Акт передачи товара / Документы - 684 советов адвокатов и юристов

Писать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор продажи, вернуть оплату за товар. Письменно под роспись вручаете претензию, или заказным с уведомлением о вручении. Товарная экспертиза должна быть от продавца, что товар не работает. Акт приема-передачи. В случае отказа иск в суд в защиту прав потребителя. Здравствуйте, Екатерина.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купила инфр. Градусник, 36,6 показывает, а температуру 39, показывает, как 37,1 (экспертиза была в аптеке, говорят исправен, что делать дальше?

Добрый день!

Да, можно. Светлана, Конечно, можете, если еще не заплатили за неё деньги. Если деньги уже оплачены, то можно на месте составить акт о том, что содержимое посылки не соответствует тому, что в ней должно быть (украдено, испорчено и т. п.). С этим актом можно обращаться в суд, чтобы получить обратно деньги - или от почты, или от продавца (если конечно кто-то из них виноват в проблеме с посылкой). Главное на почте еще напишите претензию продавцу 2 экз.! Самый большой минус, что былза каз те. акцепт. И обратна ясторона согласиласила с Вашим заказом. Добрый день Светлана, можете!

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Можно ли отказаться от получения груза тк?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Добрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара. Что делать. 8 марта купила утюг в магазине. 22 марта он потёк и почти не греется. Что мне делать? Могу я сдать или обменять?

Если обе аптеки у одного владельца, то по акту передачи товарно материальных ценностей. Если не у одного, то по договору купли продажи. Путем подписания тех или иных документов (акты, накладные и т.п.) У меня вопрос:

При закрытии аптеки, как можно передать юридически правильно товар в другую Аптеку?

Олеся, а исковое заявление уже в отношении вас подано? Уточните. У вас он на руках? В стандартном акте приема-передачи, подписанном покупателем есть фраза, (если говорить на доступном языке) о том, что покупатель принимает дом в том состоянии в котором он на настоящий момент находится и то что это его устраивает. Дословно это звучит так "Дом передан в пригодном для использования по назначению состоянии. Претензии по качеству передаваемого дома у Покупателя отсутствуют.", То есть пусть покупатель в суде доказывает (это его обязанность) что он не подписывал данный акт. Если сделка прошла, то скорее всего у покупателей нет никаких шансов, они приняли дом, должен быт акт приёма, подписанный ДКП. Да, у них есть такая возможность, так как продан товар со скрытыми недостатками. Мы семьёй продали дом. Нынешние покупатели хотят подать в суд, за то что мы продали им дом в ужасном состоянии и требовать от нас деньги на ремонт дома. Есть ли возможность выиграть суд?

Подавайте письменную претензию, обязательно составьте акт приёма-передачи товара с указанием даты. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд. Напишите претензию в магазин. Купил в Ситилинке алкотестер inspector at750 за 4830 р. Вечером решил проверить. После выпитого 1 бутылки пиво. Он мне показал завышенные показания. Через 30 минут. Как указано в инструкции он показал минимальные значения. Через 1.5 часа после употребления пиво. Он показал 0.00 значения. Что я трезв. Принес его утром в магазин. Меня направили в гарантийный отдел. Там мне сказали что они его должны забрать на экспертизу. После этого они могу мне только вернуть деньги. Они его забрали указали дату окончание экспертизы через 20 дней. Что и как мне делать?

Здравствуйте. Без чека у Вас нет доказательств оплаты. Смысла нет обращаться в суд. Судья потребует доказательства оплаты по договору. Если вы уверены, что стулья всё же привезут, то скорее всего проблем не будет, только потребуйте копию акта приема-передачи. Факт заключения договора и оплаты будет подтвержден договором, а доставка подтвердит факт того, что товар оплачен. Кроме того, отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. По дкп заказал стулья, но не взял чек о покупке, прошел год, т.е. неустойка близится к 100%, из расчета 0,5%×200 просроченных рабочих дней, собираюсь писать претензию. (В планах что скоро привезут))))Подскажите, может ли влиять отсутствие чека о покупке, на невыплату неустойки. В дкп есть печать организации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Светлана! Скорее всего Вы подписали акт приема передачи товара. Преступления здесь никакого нет, тем более подделки документов.

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Вот сколько раз твердили миру... ЧИТАЙТЕ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ! Я сдавала ноутбук в ремонтную мастерскую и там озвучили цену ремонта и что типа плату уже заказали. Я отказалась от ремонта и мастер согласился купить у меня его за пару тысяч, дальше сказал сам отремонтирует и продаст.

Когда я его сдавала мне дали какую то тонкую бумажку. Когда мастер отдавал мне деньги за ноутбук он попросил расписаться в ней и отдать её ему и сказал, что по документам ноутбук я уже забрала у них. Ну по сути я могла забрать ноутбук расписаться в бумажке и потом отдать его ему, но сделали короче т.к. он был у него и так.

А можно было в этой бумажке расписываться и отдавать ему фактически не забирая ноутбук. Нет ли тут преступления подлога, подделки документов, или другого?

Акт приема-передачи - это не подразумевает материальную ответственность.

Только приемку по качеству. Моя должность не подразумевает материальную ответственость.

Могут ли на меня возложить обязанность единолично подписывать акт приема-передачи товаров (мотивируют тем, что только я,как специалист, могу разобраться в их качестве). Или я могу только быть членом приемочной комиссии.

Да, конечно, необходимо составить Акт приема-передачи, в противном случае доказать что товар фактически передан будет проблематично. Здравствуйте! Каждый договор должен закрываться актом выполненных работ (услуг) либо актом передачи товара. В вашем случае для безопасности лучше подписать акт.

Надеюсь мой ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". В договоре комиссии прописано, что 1. комитент передает коммисионеру 500 единиц товара общей стоимостью 20000 рублей. 2. При приеме товара коммисионер осматривает товар, и при обнаружении дефектов извещает комитента. Других условий нет.

Договор подписан двумя сторонами. Считается ли, что факт осмотра и передачи товара произведен и акцептирован договором?

Нужно ли подписывать дополнительные акты приема товара?

Если стороны подпишут акт приема-передачи товара бе претензий - никаких проблем не будет. Ситуация следующая: В аукционной документации требование к товару не менее 4,6 и не более 4,5. Участник допустил глупую опечатку указал 4,5. Насколько это является весомым отклонением? Сам товар предлагается именно тот, который необходим Заказчику.

Можете подавать иск в суд, а то он мебель эту будет забирать потом год или два. Правомерно. Вы должны отдать товар некачественный.. по акту. Но одновременно лучше с передачей денег. Вы требовали возврата средств? Если да то в течении 7 дней должны были вернуть. Если продавец согласен по претензии вернуть деньги за некачественную мебель (проведена экспертиза) , но написан ответ, в котором говорит, что вернет только после того, когда эту мебель от нас вывезут. Насколько это правомерно? Прошло 16 дней со дня получения им претензии.

Товар не может передаваться в безвозмездное пользование, может имущество.

Не очень понятночто основной договор. Можно ли в акте приема-передачи товара, который является приложением №1 к основному договору сослаться на товар, который указан в УПД (товарной накладной) и как это сделать. Товар передается в безвозмездное пользование.

Здравствуйте! Вы можете отказаться от покупки и не приобретать товар. Даже если в суд подадут то максимум что можете оплатить это фактически понесенные транспортные расходы за возврат товара. Здравствуйте! Павел, покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он в силу акта законодательства или договора вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи. Мне навязали товар по телефону, я в спешке согласился, толком не дослушав, т.к.был очень занят на работе, товар пришел, но мне он уже не нужен, мне угрожают судом и штрафными санкциями, размер которых больше чем сумма заказа, что делать, могу я не преобретать не нужный товар или всё таки, должен.

Нет не является, это не его часть. С другой стороны да - т.к. без инструкции вообще нельзя использовать технически сложный товар.

[b]

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) ГК РФ Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара[/b]

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, [b]инструкцию по эксплуатации и т.п.), п[/b]редусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. Является ли инструкция по эксплуатации комплектующей технически сложного товара?

С одной стороны нет - т.к. на работу не влияет.

С другой стороны да - т.к. без инструкции вообще нельзя использовать технически сложный товар.

Когда сдавали перевозчику оформляли какой либо документ, например акт приема передачи? Если внутренними документами компании данные документы не предусмотрены, то только убеждать руководство в том, что телевизор поврежден при перевозке. Я работаю в компании по выдаче техники. Такая ситуация... Пришел покупатель с возвратом товара (телевизор) с причиной полосы на экране... я оформил товар на сервисный центр гарантии... после мне пришло на корпоративную почту якобы там не только полосы, а он еще и в углу разбит (хотя с покупателем при оформлении в сервисный центр вместе осматривали его и были только полосы), есть предположение что при перевозке в сервисный центр его стукнули и теперь хотят повесить на меня 50 тысяч рублей за этот телевизор... якобы я его побил... Что делать, подскажите пожалуйста?...

Отказ письменный или на словах? Когда забирали машинку то Вам выдали акт, в нем отражено или нет наличие механических повреждений? Добрый день! Прием-передача машинки как осуществлялась (документы какие подписывали)? Для этого должна быть проведена экспертиза товара в течении месяца для выяснения причин, после нее если не вернуть пишите в Роспотребнадзор, претензию продавцу и потом в суд. Здравствуйте. Если доставка была от магазина и есть подтверждающий документ, то необходимо написать претензию и настоять на проведении экспертизы. Если откажут, тогда в судебном порядке. Отказ письменный, но машинка в сервисном центре еще. Купили стиральную машину,10.09 купили,12.10 нам ее доставили, но мы распаковали ее 25 и подключили и оказалось дисплей полностью не рабочий и заметили дефекты не большие на ней, магазин забрал обратно, написала заявление на обмен товара, но мне отказано якобы механическое повреждение,

Нет, такой акт не предусмотрен. Должны ли в магазине электроники выдавать акт приема передачи при продаже товаров?

Здравствуйте! Таких людей хватает везде, не только у нас. Надеюсь, хотя бы квитанцию Вам выдали. Для начала сами позвоните и выясните, по какой причине затянулся ремонт. По результатам разговора направьте претензию в эту организацию. Можете обратиться к адвокату для составления претензии. Я 6 августа отдал монитор на гарантийный ремонт, они приняли и сказали мы вам позвоним когда закончим ремонт. Прошло 45 дней, они не звонят, мы не писали акт о передачи товара на гарантийный ремонт. Как мне быть? Как доказать что я им отдавал монитор 6 августа на гарантийный ремонт? Я их просил написать акт о передачи товара но они отказали сказав что мы не подписываем такое. Помогите пожалуйста я живу в Казахстане и у нас такие люди.

Выбираете одно действие по своему желанию и пишете об этом продавцу с указанием выбранного требования.

На все, что вы указали вы имеете право.

Если вы физ лицо, то так же имеете право на снижение товарной стоимости. Для замены либо возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, обнаруженные повреждения при приемке зафиксировали? Здравствуйте.

Когда Вам их привезли, Вы должны были подписывать акт приема передачи товара, в котором и указать увиденные недостатки.

Далее подавайте письменную претензию продавцу о недостатках и указывайте Ваши требования.

С уважением. Пришли две межкомнатные двери, с видными царапинами,,,, а откосы дверные с браком,, как вернуть или заменить, или вообще отказаться?

Мало ли что у кого отмечено. Акта приёма-передачи с вашей подписью нет. Значит товар не доставлен. Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией магазин на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, предъявляете требования, в том числе, о выплате неустойки.

У магазина должен быть подписанный Вами акта приема передачи товара, тогда будет считаться, что доставка произведена.

С уважением. В магазине ссылаются на то, что доставку осуществляет транспортная компания, а не они. Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.

Здравствуйте, в соответствие о ст 456 Части второй ГК РФ, вы обязаны лишь передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

И если иное не предусмотрено договором купли-продажи, вы обязаны одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Продавать именно по вендингу поставщик вас обязать не может. Может ли поставщик обязать продавать товар только через вендинг. В случае нарушения - штраф. Как обойти данное соглашение?

Здравствуйте.

Это - совместная закупка с постоплатой, а не продажа. Петр, здравствуйте!

Это не продажа, так как продажа - это обмен товара или услуги на деньги, подтвержденный чеком продажи, актом выполненных работ, накладной передачи товара (в последних двух случаях денежное движение фиксируется отдельным документом).

В данном случае, это просто обмен. Вопрос. Мы организованно везём алкоголь на природу. Договорились, что мы закупимся. Чтобы не заморачиваться с подсчётами, решили так. Кто захочет, может просто у нас уже на месте забрать пиво. Насколько реально это прировнять к продаже? Ведь если смотреть со стороны, нам будут давать деньги, а мы отдавать пиво.

Здравствуйте. Вы подписывали акт приема-передачи товара? Здравствуйте! Напишите претензию в магазин, и заодно посмотрите, есть ли там камеры. Если Вы не подписывали акт приема-передачи товара, то продавец не сможет доказать, что крючки были. Сегодня приобрел крючки для полотенца, оплатил товар, продавец передал мне коробку не вскрыв ее и не показав содержимое. Приехав домой и вскрыв коробку я обнаружил что она пуста. Вернувшись в магазин я пояснил продавцу что коробка пустая, на что продавец от ветил мне что он мне передал коробку с содержимым и отказался удовлетворить мою просьбу.

По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.

Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.

Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните. Сдала телефон в гарантийный ремонт в Эльдорадо. Прошло 45 дней. Мне не звонили. Что делать в такой ситуации? Должна ли компания вернуть деньги? Скоро уезжаю в другой город и надо решить данную проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение