Возврат денежных средств магазином / Защита прав потребителей - 2704 советов адвокатов и юристов

1) Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

2)Упаковка для возврата некачественной вещи не требуется, отсутствие чека может быть заменено свидетельскими показаниями и другими доказательствами (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) Здравствуйте.

Возможно, это из-за наличия в товаре недостатка. Вы можете обратиться в магазин с претензией о качестве товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. 3 дня назад купил наушники в распакованном виде. Не устроило качество звука при максимальных настройках. Могу ли я вернуть деньги.

Добрый день! Согласно ст.18 ЗоПП РФ, вы имеете право вернуть технику в магазин и потребовать возврат денежных средств. Для начать напишите заявление для проверки качества товара, срок проверки составляет не более 21 дня. Здравствуйте.

Можете предъявить в магазин претензии о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Что делать если я взял бу технику с магазина по гарантии а он оказался сломанным.

Магазин не прав, поэтому нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости сцепления. Добрый день!

Попросите у сервиса акт выполненных работ, затем напишите претензию в магазин о некачественном товаре. Если магазин откажет в возврате денежных средств или замене сцепления на новое, то тогда нужно будет обратиться в суд. Возможно понадобится экспертиза, которая докажет, что сцепление поломалось не по вашей вине! Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.

Здравствуйте Марина!

Обращаться необходимо в Интернет-магазин.

Если откажут - писать жалобу в Роспотребнадзор и выставлять претензию в магазин.

Если полученный товар не соответствует заказанному - вы вправе сдать его в течение 14 дней и вернуть денежные средства. Подавайте письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. Здравствуйте.

Обращаться необходимо с письменной претензией в магазин, затем с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд. В течение 14 дней я должна отправить претензию или ещё и в роспотребнадзор написать? Или все последовательно? Через интернет магазин заказали одежды а пришли тряпки. Как вернуть деньги? Куда обращаться?

Да, Вы можете потребовать возврат денежных средств, в связи с тем, что изначально в нем производственный брак. Напиши заявление на возврат денежных средств в магазин. Если будет отказ, смело обращайтесь в суд. Уточните статью которая регламентирует это. Купил телевизор, через месяц выявили дефект. Отнёс в сервис, подтвердили дефект и сказали будут ремонтировать. Я против ремонта. Могу я потребовать возврат средст? На горячей линии магазинасказали только ремонт. Гарантия по чеку 1 год.

Добрый день. Необходимо писать претензию руководству магнит с приложением всех необходимых документов которые имеются в наличии и требовать компенсации за пользование вашими денежными средствами. У меня такая ситуация. 6 июня в магнит семейный производила покупки, товар не надледащего качества после оплаты вернула сразу. Мне дали квиток о том, что они произвели возврат средств на карту... Деньги так и не пришли. После истечении двух месяцев, обратилась в сбербанк, они дали выписку о том, что деньги на карту так и не пришли...

Теперь опять идти в тц.? Что делать?

Пишите письменную претензию на возврат денежных средств в течение 10 дней. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купила в интернет магазине платье. Когда оно пришло, оказалось, что не подошло ни по размеру, ни по качеству. Деньги возвращать отказываются. Говорят, покупайте тогда что то другое. Но другое мне ничего не нужно. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Обратитесь в магазин с претензией и с ссылками на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей. В ответе на претензию они напишут свою позицию, либо возврат денежных средств либо отказ в этом и с разъяснением своей позиции. В случае отказа можете обратиться в Роспотребнадзор либо в суд для защиты своих прав. Помогите узнать и сослаться в магазине на закон о некачественной товаре. Купили обувь в Кари и после первой же носки отклеилась стелька, забралась, под пальцами. Продавец говорит, что это аксессуар. А я думаю, часть обуви и брак производства.

Для возврата его стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте в магазин письменную претензию. Здравствуйте, Александр.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Как вернуть деньги за телевизор на гарантии, отдал на ремонт, прошло уже 45 дней ответа нет, до сих пор в сервисном центре.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Добрый день! Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого можно вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия. 1) Товарный вид в порядке, все заводские штампы и прочие внешние признаки неизменны;

2) Есть чек, подтверждающий покупку в конкретном магазине

Ограничений на количества возвращенных вещей в законодательстве отсутствует. В случае если магазин отказывается принимать вещь надлежащего качества и возвратить денежные средства Вам необходимо обратиться в магазин с претензией! Вернула в страдивариус магазин курьером у нах есть возврат курьером 7 вещей а они пишут что вернут только за 4 вещи самые дешёвые.

Что делать?

Подавайте заявление о расторжении договора и возврате средств. Телефон на гарантии? Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Honor 10 lite

Попал в ремонт второй раз, после второго возврата на дисплее осталось пятно которое не убирается не каким способом.

Как сдать телефон и потребовать возврат денежных средств.

Что за машинка? Швейная или поломоечная? Здравствуйте, Вам следует обратиться с официальной претензией о расторжении договора купли-продажи, возврате товара и взыскании денежных средств. Купила вчера машинку в 5 вечера привезли в 8 вечера обратилась в магазин так как машинка не исправна, магазин отправляет в сервесный центр, разве 9 не должны они её заменить сразу так как времени прошло меньше суток.

Да, можете забрать задаток. Вам надо обратиться с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.

Далее в суд, если не вернут и взыскать еще штрафные санкции. Какая ситуация дал задаток магазин за товар, товар обещали перевести в течение 7 дней, но не привезли. Имею я право забрать свой заработок? Из документов только товарный чек выдали. На сумму задатка.

Мария, здравствуйте.

Напишите письменную претензию в адрес продавца. Не забудьте указать свои платежные реквизиты, возможно, продавец не знает, куда возвращать денежные средства.

По Закону деньги Вам должны были вернуть в течение 10 дней. Если не вернут по претензии - обращайтесь в суд. У меня. Такая ситуация, я делала заказ в магазине stradivarius товар пришёл большой и я решила сделать возврат, товар забрали уже дней через 5, а деньги за заказ до сих пор не перевели, прошло около 2 месяцев, читала у других людей что тобе была подобрала ситуация с этим магазином, деньги так и не вернули. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации)

Добрый день, возвращайте в магазин как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию в зависимости от ваших требований-возврат денежных средств, обмен. Приобрела в магазине босоножки со скидкой 20% в начале июля. Теперь обнаружила, что возле подошвы на ремешке произошел как-бы небольшой надрыв наружного слоя кож. зама (внутренний слой целый). Пока еще идет месяц гарантии может надо вернуть в магазин? А то потом если порвется ремешок, то уже не возьмут по гарантии. А в магазине не откажут из-за незначительности повреждения?

Мария, это крайне странная ситуация. Возврат денежных средств никак не связан с наличием и количеством денег на Вашей карте. Никакая верификация для этого не требуется. Если Вы оплатили товар и не получили его, Вам обязаны вернуть средства в срок, не превышающий 10 дней с момента Вашего заявления об этом. Напишите заявление в банк-эквайер, оспорьте операцию, если прошел не очень большой срок. Если такой возможности уже нет, пишите магазину письменную претензию. Если не вернут средства в течение 10 дней - идите в суд. В случае удовлетворения иска магазин дополнительно выплатит Вам 50% штраф от всей присужденной суммы. Это банальное мошенничество.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Оплатила товар с доставкой по ссылке продавца. Деньги списали но код подтверждения пришел слишком поздно. Поэтому просят сейчас оформить по ссылке возврат, но на карте должна быть точно такая же сумма. Для верификации. Я боюсь что спишут еще и ее, а потом не вернут.

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК либо возврат денег, либо на замену. Добрый день, Анна.

Обращайтесь с претензией по месту покупки товара, с требованием возврата денежных средств за товар, в связи с тем, что товар оказался ненадлежащего качества, а именно не работает наушник. Обязательно возьмите с собой второй экземпляр для отметки.

[quote]Вы можете уточнить мой ответ, задав мне вопросы через систему личных сообщений (чат). [/quote] Так магазин обязан мне в данный момент сделать замену товара или они могут сослаться на то,что нужно сделать экспертизу? 14.07.2020 приобрела наушники AirPods, через несколько дней один из наушников перестал работать. Что в таком случае делать? 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Должны ли мне их обменять или сначала делается экспертиза?

В Вашем случае обменять или получить назад деньги можно будет только в том случае, если недостаток будет признан существенным. Существенным можно признать недостаток в том случае, если сервисный центр даст соответствующее заключение, либо поломка после ремонта повторится вновь.

В настоящее время (при описанных Вами обстоятельствах) Вы не вправе требовать обмена или возврата. Согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право по своему усмотрению: отдать продавцу на ремонт, заменить его таким же товаром или получить уплаченные денежные средства. Обращайтесь, поможем Вам в Вашем вопросе. Купили телевизор в октябре 2019 г,сломался вчера на него есть гарантия, но нас он не устраивал и до того как сломался, каналы постоянно прыгали, видно ничего не было, смотрели только ютуб. Поэтому отвезли его в магазин, но там сказали, что возврат денег осуществлять не будут, только ремонт, а нам такой телевизор не нужен.

Здравствуйте, Иван!

Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денежных средств. Купил вчера молоко, но открыл только сегодня и обнаружил что оно испорченное. Для справки, у матери до этого отказались принимать молоко на 2 день после покупки, ссылаясь на то, что она его неправильно хранила и возврат возможен только в первый день. Они отказывают на законных основаниях? Могу ли я вернуть молоко?

Простите за глупый вопрос, но я такой информации не нашел либо не смог разобраться.

Здравствуйте.

Важен не период, в течение которого магазин будет рассматривать Ваши требования, а момент Вашего обращения с претензией.

Вы можете требовать ремонт, поскольку товар является технически сложным, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Гарантийный срок продлевается на период ремонта. Если данный недостаток будет признан в рамках экспертизы существенным, то в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете требовать и замены, и возврата денежных средств. Начинать надо с составления грамотной письменной претензии.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Почти год назад купила ноут за 65 тыс. Неделю назад обнаружила, что панель отошла от экрана. Собираюсь пойти в магазин и потребовать замену или деньги. На что я могу насчитывать? Ноут ещё две недели на гарантии. Может магазин как-то протянуть время, чтобы гарантия закончилась и отказать мне?

Если есть достаточные подтверждения, что брак заводской, подавайте исковое заявление в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, а так же взыскания штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Здравствуйте, пишите претензию, а затем в суд, если не удовлетворят. Приобрела телефон в подарок, спустя месяц подарила. Был обнаружен заводской брак/дефект (меня плохо слышат при разговоре), отправили на диагностику в магазине где приобрела, итог: « у Вас все хорошо, никаких проблем », хотя ПРОБЛЕМА НА ЛИЦО.. что делать?

Да считает пишите заявление на замену. Ольга, данные поломки относятся к заводскому браку. Соответственно, Вам нужно в письменном виде обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. В случае отказа продавца исполнить Ваше требование, обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Гарантийный случай - это производственные дефекты (не механические повреждения).

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Два месяца назад купили велосипед, начались поломки, то подножка сломалась, то педали, цепь постоянно слетает! Это считается гарантийным случаем?

Здравствуйте, возьмите выписку из любого отделения вашего банка, напишите претензию в магазин (заказное письмо с уведомлением о вручении, уведомление и квитанцию сохраните) на возврат денежных средств и приложите копию выписки, если откажут или не будет ответа, то подавайте исковое заявление в суд. Скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги из ФСИН-МАГазина? Деньги с карты сняли 2406,50 рублей, а передачу, так и не доставили в СИЗО-2 Старого Оскола. Заказ#35919 от 02.07.2020 г.

То что они СКАЗАЛИ роли не играет, какой документ Вам выдали при сдаче телевизора? Если разбита матрица то о какой проверке может быть речь? Магазин обязан провести проверку качества товара, а также экспертизу - по какой причине возникли недостатки.

Вместе с тем, Законом о защите прав потребителей предусмотрен [b]10 тидневный срок[/b] для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств.

По поводу 45 дней Вас ввели в заблуждение, т.к. 45 дней отводятся Законом на ремонт товара! В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

Для возврата денежных средств + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Письменную претензию в адрес магазина, ждем 10 дней - нет денег - в суд по Закону О защите прав потребителей - взыскиваем деньги, неустойку, штраф, моральный вред. У меня отменили заказ в интернет магазине, который я уже оплатил хотел узнать насчет возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение