Архивная выписка из похозяйственной книги - 14 советов адвокатов и юристов

[i]"Является ли архивная выписка правоустанавливающим документом на ЗУ..." [/i] : на данный момент - это доказательство определенного факта... для более детального ответа, нужно знать суть вашей проблемы Архивная выписка - это документально оформленная информация, представляющая собой часть какого либо документа. В некоторых случаях, установленных законодательством РФ, выписке придаётся сила правоустанавливающего документа. Например - выписка из похозяйственной книги. В 1958 г. моему дедушке был нарезан 0,07 га на приусадебный участок под ИЖС. выписка из архива подтверждает данный факт, Администрация выдает справку о том, что дом стоит именно на этой площади. Имеются налоговые квитанции с 1959 г об оплате налогов со строений и земельной ренты, страховые свидетельства на дом и все строения сохранились. Является ли архивная выписка правоустанавливающим документом на ЗУ который был нарезан в 1958 г колхозом?

Вам надо запросить выписку из похозяйственной книги в органе местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Какой документ надо заказать в архиве и могу ли я это сделать самостоятельно, что бы узнать, что принадлежало моему деду на момент его смерти в 1987 году? Интересует один конкретный участок, так как оформить его не получается, хочется найти архивные документы, что он был его и с ними обращаться в суд.

Если вы намерены получить выписку из домовой книги на Госуслугах, это невозможно, так как документа не существует с 2017 года. Для получения архивной записи обращайтесь к местной организации. Здравствуйте. В ФСС надо уточнить информацию. Вам необходима возможно справка о составе семьи, либо выписка из похозяйственной книги (для частного домовладения). Приказом МВД от 31.12.2017 № 984 карточки регистрации, поквартирная карточка и домовая книга упразднены. Смотря где Вы находитесь и где зарегистрированы. Выписку можно получить в МФЦ, но не все МФЦ даже в Москве оформляют документы из другого региона. У меня умер муж. Он находился на больничном листе. Мы живём в другом городе, не по месту прописки. Для выплаты больничного в мою пользу ФСС требуют выписку из домовой книги о совместно проживающих с ним. Могу ли я получить эту выписку не выезжая по месту жительства?

Здравствуйте, в архиве могли остаться записи о рождении, выписки из похозяйственных книг о составе семей, которые проживали в указанный вами период в том месте, лицевые счета из колхоза о членах его семьи, где мог быть записан и ваш дед. Мне нужно оформить архивную справку о проживании дедушки для оформления статуса НРЯ. Он родился в 1917 году Свердловская обл. г. Нижние Серги. И жил там лет 18. Потом пошёл в армию и остался служить. Потом у него была военная деятельность. Но мне достаточно проживания до 18 лет. Где это можно получить?

Обратитесь в администрацию. Если информация в администрации района отсутствует, то обращаться следует уже в региональный архив. Способы подачи заявки:

Лично

Через законного представителя

Почтой

По e-mail

Способы получения результата:

Лично

Через законного представителя

Почтой. Где в г.Саяногорске можно взять архивную справку выписки из похозяйственной книги?

Здравствуйте! Какой архивный документ? Если выписка из похозяйственной книги, то нужно смотреть основания. Если речь идет о правоустанавливающем документе, то либо копия, заверенная нотариально, либо дубликат этого документа (Закон о госрегистрации недвижимости № 218-ФЗ). Является ли копия архивного документа основанием для регистрации прав на недвижимость?

Да, конечно же можно выиграть суд. Нужно обращаться с исковым заявлением в суд и признавать право собственности. Главное - правильно подготовить и обосновать исковое заявление, на основе норм ГК РФ и ГПК РФ. Есть участок, на котором раньше проживал пробабушка, она умерла в 1971 г, дед сломал дом и перевез, из документов только свидетельство о смерти и старая архивная выписка из похозяйственной книги, можно ли выйграть суд и оформить его на меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам необходимо обращаться в суд с заявлением об установлении юридического факта. Установление юридического факта УТРАТЫ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ за требуемый период вы имеете в виду или что то другое? Методика восстановления записи в похозяйственой книги при отсутствии, утрате похозяйственных книг на основании имеющихся документов и ссылка на где этот порядок описан. Имеются документы

1.приказа председателя совхоза о выделении земли 1990 года 2.акта председателя совхоза о выделении земли 1990 г

3.схемы земельного участка 1990 г

4 архивных выписок, и справок подтверждающих, что данный надел земли выделялся данному гражданину.

Попробуйте тогда в похозяйственной книге, полученной в местной администрации.

Хоть какая то информация будет.

Поговорите с соседями. Изучите договор приватизации внимательно... Покупаю дом, но в паспортном не дают архивную выписку, что никто не прописан до вступления в наследство в 2016 г. Домовая с 1990 г. не ведется. Где узнать.

Нужно начать с местной администрации, истребовать архивные выписки, выписки из похозяйственной книги, затем запросить документы в бти. Это трудоемкий процесс, который заканчивается в суде признанием права собственности. Вам в любом случае нужно начать с обращения к нотариусу а затем вам нужно будет с иском в суд обращаться да и более тут ни как не решить. Скажите пожалуйста как мне оформить домовладение после смерти матери. В этом домовладении прописан с рождения. Но документов на дом нет никаких. Только моя прописка.

Не надо такую землю покупать. Пусть они сначала ее оформят. Где находится земля? Сходите в сельский совет, может быть там есть архивная копия свидетельства. Возможно дадут выписку их похозяйственной книги. Ранее родственники умершего вступали в наследство?! возможно по вкладу. Можете взять справку у главы, что родственники фактически вступили в наследство(такие справки есть). Ветхие и заброшенные дома переходят на баланс сельских советов. Купите её у сельсовета. Нужно смотреть документы на участок. Хочу купить землю, но человек умер в 2001 году... земля не оформленная и наследники не приняли наследство. Подскажите что делать? Суд не принимает документы на наследство, так как нет решения на основании чего выдана земля!

Из документов сохранилось только нотариально заверенное завещание о наследовании дома.

Как поступить в данной ситуации?

---обращаться в суд и решать этот вопрос. брать выписку из похозяйственной книги. и поднимать архивные данные Мой отец проживает в доме, который достался ему от родителей.

Из документов сохранилось только нотариально заверенное завещание о наследовании дома.

Если брать выписку из Управления кадастра, то там указывается, что зем. участок находится в индивидуальной собственности согласно Постановлению Администрации города. Данного Постановления на руках у отца нет, в городском и областном архивах оно тоже отсутствует. Власти требуют отца написать заявление (Отказываюсь от земельного участка в связи с тем, что документов о собственности не имею) и оформить участок в долгосрочную аренду.

Как поступить в данной ситуации? Земельный участок на данной территории сейчас очень дорогостоящий.

Добрый вечер. во - первых вам надо получить архивную справку, и желательно выписку из похозяйственной книги, далее обращаться к кадастровым инженерам, для получения кадастрового плана на землю и технического плана на дом, далее с этими документами надо обратиться в кадастровую палату для постановки на кадастровый учет и потом в росреестр на получения свидетельства о собственности. это самый краткий путь с учетом сохранения все архивных данных и наличия выписки из похозяйственной книги. а если этого нет , то оформление идет совсем по другому. если будут у Вас вопросы обращайтесь. Как оыормить дом в деревне. Если нет документов на дом и на землю?

Добрый вечер нужно посмотреть договор если там есть оговорка по передачи в собственность то можно оформить.Удачи Уважаемая Екатерина! Вам необходимо обратиться в Управу (администрацию) Вашего района, и запросить имеющиеся документы на данный земельный участок (Гос.акт, приказ о передаче его Вам в пользование, Выписка из похозяйственной книги и т.п.). если данный документ имеется, то вы без проблем оформите данный участок в собственность. Получите архивную копию данного документа, на основании которого поставите его на государственный кадастровый учет, далее получив кадастровый паспорт - зарегистрируете на него право. Удачи! В 1953 году в Московской области у города был куплен частный дом. Семья проживала в нём до 1973 года. В 73 году дом снесли как непригодный для проживания. Дали 3 комн. Кв-ру. Землю, на которой стоял дом отдали семье во временное пользование. Пользуемся до сих пор, платим земельный налог. Каковы наши шансы оформить землю в собственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение