Вернуть деньги за телефон / Защита прав потребителей - 12278 советов адвокатов и юристов

Мне должны вернуть деньги, взятые не правильно при покупке телефона. В форме заявления на возврат - требуют расчетный счет. У меня есть пластиковая карта сбербанка. Есть у нее расчетный счет.

Купили телефон в Связном, в конце 2017 года, за это время дважды был в ремонте (проблема с динамиками: я слышу, меня нет), а проблема осталась, как вернуть деньги?

Как вернуть деньги за телефон, который ломается уже 3 раз, по гарантии его отвожу, а там говорят что все с ним нормально, с покупки прошло пол года.

На мой телефон выявился брак, магазин отказывается возвращать деньги или же менять его на новый. Брак выявился в течении 3 х недель со дня покупки. Телефон до сих пор находится в магазине с 24 августа. Я бы хотела подать на них в суд. Что посоветуете? Они давали мне номер якобы владельца, он повышал на меня голос и говорил что ни чем мне не обязан и что возвращать деньги или менять на новый телефон не собирается. Я сказала что подам на них в суд, но потом он сказал что он не владелец магазине. Долгое время не отвечали на мои звонки. Потом позвонила с другого номера подняли. Что мне делать? Помогите пожалуйста!

Могу ли я что-то отстоять в суде?!

Ситуация следующая: 09.04 приобрела телефон самсунг на официальном сайте за 53 192,40. 12.04 телефон приехал и тут же выяснилось, что он с дефектом. О чем было сообщено в самсунг. Дальше приезжал курьер из сервисного центра, увозил на диагностику, потом привозил. Я сказала самсунгу, что хочу либо новый (другой) телефон, либо возврат денег. Самсунг опять направил курьера и снова на диагностику телефона. В итоге, прошло уже больше месяца (сегодня 13.05), а денег мне не вернули, телефон не забирают. У меня по закону было 2 недели на возврат! Я заявила в тот же день, что получила телефон (из-за пандемии при курьере можно сверить только ЕМЕI телефона. Поэтому осмотреть его со всех сторон я не могла.) Итог: пользоваться телефоном не могу, а то не заберут, уже месяц! Денег своих тоже не вижу! И компенсацию хочется моральную! Столько раз я им звонила, столько ругалась, столько нервничала. Сумма большая!

Спасибо заранее за ответ!

Вопрос: можно ли сдать телефон в магазин и вернуть деньги, если в телефоне есть существенный дефект как часто нагревается батарея и аппарат зависает. Батарея не сьемная.

Магазин мвидео отказался возвращать деньги за телефон по результатам экспертизы. Экспертиза подтвердила дефекты, их много. Магазин предоставил письмо в котором написал что дефекты считает НЕ существенными и могут произвести только ремонт. Ремонт мне не нужен! Написала претензию в магазин, в книгу жалоб, в роспотребнадзор. Телефон забирать не стала. Забрала все копии документов и копию результата экспертизы. Есть шанс что без суда решиться вопрос, или не ждать и сразу иск подавать.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги за тел который ещё на гарантии две недели осталось до года пользования. Тел постоянно зависает выдает ошибку просит обновления. Завтра сдаю его в сервис могу ли сказать что он меня не устраивает и хочу вернуть деньги цена тел 12 тыс.

Купила телефон в Евросети полгода назад. На экране появились желтые пятна, ремонтировать я не хочу, можно ли вернуть деньги. Он еще на гарантии, или сделать независимую экспертизу?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.

Составили претензию на возврат денег за телефон. Сдали на 17 день после покупки, обнаружив существенные недостатки - телефон стал автоматически выключаться и включаться. Правила эксплуатации не нарушались. Магазин отвечает, что через 10 дней только будет ответ по экспертизе. А возврат денег надо будет ждать еще 10 дней. Это законно?

Во вторник купила телефон. Он бывает как с 1 симкой, так и с двумя. По ошибке консультант продал мне с 1 симкой, хотя мне нужен с 2. Сейчас телефон подорожал и в наличие в СПБ с 2 симками нет. Могу ли я требовать возврат денег?

У меня неполадки с телефоном. Купила 2 дня назад, обнаружила дефект, думаю заводской брак. Могу ли я обменять на новый или получить деньги?

Купила вчера телефон за 16 990 руб в 15.30. Сегодня активировала и поняла, что консультант мне продал телефон не по тем параметрам, что я хотела. Обратилась с возвратом денег или заменой телефона, мне отказали и нахамили. Как мне вернуть деньги? Чек на руках есть! При продаже телефона мне продавец не сообщил о сроках возврата и на информационном стенде у них нет информации.

У меня периодически ломался телефон, 2 раза был по гарантии сдан в ремонт, на третий раз я не стала обращаться, прошел глюк у телефона сам, когда 4 ый раз там не стала работать кнопка хоум, я написала заявление о возвращении денег. Его на 20 дней взяли на диагностику, и по окончании написано-дефект не обнаружен. У меня вопрос, как вернуть деньги? Не я же ломаю телефон! Может пойти в роспотребнадзор?

Приобрела телефон 23 декабря, через несколько дней выявился дефект, блокируется экран и не возможно ничего сделать, в салоне связи телефон не обменяли и не вернули деньги, отдали его на экспертизу. Я хочу вернуть деньги, что мне необходимо для этого сделать, какие у меня права, пятнадцать дней с покупки еще не прошло. Спасибо.

У меня в мае сломался телефон. После ремонта я нашел другую неисправность и о 5 отдал в ремонт. Затем еще раз с другой неисправностью. В сумме получилось около 100 дней ремонта. Я уже купил себе другой телефон, А этот мне уже, получается, не нужен. Я могу вернуть за него деньги? И если да, то как мне это сделать? Какую притензию писать. Спасибо.

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.

27 мая я купил в магазине телефон, а вечером позже обнаружил, что у телефона не работает гарнитура. 28 мая я понес его обратно в магазин, где меня заверили, что дело в настройках телефона, а также необходимо сменить гарнитуру. Придя домой проделал все необходимые настройки, поменял гарнитуру, но телефон так и не заработал как следует. 29 мая я понес телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги за данную покупку. Магазин на итог забирает телефон якобы в сервисный центр для диагностики. После этого 01.06.2021 г они сообщают мне, что телефон полностью исправен, забирайте. Но ведь была неисправность явная, я отказываюсь забирать телефон, куда можно обратиться, что бы вернули деньги?

У меня такой вопрос: сдала телефон по гарантии в сервисный центр, выдали заключение, что телефон ремонту не подлежит, в связи с отсутствием запчастей, моей вине в поломке нет. Сказали с этим заключением обратиться в магазин, там обязаны вернуть деньги или поменять телефон. Я хочу вернуть деньги, так как такой телефон мне не нужен. Как это все грамотно сделать, чтобы продавец не компасировал мне мозг в плане того, что они деньги вернуть не могут и т.д. И если все таки откажут, как действовать дальше? Заранее спасибо!

Вчера купил телефон в евросети сегодня заметил что операционая система андройд глючит. Имею ли я право вернуть деньги? Они мне сказали что нет так как телефон являеться сложным техническим устройством и взяли на экспертизу! Разве нет за мной права обменять или вернуть деньги в течении 14 дней?

Купил телефон, не прошло и двух недель он мне не понравился, а именно его функционал тихий звук при звонке. Я вернул его продавцу в надежде вернуть деньги. Но они его отправили на экспертизу после чего пришло заключение что он годен иу него нет отклонений от стандартов. Но он мне не нужен, есть ли шанс вернуть деньги?

Я взяла тел в рассрочку. Уже половину стоимости выплатила, и у меня начал зависать телефон. Я его ходила сдавала в сервисный центр, дефектов не обнаружили. Вернули все к заводским установкам. Но телефон по прежнему стал виснуть. Могу ли я вернуть свои деньги обратно? И сколько раз я могу его сдать в сервисный цент, чтоб потом как то вернуть эти деньги?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Сдавала айфон в ремонт по гарантии. При приеме апарата в связном, дали заключение, что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Т к телефон был при эксплуатации всегда в защитных чехлах. Однако, через 60 дней вернули, не отремонтированный и в добавок весь исцарапан. И в заключении при возврате мне телефона было заключение " многочисленные царапины, потертости и следы эксплуатации. Куда мне обращаться в данной ситуации, чтобы вернули деньги за телефон.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я сдавала телефон на ремонт, на квитанции написано 45 дней... а телефон пришел через 48 дней... и они говорят, что транспортировочные сюда не входят... я хочу вернуть деньги.. как быть?!

Надеюсь на вашу помощь! Сегодня телефон пришел с проверки на качество, из которой было выявлено, что телефон не имеет недостатков. С актом проверки не согласен, написал претензию на имя компании. С момента покупки телефона прошла 10 дней. Продавец сказал, что процедура может затянуться на неделю, но срок обмена и возврата денег заканчивается через 5 дней. Хочу вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо за ответ!

Сдали телефон по гарантии. Уже 4 месяца телефон ездит из сервисного центра к нам в город. Так как 2 раза он приходил с пометкой исправен. Но по сути проблема осталась. Сдали в третий раз. Можно ли расторгнуть с магазином договор купли продажи, и вернуть деньги, не дожидаясь того пока телефон вернётся с СЦ. Спасибо.

При покупке сотового телефона купила дополнительную страховку на поломку по моей вине, через 3 мес телефон разбился, при сдаче телефона на ремонт обнаружилось что аппарат был пересорчен и страховка оформлена на другой аппарат, телефон приняли отправили, вернули через 2 месяца и отказали в ремонте, как вернуть деньги за телефон и страховку? Какие статьи указать в претензии?

Здравствуйте. Сегодня приобрёл телефон в кредит. В магазине мне его упаковали, я привёз его дамой включил, а на дисплее в нижнем правом уголке дисплея маленькое темное пятно. Возможно ли обменять товар или вернуть деньги?

Купила телефон мужу в интернет магазине связной. Сначала оплатила а потом показали товар. Мы уехали из магазина, поставили симкарту. И мужу не понравилось что телефон лагает. Могу ли я вернуть деньги?

Как мне поступить, 17 ноября я купила телефон, а вечером обнаружила, что не работает гарнитура. 18 я понесла его обратно в магазин, меня заверили, что настройки и поменяйте гарнитуру. 19 я уже с новой гарнитурой несу его обратно в магазин и требую вернуть деньги. В итоге они забирают телефон якобы в сервесный центр для диагностики. В итоге дефектов они не обнаружили, деньги возращать не собираются. А ведь явная причина была, я не собираюсь забирать телефон, куда мне обратиться что бы вернули деньги?.

Купили телефон, у него пропадает связь, отдали в ремонт по гарантии. Дефект не устранили, отдали опять в ремонт. Сказали ждать ещё 2 недели, хотя прошло уже более 45 дней. Как вернуть деньги?

Как вернуть деньги за телефон. В течении гарантийного срока телефон был 4 раза в ремонте. Попыталась написать претензию на возврат денег, пришёл ответ, что надо сдавать к ним на экспертизу. Сдали к ним телефон с отказом от ремонта и проведение экспертизы. Пришёл ответ, что дефект не обнаружен, телефон отправлен обратно. При этом в нем точно производили очередную перепрошивку. Могу ли отказаться от телефона, так как было произведено 5 вмешательства в телефон, от которого я отказывалась. Все фото и видео предыдущих дефектов есть.

Добрый день! Мой телефон в кредите и пр истечении 2 месяцев пользования появилось пятно сдала на ремонт по гарантии был ремонт хотела вернуть не удалось типо телефон отремонтирован и исправен сейчас данная ситуация опять пятно прошло 1.5 месяца как грамотно вернуть деньги за этот телефон.

Не так давно мною был куплен телефон, за этот год аппарат уже второй раз был сдан в ремонт по гарантии. Первый ремонт длился 29 дней, сейчас идет 20 ый день. Подскажите, могу ли я, не дожидаясь возвращения телефона в магазин, потребовать вернуть мне деньги за данный товар?

Что мне нужно сделать чтобы вернуть деньги за телефон? Он до этого был 2 раза по гарантийному ремонту и сейчас опять та же самая проблема.

Купила айфон, через пару дней обнаружила волос в камере телефона. Отдала на проверку качества. Вернули через 3 дня, меня об этом не оповестили. Телефон ещё неделю лежал в магазине. Пока я сама не обратилась за ним! В возврате денег отказали, сказали что это не гарантийный случай. Дословно гарантия не покрывает косметические дефекты не влияющие на функционирования телефона. Как быть. Как вернуть деньги.

Починили телефон в гарантийной мастерской за 28 дней, после чего он снова сломался, но неисправность другого характера. Телефон все еще на гарантии, можно ли как-то вернуть деньги за него или снова отдавать в ремонт?

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

Оформили телефон, документы все подписали, на руки не дали спецификацию, отдали только телефон и договор без чека, сумма какая то подозрительная основная выше стоимости телефона, возможно ли как то вывести продавцов на чистую воду и к кому можно общаться за факт обмана, прошло с момента покупки 2 месяца.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, гарантия подтвердила, что заводской брак. Предлагают обменять, но я хочу вернуть деньги. Что делать, что говорить, на что ссылаться? Подскажите, пожалуйста.

Купли телефон в офисе БИЛАЙН 16.09.2016 г. а сегодня обнаружили что он глючет, отвезли назад, его забрал на экспертизу, они могли обменять на другую модель в течении 14 дней или вернуть деньги? Подскажите.

1.07.2012 купила телефон в салоне связи, он глючит (зависает клавиатура, сам перезагружается). я не хочу пользоваться некачественной техникой. Возможно ли вернуть деньги?

В гарантийный период телефон вышел из строя. На руках есть акт о не ремонтно пригодности телефона. В салон обратился в октябре числа 10. с этого момента мне не возвращают деньги за телефон. Как вернуть деньги.

В октябре 2018 купил телефон за год гарантийного срока его 2 раза ремонтировали с одним и тем же заводским браком, сейчас случилась та же беда. Подскажите пожалуйста возможно ли сейчас вернуть деньги за товар?

Приобретался телефон MEIZU s3 mini в декабре 2016 г. Срок гарантии один год. Телефон стал быстро разряжаться (буквально за 4 ч 100% батарея садится) и нагреваться. Могу ли я потребовать вернуть деньги по гарантии? На телефоне присутствуют небольшие царапины на углах корпуса.

Продала на авито телефон в хорошем состоянии, указала модель, год выпуска и некоторые недостатки. Пришел парень, купил, через несколько часов обратно пишет что хочет вернуть телефон так как оказывается не грузит некоторые приложения, говорит старая версия андроида. Могу не возвращать деньги в таком случае?

Сейчас он исправен или нет? Если не то где находится? Напишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Если он откажет или не ответит, обращайтесь с иском в суд и взыскивайте стоимость телефона, проценты за неосновательное обогащение, моральный вред. Валерия, вам нужно Продавцу направить претензию, в которой потребовать расторжении договора и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акты с сервисного центра, документы на руках? Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение