Акт о недостатках товара - 4673 советов адвокатов и юристов

08.12.2018 года купил ручную циркулярку. Не прошло 14 дней эксплуатации, появился посторонний шум во время работы. В итоге циркулярка сломалась. Придя в магазин, где был приобретен инструмент я объяснил, что случилась поломка инструмента. На, что мне ответили, что будет проведена экспертиза. Инструмент забрали, жду результата. В каких случаях могут признать поломку инструмента за мной. И могут ли заменить на новый, или отремонтировать за счет магазина.

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Доброе время суток, сдала телефон айфон 5s по гарантии, 13.02.18 г. пришла смс что можно приезжать телефон вернулся из сервиса (сервис в Москве) я в Иркутске. Приехала, в отдел сервиса, там пожали плечами и сказали что смс не присылали и меня не приглашали т.к. телефон вернулся, а что с ним делать им не написали. В отчете по ремонту написано что вины владельца нет. Сказали будут связываться с начальством и мне перезвонят. Прошло три недели, звонка нет. Срок ремонта 45 дней окончился 05.03.18. Позвонив в магазин внятного ответа не получила, сказали ждать решения, телефон был отправлен обратно в Москву в сервисный центр. Подскажите пожалуйста как действовать дальше.

5 октября 2021 г. купила телевизор, а 5 февраля 2022 г. он сломался и продавец его отремонтировал за свой счёт,но я не хочу телевизор после ремонта (за 4 месяца работы он ломался 2 раза, звук то появится, то исчезнет). Продавец отказыватся вернуть стоимость. Могу я расчитывать на возврать стоимости?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

В магазине (продажа сотовых телефонов) без моего ведома и согласия по моему паспорту было оформлено заявление на проведение технической экспертизы. Я считаю, что сотрудники магазина нарушили закон, могу ли я их привлечь к ответственности и по каким либо статьям нашего законодательства? (таким образом они могли оформить на меня какой либо кредит) Пожалуйста, подскажите как мне это лучше сделать? Заранее спасибо.

Вчера заключили договор купли-продажи через нотариуса.

Сегодня узнал что владелец квартиры 3 месяца не передавал показания счётчиков.

Оплату по договору ещё не перечислил.

Имею ли право потребовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16 октября приобрела косметику Мон Платин, сделав первоначальный взнос 6600. На оставшуюся сумму (27 тыс) оформили кредит в Восточном банке. Первый платёж должен быть 16 ноября. Могу ли я вернуть продукцию, т.к. проявилась аллергия, а также меня обманули сказав что косметика натуральная? Спасибо.

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Мы купили в магазине люстру. Дома повесили, нам не понравилась. Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене. 14 дней ещё не прошло. Чек сохранили, а коробку выкинули.

4 октября заключили договор на покупку дивана. Диван привезли через два с половиной месяца, то праздники, то комплектующих нет, в договоре прописано что такое может быть. Диван привезли вечером, в пленке, на улице было минус 30 и темно, поэтому осматривать не стали. Поднимали на 5 этаж самостоятельно. После подъема сняли пленку и обнаружили что низ ножек и колёса стёрты, обивка внизу потёрта (визуально конечно не видно, но я за диван заплатила 70000 тысяч, поэтому стало обидно. 29 декабря (на следующий день после доставки дивана) написала претензию в магазин, в двух экземплярах с приложением фото. Потребовала либо замены изделия, либо снижения цены. Магазин согласился забрать диван.6 января позвонили и сказали что приедут за ним, но не приехали, сказали ждите ещё неделю. Я спросила продавца, а когда вы вернёте деньги, мне ответили сначала заберём диван, а потом деньги вернём.Боюсь остаться без дивана и без денег, как поступить в данной ситуации?

Как производится расчет денежных средств, в случае пропусков сроков сдачи долевого строительства, а также как производится расчет если уже 2 года не знают объект?

В интернет магазине купили 2 шкафа. Шкафы везли с Г. Владимир в город Москва. После вскрытия все детали без исключения оказались со сколами. Сделано все на тяп ляп. Поднимали мы шкафы самостоятельно. Из за чего нам магазин и не хочет возвращать деньги, а только предлагает заменить детали. Но менять по хорошему нужно полностью 2 шкафа. На дверях глянцевая лакобель-вовсе не глянцевая а с потертостями. Мне кажется даже если бы поднимали сотрудники их компании они бы сказали, что вскрывали мы без них и они не виноваты. Скажите что нам можно сделать в таком случае? И как составить предсудебную претензию. Можете ли вы помочь ее составить? И на сколько в суде высока вероятность доказать свою правоту. Мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Спасибо.

Я купил в магазине в кредит телефон за 27000, но через 2.5 недели, у меня стала пропадать мобильная сеть и сим карты периодически не видятся, телефон новый, никаких механических повреждений нету, я составил претензию, копию чека и гарантийного талона в 2 экземплярах. Подскажите, могу ли я вернуть деньги, хотя с кредитом то наверное нет, хотя бы обменять на другой телефон этой же ценовой категории или на такой же?и как лучше поступить, на что давить? Мне сказали, что в этом магазине очень сильный юрист, но ремонтировать телефон, после 2.5 недель эксплуатации я считаю это не правильно.

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Сегодня получил соковыжималку выписанную в интернет магазине, при вскрытии упаковки оказалось, что на корпусе огромная трещина, как быть. Доставка почта России.

В многоквартирном многоэтажном доме (13 этажей и чердак) ураганным ветром сорвало кровельное покрытие, в результате чего два с половиной месяца в моей квартире, на 13 этаже, протекал потолок по все швам, отошли испорченные обои, все в подтеках и дырах. Вопрос: могу ли я рассчитывать, что на ремонт испорченных комнат мне будут выделены средства из фонда ТСЖ? На какие документы при этом я могу сослаться? Спасибо.

Помогите пожалуйста! Ситуация такова:

Мы заказали холодильные установки, по договору, деньги перечислили, через 3 месяца из Китая нам пришли они, но качество очень плохое. Та фирма на которую мы перечисляли оказалась однодневкой и уже закрыта. Человек который нам все это делал там не фигурирует и отказывается от возврата товара, мотивируя что это оборудование не его, он якобы поставлял отличное. Что делать в такой ситуации?

26.02.2019 мною была приобретена машинка для стрижки волос в профессиональном магазине за 3708 рублей, аккумулятор был полностью заряжен на 150 мин, я подстригла один раз ребенка, оставалось 147 минут зарядки. 07.05.2019 достав машинку я обнаружила, что машинка не включается, аккумулятор не заряжается. В документах имелся документ о том, что аккумулятор был заменен на новый, по причине брака. Могу ли я вернуть деньги?

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Здравствуйте. Купила ботинки кожаные. В течении гарантийного срока стали расклеиваться. В магазине получила отказ на возврат оплаченной суммы, ссылались на то что кожаная обувь не должна носиться в дождливую погоду и на обратной стороне гарантийного талона указанно что в мокрую погоду необходимо носить резиновую обувь. Обувь дорогая, около 10000 тыс. Как быть.

Понимаю, что я не первая кто задает этот вопрос, но все же подскажите пожалуйста, как вернуть приобретенный сундук с косметикой Mon Platin, приобрела вчера в кредит после бесплатной процедуры, сегодня проснулась с жуткой аллергией. К сожалению вчера из любопытства на некоторых коробочках сняла пленку.

Меня зовут Валерий, на днях приобрел дизильный генератор, запустив его на стройке и обнаружил что мощности не хватает для маленького сварочного аппарата! Как его вернуть в магазин или обменять на мощный с доплатой?

Продал автомобиль по ДКП, в котором указали минимальную цену. Также составили простую расписку на реальную, большую, сумму (указали только фио и никаких паспортных данных). Покупатель мне написал расписку, что он принял автомобиль такой-то и претензий не имеет (тоже без указания паспортных данных). Может ли покупатель авто вернуть свои деньги при обнаружении каких либо недостатков в транспортном средстве, которые не были обнаружены при покупке, либо в другом каком либо случае?

Мой автомобиль находится в гарантийном ремонте,45-ти дневный срок подходит к концу, смогу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять все законные требования если на период ремонта мне официальным дилером был предоставлен аналогичный автомобиль? Спасибо.

Какой закон права потребителя несет компания если клиенту привезли шкаф с дефектами и производитель отказывается исправлять эти дефекты?

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Мы купили холодильник Indesit 9 мая 2017 года. 17 февраля 2018 года он сломался, мы отдали его в ремонт. При возвращении холодильника из ремонта дверь повредили. Ремонт оценили на 11000 рублей при начальной стоимости холодильника в 28000. Скажите, могу я сейчас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги за него?

Купила выпрямитель, после единоразового пользования он больше не включился, отнесла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег либо на обмен товара, мне сказали что в течении 10 дней решат проблему, меня это устроило, потом я решила позвонить в их офис и узнать как все таки дела, на что мне ответили что в течении 22 дней сложно технические товары проходят экспертизу, сегодня 11 дней как я отдала им товар, позвонив сейчас в магазин я услышала что рассмотрение претензии будет в течении 45 дней проходить

И все таки, как по закону правильно?

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Мы купили фотоаппарат. Нам выдали договор купли-продажи, с подписью продавца и чеком. Мы свою подпись не поставили.

Можно ли сдать фотоаппарат и вернуть деньги?

Купила дом документы в стадии переоформления деньги переданы полностью начали делать ремонт и открылось что дом аварийный. Могу ли расторгнуть сделку?

Продала компания телефон сломанный, сослались на то, что это сложная техника и не подлежит возврату и обмену. Можно получить ссылку на исковое заявление, подходящее под эту ситуацию?

Помогите составить претензию, продавец отказывается принять некачественный товар. Насос дренажный - продавец утверждает, что это сложная бытовая техника.

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Телевизор на гарантии сдал в ремонт,60 дней ремонтировали теперь говорят что что на матрице царапина не гарантий ремонт, царапина была.

Если производитель производит продукцию не по ГОСТу, а по ТУ, эта продукция по ТУ отличается другим разделением продукции по сортам. И наша компания у этого производителя закупает эту продукцию. Должны ли мы при закупках брать у производителя документ ТУ? И чем чревато если мы этот документ не берем и продаем так, устно покупателям объясняя сортовые различия?

Такая ситуация. В том году промазали швы наружные в доме. По моему обращению. В этом году у меня трещины и плесень. Как мне быть? Ремонт в квартире кто будет делать?

Был куплен счетчик бытового газа, при попытке его установки контролёром выявлены недостатки, а именно: недовставленная пластиковая заглушка и царапины на винтах. Прибор вернул в магазин с просьбой вернуть денежные средства и приложением акта контролёра. В ответ получено письмо о не возможности возврата по причине исправности прибора. Что посоветуете?

Два месяца назад купила квартиру. Сейчас все мои вещи и мебель покрылись плесенью. Как мне вернуть деньги за купленную квартиру у продавца ведь квартира не пригодна для жилья, старший сын уже попал в больницу у него обострился псориаз и врачи сказали что если я и дальше буду в этой квартире жить то мои дети могут стать асматиками а у меня 3 детей 12 лет, 2 года и 6 месяцев.

Купили посудомоечную машину в магазине. А она не работает. Покупали по акции (30% скидка).

Машинка нужна, а за ту сумму, за которую покупали, уже не найти подобных. Естественно, возврат в магазин, говорят, что с машинкой что-то совсем плохо. Хотят вернуть деньги. Можно потребовать аналогичную по характеристикам машинку (а стоят они на 5-10 тысяч дороже, чем стоимость приобретения)?

Если да, то чем можно оперировать в данной ситуации?

Подпадает ли оказание ГОСУСЛУГИ под Закон о защите прав потребителей? Конкретно: существует Приказ МВД от 17.08.2013 №605, в котором четко указан лимит времени, в течение которого органы ГИБДД обязаны совершить регистрационные действия и постановку на учет а/м. Время определено не более 1 часа. На сайте Госуслуг при предварительной записи на эту госуслугу, конкретно определено время представления госуслуги. Я заранее (до фактического предоставления) услуги оплачиваю госпошлину. Если в указанный срок услуга не предоставлена, то, на мой взгляд, нарушены мои права потребителя. Возможно ли защитить мне мои права, воспользовавшись Законом о защите прав потребителей? Т.е. обратиться в суд с иском о нарушении обязательств государственного органа и возмещении мне, хотя бы, морального ущерба и частичном возмещении материальных расходов за некачественное предоставление услуги (нарушение сроков).

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

Продали в фирме Юлмарт дефектную материнскую плату за 8470 руб. Упаковка и пакета платы не имели пломб, но как сказал продавец, это связано с контролем качества. При внешнем осмотре платы в магазине механических дефектов не увидел (мне 68 лет и зрение у меня соответствующее, а никаких средств для контроля мне предоставлено не было). Буквально через 15 минут после покупки, придя домой, я через сильную лупу обнаружил механические дефекты в разъёме платы, но магазин уже был закрыт. Я сразу же позвонил в гарантийную службу фирмы. После недельной переписки и отсылки в фирму фото дефектов, мне было отказано в замене товара. С уважением, Олег Валентинович, пенсионер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение