Недобросовестное использование дополнительной страховки - как вернуть деньги за телефон и страховку после отказа в ремонте

• г. Иркутск

При покупке сотового телефона купила дополнительную страховку на поломку по моей вине, через 3 мес телефон разбился, при сдаче телефона на ремонт обнаружилось что аппарат был пересорчен и страховка оформлена на другой аппарат, телефон приняли отправили, вернули через 2 месяца и отказали в ремонте, как вернуть деньги за телефон и страховку? Какие статьи указать в претензии?

Ответы на вопрос (3):

Для выработки правовой позиции рекомендую Вам обратиться с документами к любому юристу на Ваш выбор, чтобы он проанализировал их и при наличии правовых оснований подготовил Вам письменную претензию. Первоначально (без изучения документов и предварительно) нужно обращаться к страховщику за возмещением убытков, вызванных оказанием услуги с недостатков (указание ошибочных данных). Это кратко.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!

Составьте письменную претензию, в которой изложите подробно все обстоятельства произошедшего.

Ссылайтесь на 18 статью закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

То, что по страховке указан другой предмет договора. Либо пусть возвращают деньги, либо выплачивают страховку. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться.

Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться.

Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку).

Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом.

Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии.

Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.

При покупке телефона я оформила дополнительную страховку на ремонт после того как закончиться гарантийный срок. Телефон сломался и ремонту не подлежит. А страховка вступает в силу 06.2017 г. могу ли я вернуть деньги?

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?

Купил телефон, оплатил страховку. Телефон через месяц сдал на ремонт вздцлась батарея. Телефон не вернули, забраковали. Предложили другой, я взял и сказали нужно ещё страховку. А с предыдущего телефона страховку должны были вернуть?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Могу ли я вернуть телефон из сервисного центра после получения страховки? При покупки телефона навязали страховку тел. упал разбился экран сдал в ремонт сказали типо нет запчастей страховая вернула деньги оставив себе 20% от суммы. Могу ли я вернуть тел. с разбитым экраном?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?

Купила в Связном телефон. Оплатила 400 руб. страховки по уверению продавца, что бы в случае поломки сразу вернули деньги. У телефона периодически пропадает связь. Принимать обратно телефон продавцы отказываются. Как мне вернуть деньги за телефон и за непонятную страховку?

Взяли телефон в кредит, оформили страховку Альфа страхование, телефон упал разбился экран, отдали в ремонт по страховке, спустя 3 месяца они сказали что телефон не ремонтноспособный, пользовалась телефон 1 месяц, 3 месяца он был в ремонте, я платила все эти 3 месяца кредит, вернули деньги по страховке, могу ли я забрать телефон, так как я не заключала договор о том что телефон остается в сервисном центре, и в договоре это не прописано, как мне его можно забрать? Сервисный центр сказал что не возвращает телефоны, по которым были произведены выплаты,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение