

В 2015 году был приобретен автомобиль у оф. дилера. Через 10 000 км пробега выявился дефект рулевого управления. Сделали по гарантии. Через 10 000 пробега поломка повторилась. Мастера, которые ремонтировали авто сказали, что это заводской брак, (только сказали) но машину сделали и отдали. Вопрос в том, есть ли возможность сейчас потребовать замены автомобиля и какие действия должны быть? Гарантия заканчивается в октябре этого года.

Продал новую МКПП на автомобиль TOYOTA LANDCRUISER, покупатель менял на своей СТОА, через 1000 км МКПП вышла из строя по причине отсутствия в ней масла. В договоре прописал срок гарантии год. ПОкупатель потребовал заменить КПП по условиям договора. В ответ на запрос сертификата СТОА на проведение данных работ заявили, что не проводят гарантийный ремонт автомобилей тойота, поэтому сертификат им не требуется. С моей точки зрения на лицо неграмотная установка, с их точки зрения бракованная МКПП. Существуют ли какие-либо нормы или требования к СТОА которые осуществляют замену агрегатов?

Не возвращают (автосалон) деньги за проданный автомобиль. Составляю претензию, какими статьями ГК или УК можно руководствоваться? Спасибо!

Машина Ниссан, 2013 года, на гарантии. Сломалось что-то в отопительной системе. Первое ТО было пройдено через год, второе не проходили, т.к. пробег не достиг 30000. Сейчас говорят, что раз во время не прошли ТО-2 (должны были пол года назад), могут отказать в ремонте по гарантии. Во время ТО меняют масла и фильтра. Причём здесь отопление, не понятно. Могут ли меня снять с гарантии? Спасибо.

Купила авто в кредит, поставила на учет новый кашкай 17.07.14. В результате ДТП 19.07.14.-автомобиль не на ходу (я пострадавшая), ремонтирую по КАСКО у ОД (пессемистичный прогноз по ремонту 3 мес)

1. Снимается ли гарантия на авто?

2.Могу ли я рассчитывать на оплату моих издержек по аренде авто или услуг такси на время ремонта моего автомобиля виновником ДТП (я-ИП и автомобиль мне необходим для работы) ?

3.Могу ли я получить мат компенсацию между утс и моими потерями при продаже поставарийногоавто? (если я буду продавать авто, то теряю как мин 10% от стоимости 1300 т.р))

Похолодало. При прогреве автомобиля лопнуло лобовое стекло. Машина новая пробег 6680 км. обратился в сервис к официалам на гарантийный ремонт. Отказали. Буд-то бы выявили механическое повреждение. С ними не согласен. Есть полис каско.

Могу ли я выиграть суд при подаче на виновника ДТП на взыскание с него разницы между выплатой страховой компании и стоимостью ремонта по оценке независимого эксперта, если продам автомобиль, не производя ремонт? Спасибо.

Правомерно ли дилерский центр отказывает в гарантийном ремонте, если автомобиль проходил плановое ТО не в дилерском сервисе, а в сертифицированном СТО с соблюдением всех нормативов?

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Купили в автосалоне новый автомобиль, за 4,5 млн руб. В 2015 году, автомобиль находится на гарантии. В течении этих полутора лет, случилось 3 крупных поломки, по поводу которых обращались в сервисный центр. Могу ли я претендовать на замену данного автомобиля или возврат денег за него?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Купил машину 27,07 2013 года у афицалов, машине нет двух лет, пошла ржвчина хотел пройти по гарантии, мне отказали по тому что в базе у них я купил 27,03 2013 года, что делать.

В салоне шин купили зимнюю резину, в их же шиномонтаже "переобули" летние на зимние, диски литые наши.

Через несколько часов отвалилось колесо на трассе, попали в ДТП, повредили машину. Обратились в шиномонтаж, нам ответили, что мы обязаны были "протянуть болты" через 80 км после шиномонтажа.

И вся ответственность на нас. Законно ли это?

Они полностью отрицают свою вину, ссылаясь на бумажку, которую подсовваают покупателю в виде гарантии на 2 года на все виды оказанных услуг.

А ещё сказали, что "шиномонтаж вообще в подарок"...

Спасибо за помощь!

Автомобиль куплен в ноябре. Пробег до ТО не дошел. В автосалоне были установлены радар-детектор, видеорегистратор, сигнализация с автозапуском. Два раза обращался в течении 3-х месяцев по гарантии, в автосалонге копались в электрике в районе руля и монитора. В марте в автомобиле произошло возгорание после запуска с автозапуска. Заключение экспертов испытательной пожарной лаборатории - возгорание по причине неисправности в эл. цепи монитора.

Вопрос: возможно ли произвести замену автомобиля на новый по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение