Акт проверки качества / Документы - 244 советов адвокатов и юристов

Добрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия. Спасибо! Но все же хотел уточнить: Можно сдать товар до ответа (и как правильно сдать) или только полсе ответа? Они же могут не отвечать или отказать, потому что товар им не сдал. Написал претензию на возврат денег за ноутбук. Ее приняли, расписались, поставили печать. Сам ноутбук остался у меня. Как поступить: Идти его сдавать? Или с новой претензией нужно идти? А если его теперь не примут и только по их бланку на 25 дней проверки качества? Спасибо заранее. (просто запутался)

Но товар был как раз таки надлежащего качеств и всё работало 40 дней, но кто-то свернул ему голову. Ничего не обменяют. Наличие или отсутствие дефекта будет устанавливать продавец.

Можете обратиться с письменной претензией для проверки качества товара и соответственно решения. Можно обратиться, а там по ситуации. В бауцентре, скорее всего вернут. В маленьком магазинчике, вряд ли. Да.

продавцу сдать по акту, указать в акте, что прошу заменить, он должен организовать проверку за свой счет.

В течении 10 дней принять решение. Дней 40 назад купили смеситель (кухонный), сегодня смеситель начал протекать. Т.к.кран эластичный, можно регулировать его направление, думаю что там что-то лопнуло. Можно ли потребова обмен товара ненадлежащего качества?

Здравствуйте, пишите претензию и отдавайте катушки для экспертизы. Продавец имеет право поовести проверку качества товара, сдайте товар по акту и ждите ответ. По акту передать катушки, указать она отсутствие механических повреждений. Купил в автомагазине катушки зажигания для автомобиля они оказались не рабочие, пришёл вернуть их в магазин, продавец сказал деньги не вернём пока не сделаем экспертизу катушек, что делать?

Здравствуйте. Просто контролировать исполнение по срокам. Все верно, по угозе в орган полиции. В случае отказа в возбуждении уголовного дела оспаривайте в суде постановление. Здравствуйте Владимир!

Участковый оперуполномоченный в качестве дознавателя может проводить проверку по Вашему заявлению и вынести заключение.

В соответствии с Приказом МВД России от 29 марта 2019 г. N 205 "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности" участковый оперуполномоченный участвует в

10.4. Раскрытие преступлений в соответствии с установленными нормативными правовыми актами МВД России обязанностями. Имея переписку в телефоне, обратился в полицию с заявлением по ст. 119, и ст. 163 (ч.1,2). которое попало в руки к участковому. Зная то как работает полиция, есть опасение что дело "спустят на тормозах". 1).В компетенции ли заниматься этим делом участковому? 2) Как ие предпринять шаги, чтобы довести дело до суда?

Вам необходимо было начать не со съёмки видео, а с подготовки и направления мотивированной претензии, срок для ответа на нее у организации - 10 дней. Открутить транспортировочные болты на задней крышке.

Ну, а так, если это не болты

Претензию письменно о замене.

По акту сдать на проверку качества. Добрый день. Вам необходимо направить претензию продавцу о замене товара или возврате денежных средств. Три недели назад была приобретена стиральная машина, в день покупки при стирке обнаружился дефект дверцы, при отжиме она сильно прыгает и стучит. На следующий день обратился с этой проблемой в магазин, от туда меня направили в сервисный центр. Мастер сервисного центра попросил прислать им видео на котором это видно. До настоящего времени ответ не поступил. Какие мои дальнейшие действия?

Согласно законодательным актам экспертиза не должна превышать 45 дней.

Нужно уточнить... экспертиза или проверка качества? Сдал смартфон на экспертизу.

Прошло 26 дней ответа нет что делать? В какой форме писать заявление?

Наталья, Проверка качества проводится в срок, не превышающий время отведенное законом на удовлетворение заявленного потребителем требования. Напомню, что если речь идет о возврате денег, то это максимум 10 дней. Иными словами продавец может провести проверку качества в любой из десяти дней, в том числе и на 10-й день. При требовании о замене товара проверка качества может быть проведена максимум на 7-й день.

Пишите претензию в которой требуйте расторжения дкп и возврата денег. Сдали на проверку качества товар сложно технический, прошло 28 дней. Товар не пришёл в магазин. Возврат не делают без акта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, такого права, после ремонта нет у Вас. Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет. Добрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет. Но у нас его забрали якобы на диагностику, а сами отремонтировали. Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?

Непонятно, что за акт дефектовки? Если сдали на проверку качества или экспертизу то магазин обязан выдать заключение о причине неисправности, у него срок обычный 3 года. Какой срок действия акта дефектовки товара в магазине электроники? Срок устанавливает поставщик (в данном случае ноутбук) или закон по какой то статье?

Обращайтесь в администрацию города. Справка от врача никакого значения для постановки на очередь на улучшение жилищных условий не имеет. Я живу в Махачкале, есть ребенок инвалид, семья многодетная нуждающаяся, хочу подать заявление на постановку в качестве нуждающихся в жилом помещении. Тут есть такой пункт 3-Акт проверки жилищных условий заявителя (сказали может написать наш терапевт так как где прописаны объект не стоит на балансе городе нет возможности пригласить комиссию) а терапевт не знает как заполнять правильно.

Правомерно.

Проверка - это право магазина. Без нее никто ничего менять не должен. Экспресс-сервис тут не при чем, замену должны проводить по гарантии производителя, для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней после покупки к ним обратились? При обращении писали требование о замене? Вам должны были выдать Акт приемки товара в котором указано - принято на проверку качества или на ремонт, есть такой акт? Здравствуйте!

Надо в таком случае продавцу письменную претензию подавать по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Здесь 14-дневный срок значения не имеет. На четырнадцатый день после покупки. Купила робот пылесос, оформила экспресс сервис. В результате эксплуатации выяснилось, что он не выполняет заявленные функции, не строит карту помещения, работает не по схеме. Поменять товар на другой по экспресс сервису отказались, т.к. нужна проверка, забрали в сервисный центр. Сказали проверка будет идти 21 день. Правомерно ли это?

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Вы же просите обмена некачественного товара, а потому должен быть существенный недостаток.

Или ремонт пусть делают.

10 дней для проверки качества.

По акту принятие и для обмена напишите. Здравствуйте! По гарантии сдайте в сервисный центр. Там специалист напишет заключение, подлежит ли бритва ремонту. Если не подлежит, то по какой причине. Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.

Да можно взыскать в качестве судебных расходов. Надеюсь адвоката он нанял хорошего и он вам поможет в решении проблемы. Судебные расходы на юриста при оспаривании судебного акта будут возмещены только в разумных пределах. Сперва через суд надо отменить судебный приказ, по расписке, это не мошенничество, а клевета, можно хозяина привлечь к ответственности, ждите окончания проверки. Муж снимал квартиру в другом городе до брака с хозяином разошелся хорошо, потом узнается, что хозяин квартиры подал в суд якобы муж должен деньги и показал липовую расписку долг приставы повесили в 26 тыс, сейчас муж хочет подать на мошенничество каковы шансы на победу? Муж нанял адвоката, можно ли будет потом с него взыскать за то что муж потратился?

Добрый день! Ознакомьтесь с Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” В зависимости от вида товара подмену обязан предоставить, но для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК. Здравствуйте.

Обязан, но в зависимости от вида товара, если Вы обратились с письменным требованием об этом. День добрый. Обязан ли продавец предоставить подменный технически сложный товар с такими же характеристиками на время проверки качества сданного по гарантии товара?

Добрый день!

Да.

[b]Для этого вам нужно подать досудебную претензию продавцу. [/b]

Вернуть товар надлежащего качества можно только в течении 14 дней. Статья 25 закона о защите прав потребителей. Да. Сдайте вещь по акту на проверку качества, сделайте перед этим видео фото.

Получите заключение магазина о причинах. Или сами сделайте экспертизу качества.

Затем по ситуации. Купили куртку дочери, после недели носки она потрескалась, модно ли сделать возврат?

Фиксируйте актом оказания услуги ненадлежащего качества данные обстоятельства, а затем требуйте перерасчёт платы.

Обратитесь с жалобой в прокуратуру или жилищную инспекцию для проведения проверки. Как фиксировать? Допустим начисляют за мытье подъезда и дворника, а этих услуг не предоставляют. Спасибо. Как бороться с жеком который ничего не делает, а начисляет кругленькие с уммы в платежках?

Единственной организацией, имеющей право на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Забайкальского края, является ООО «Олерон+». Обращение с ТКО – это лицензируемый вид деятельности и сфера ответственности регионального оператора, который вправе привлекать операторов по транспортированию ТКО. Обратитесь в прокуратуру с жалобой для проведения проверки на предмет качества оказания услуги, вызовите регионального оператора для составления акта неоказания услуги по вывозу тко, если он не явится, то в присутствии 2 свидетелей составьте акт, после чего можно требовать перерасчет платы, фиксируйте на видео с датой съемки факт неоказания услуги периодически. Мусор не вывозят, а счёт на оплату услуг по вывозу пришёл, что делать и как отказаться от услуг олерон?

Чек не обязательный атрибут заказчика для выдвижения требований (может ссылаться, например, на свидетельские показания). Пусть пишет официальную претензию, отталкиваясь от неё Вы и будете решать, как поступить дальше. Если Вы уверены в качестве работы и сделали всё в соответствии с пожеланиями заказчика, то примите вещи на проверку качества, потом сделайте акт проверки качества, где опишите, что дефектов нет и работа выполнена надлежащим образом, затем отказываете ему в требованиях.

Постановление правительства РФ № 1025 глава V и ст. 29 ЗоЗПП Вам в помощь. Произвели ремонт одежды майку платье изменили как хотел клиен. Но клиент чек непридоставил и требует переделки или возврат денег. Грозит росподреб надзором. Вещь переделать невозможно, это трикотаж и обрезка на оверлог. Что делать?

Пока не закончится проверка качества товара вы денег точно не получите В этой связи большого значения не имеют сроки о которых вы спрашиваете.

А статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет продавцу право осуществить проверку качества товара. Вопрос то ваш в чем не ясно. Здравствуйте, Екатерина.

Срок исчисляйте с момента передачи товара. 45 дней - на ремонт, а Ответ Вы должны получить в срок - 10 дней. Претензию на возврат денег за некачественный товар я передала продавцу в течение 14 дней, а сам товар для проверки качества - несколькими днями позже. Тогда отсчёт 10 дней для рассмотрения претензии на возврат денег начинается со дня передачи по акту? И должна ли я указать в акте конкретные сроки, в которые хочу получить деньги (ведь проверять товар они могут и 45 дней и больше)?

Доброго дня, Анна! Отдавайте телефон через Акт приёма-передачи продавцу для проведения проверки качества технически сложного товара. Если по результату проведенной проверки качества товара будет установлен заводской дефект вам продавец предложит обмен на новый товар или возврат денег. На гарантийный ремонт своего согласия не давайте. Купила новый телефон, но оказалось сломано зарядное устройство. Имею ли я право заменить в течение 14 дней полный комплект или в данном случае магазин может предложить только диагностику и замену зарядного устройства?

Доброго вечера, Анастасия! Давайте подробней и сначала. В конце января Вами был приобретен айфон и Вы 30 апреля обратились к продавцу по какой причине (сломался)? Продавец принял айфон на проверку качества по Акту приема-передачи? Продавец Вам выдал 2 Квитанции или 2 Акта? По гарантии. Купила в конце января айфон. 30 апреля отдала телефон в салон мтс (Где купила) Он пришёл 18 мая С пометкой отключить функцию «найти айфон» и отключив все функции поиска айфона 19 мая отправили заново. Вот сегодня 10. По сути. 41 день без телефона. Но квитанция первая у меня. Дали вот вторую от 19 числа. Они считаются как вместе? Или нет?

Здравствуйте. Да, конечно, необходимо написать претензию о нарушении прав потребителя, а именно о возврате денежных средств за деталь с недостатками. Так как по стю 18 закона о защите прав потребителя зап. часть, которая была "забракована", должна была пройти экпертизу или проверку качества для подтверждение наличия или отсутствия в ней дефекта, а также подтверждения возникновения недостатков после передачи Вам, а не просто передаваться по акту. Для более подробного ответа, необходимо увидеть документы, которые у Вас остались. Пришлите на d.rib@mail.ru. ) мне в сервисе меняли запчасти, признаки поломки после этого уменьшились, но не прекратились. При повторном обращении одну запчасть забраковали и составили бумагу, пришлось покупать новую. Забракованную магазин отказался принимать обратно, дефектов не выявили. Как теперь поступить? Претензия сервису?

Нужно отдать на тех. осмотр или тех. экспертизу и если "брак" подтвердится - обратиться с претензией в магазин. Если откажутся - можно будет обратиться в суд. Доброго дня, Алексей! Смартфон является технически сложным товаром и просто так его вам продавец не заменит. Вам необходимо обратиться с возникшей проблемой к продавцу и сдать смартфон для проведения проверки качества. При приеме продавец с ваших слов опишет все проблемы возникающие периодически в работе вашего смартфона и направит его в сервисный центр для проведения проверки качества. Если по результату проведенной проверки качества будет установлен производственный дефект и данный недостаток будет зафиксирован в Акте тогда продавец вернёт вам деньги или выдаст другой товар. Желаю поменять купленный смартфон на аналогичный. Купленный (2 месяца назад) глючит периодически (2-3 раза в сутки приходится перезагружать). доказать продавцу трудно.

Добрый день Юрий. В данном случае договор у энергоснабжающей компании уже заключен с собственником помещения. Смотря какой акт был подписан и в качестве кого арендатор выступил, когда его подписал. С собственником помещения не был заключен договор энергоснабжения. А предприниматель (арендатор) сама заключила договор с Алтайкрайэнерго. При проверке электросчетчика работниками организации, сорвали сами пломбы и составили акт о неучтеном потреблении электроэнергии. Доверенным лицом предпринимателя акт подписан не читая. Должен ли предприниматель заключать договор с энергопоставляющей организацией если собственник объекта сдал помещение в аренду этому предпринимателю? Имеет ли юридическую силу подписание предпринимателем акта осмотра электросчетчика находящегося в помещении собственника объекта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение