Проблемы с рассрочкой - могу ли я вернуть деньги за телефон, который постоянно зависает?

• г. Санкт-Петербург

Я взяла тел в рассрочку. Уже половину стоимости выплатила, и у меня начал зависать телефон. Я его ходила сдавала в сервисный центр, дефектов не обнаружили. Вернули все к заводским установкам. Но телефон по прежнему стал виснуть. Могу ли я вернуть свои деньги обратно? И сколько раз я могу его сдать в сервисный цент, чтоб потом как то вернуть эти деньги?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Что значит - вернули к заводским настройкам, если брак не обнаружен? Значит, какие то работы по устранению недостатков были проведены. Если это не помогло, можно считать, что недостатки не устранены или проявились вновь. В этом случае возможно уже требовать возврат денег или обмен товара, поскольку данные обстоятельства являются признаком существенности недостатка.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей", указывайте, что недостаток существенный и предъявляйте Вше требование.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

У телефона должны быть недостатки, которые делают его непригодным для использования в течение более 30-ти дней за 1 года гарантийного срока. Таким образом, более 30 дней он должен провести в сервисном центре в совокупности.

Пункт 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" - различные недостатки технически сложного товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности его использования более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

Получается, что я второй раз могу и не сдавать в сервисный центр? И сразу же идти писать претензию о возврате денег и сдачи телефона в магазин?

Спросить
Пожаловаться

Ваш телефон провёл в сервисном центре 30 дней? Сдавайте его ещё раз в сервис, обязательно укажите в претензии на недостатки. Вместе с претензией отправляйте на ремонт. Претензия должна быть в 2-х экземплярах (на них должны стоять печати организации о принятии претензии и подпись продавца). Одну претензию забираете себе как подтверждение, что Вы такую же отдали им. Если телефон провёл в сервисе больше 30 дней (допустим, первый ремонт 15 дней и второй + 15), Вы можете потребовать возврата денежных средств. Нужно чтобы недостаток был зафиксирован в экспертизе, которую они проводят.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 09.11.2015, через три дня он начал зависать, отвезла в сервисный центр, обновили ПО,не успела я отъехать от сервис центра, как он снова начал виснуть, после этого решила сдать в магазин, где я его приобретала, сдала, прошло 2 недели, телефон вернули, тоже самое обновили ПО,и спустя 4 дня он снова стал зависать, что делать в такой ситуации? Сервис центр говорит делать независимую экспертизу.

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.

Купила мобильный телефон салоне связи, через неделю аппарат стал виснуть, отдала его им на экспертизу, сервисный центр не обнаружил неисправностей и мне его вернули.

На следующий день снова телефон завис, в салоне связи со скандалом приняли его в ремонт, на сей раз нашли неисправность и устранили.

Вопрос: если в третий раз телефон сломается, вернут ли мне деньги, так как за 2 мес телефон больше месяца был в ремонте уже 2 раза.

Купила телефон в связном. Начала использовать его только через 3 дня и сразу же обнаружила дефект, он перезагружался когда включаешь камеру. Сначала подумала что смирюсь, но в итоге сдала в сервисный центр. Там 1 й раз переустановили ПО, пришла на следующий день, т.к. телефон все равно перезагружался, у меня его не приняли, сказали что их оборудование дефектов не нашло. Но телефон то перезагружается. Я его не роняла, на нем даже царапин еще нет. отдала телефон в магазин на экспертизу с просьбой возврата денег, все заполнила. В итоге сказали что дефектов в нем не обнаружено (экспертиза проводилась в той же сети сервисный центров что и я сдавала). дефекта сейчас нет. телефон мне отремонтировали? Что мне сделать если хочу вернуть деньги, но когда сдавала телефон он был с дефектом, а вернули уже без?

Взяли телефон кредит, а он сломался, по каким то заводским причинам. Сдали уже 2 раз в сервисный центр. Но говорят, что никаких проблем не обнаружено. Можно ли как-то его сдать или обменять?!

Кредит не выплатили до конца еще.

Я сдавал свой телефон в сервисный центр, чтобы они заменили мне разбитый экран. Первый раз они мне поменяли экран, он оказался с дефектом, второй раз тоже с дефектом. Теперь я хочу чтобы они вернули мне деньги и забрали свой экран с дефектом, потому что ездить из одного города в другой, чтобы каждый раз менять экран я не хочу. Можно ли будет вернут деньги?

Как мне поступить, 17 ноября я купила телефон, а вечером обнаружила, что не работает гарнитура. 18 я понесла его обратно в магазин, меня заверили, что настройки и поменяйте гарнитуру. 19 я уже с новой гарнитурой несу его обратно в магазин и требую вернуть деньги. В итоге они забирают телефон якобы в сервесный центр для диагностики. В итоге дефектов они не обнаружили, деньги возращать не собираются. А ведь явная причина была, я не собираюсь забирать телефон, куда мне обратиться что бы вернули деньги?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня телефон 2 раза был в сервисном центре. Дефект не обнаружили. И поэтому в магазине говорят, что когда его найдут могут возвратить деньги. Телефону 4 месяца, между поездками в сервисный центр было меньше месяца. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение