Возврат денежных средств от туроператора / Защита прав потребителей - 978 советов адвокатов и юристов

Могу ли вернуть деньги за путевку в Египет? Рейс R2 509. Из Внуково 06.11.2015. Прошли регистрацию, таможню, сели в самолет. Час держали в самолете и потом выгнали. Это первый рейс который отменили.

Как вернуть деньги за несостоявшийся морской круиз сентябрь 2022 г,начиная с 2020 переносился несколько раз, в итоге написал заявление в октябре 2022 на возврат денег, мне 71 год, но молчат и...Спасибо

Прошу Вас ответить на мой вопрос: 24.07.2014 произвела отмену тура в турагентстве. 25.07.2014 был произведен возврат на банковскую карту (чек имеется), но реально деньги так и не поступили мне на счет карты, хотя в моем банке мне сказали, что стандартный срок возврата от 3 до 5 дней. Турагентство информирует, что деньги могут идти до 30 дней. Но сумма возврата достаточно большая и в этом случае я не смогу купить тур на отдых в другом турагентстве. Существует ли по закону срок возврата (поступления) денег на карту? Если он есть, то куда лучше обратиться и что предпринять?

Я бывший клиент авиакомпании трансаеро и пытаюсь вернуть свои деньги за билет. К сожалению моя ситуация зашла в тупик. Трансайро постоянно врут и кормят обещаньями. Я попыталась вернуть свои деньги через банк ВТБ но получила решительный отказ. Что делать?

В январе 2020 г. был забронирован тур в Турцию., в связи с ситуацией в мире естественно написали заявление на перебронирования на 2021 г., но в этом году тур оператор ценик взвентил, и мы не можем себе позволить внести ещё доплату, и на основании постановления правительства 1078. хотели написать заявление о возврате наших денежных средств. Но тур оператор отказывает нам на основании распоряжения правительства 977-р. Подскажите пожалуйста кто прав и вправе ли мы требовать свои деньги.

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

После закрытия стран у нас сгорело 2 тура. Писали претензию тур оператору, и 2 м тур агентам. Вернули только за 1 тур, и то не всю сумму. Хотим подавать в суд. Ответ на претензию был, ничего больше не ждите-это вкратце. Что нужно и имеет ли смысл сейчас подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно составить досудебную претензию туроператору на возврат денежных средств изза отмены тура в марте по причине отмены полетов в египет.

Разьясните, как поступить лучше?. Приобретена турпутевка в Египет на 12 ноября. Вылетов нет, ехать никуда не хочу. Вернуть деньги можно только через суд?

Что делать, если за сутки до вылета, пришёл тест положительный, туроператор не переносит тур, по возврату нет даже речи, сказали ждите, когда ваш тур окончиться, если за время тура ваш номер в отеле купят, то часть вернем.

Светлана:

Здравствуйте, куплена турпутёвка в Тайланд на 20.03.2020 в связи с короновирусом планирую отменить выезд, могу ли я расчитывать на возврат денег в сложившейся ситуации и что предпринять?

Был приобретён тур у турагента Травелата. Тур был отменён в апреле по причине антиковидных мер. Было написано заявление на возврат денежных средств еще 6 мая 2021 г. До настоящего времени средства не возвращены. 10 августа от турагента Травелата пришло письмо, что деньги они возвращать не обязаны, это обязанность на туроператоре. Хотя у меня договорные отношения с турагентом, к туроператору я не имею ни какого отношения. Как можно надавить на туроператора, на какую статью и какого документа можно сослаться, и вообще какие предпринять действия что вернули честно уплаченные деньги!

Договор заключён 19.03.20, поездка на 30.08.20 оператором отменена. Хочу расторгнуть договор и получить деньги по пункту 5 Постановления 1073. Однако туроператор не хочет возвращать уплаченную сумму и настаивает на удержании понесённых расходов. Правоверны ли действия оператора?

Написала черновик претензии турагенту (с кем договор) о расторжении договора в связи с пандемией и возврате денег. Какая фраза правильнее будет - Прошу расторгнуть договор или Прошу считать договор расторгнутым. Спасибо большое всем ответившим.

Прошу помочь правильно составить претензию турфирме по возврату денег за не предоставленный тур в Египет 8 ноября. И главный вопрос. Обязана ли турфирм вернуть 100% стоимости. Спасибо.

Имеется договор с турагентом, но в нем нет указания туроператора.

Поездка сорвалась.

Есть подтверждение брони от туроператора, но в электронном виде, турагент в стадии банкротства.

Как можно доказать, что тур был заказан именно данного туроператора, чтоб получить от него возврат средств.

Купили путевки в Турцию через в прошлом году из за короны перенесли путевки на этот год, и сейчас за две недели до вылета узнаём что абонкротилось в феврале и что нашему туроператору анекс тур оплата от турагентства пришла частично! Нам говорят доплатить чтобы полёт состоялся. Мы доплатили летим. Как нам вернуть деньги у агенства!

С турфирмой заключен договор на оказание соотвествующих услуг. Заявка на тур групповая - это коллектив. Договор с турфирмой заключал руководитель нашей группы как физ. лицо. Оплату он производил общей суммой на группу. В договоре список всех туристов имеентся. По уважительным причинам (госпитализация за день до начала тура) я, как один из туристов, не смог принять участия в туре. Могу ли я расчитывать на возврат уплаченной мной суммы, которая включена в общую стоимость группового тура при условии, что тур уже состоялся? Как я должен поступать, если догворные оношения между мной и турфирмой отсутствуют?

Должны были вылетать в Тунис 3 июня (2016), 2 июня услышали новость от ростуризма, что на Джербе планируются теракты и как раз на острове Джерба нами был забронирован отель и прилетать мы д.б. в город Зарзис, услышав такие новости, мы решили не лететь, т.к. собирались лететь еще с ребенком, как вы считаете, есть ли смысл писать заявление, чтобы нам вернули какие-нибудь деньги за тур (тур д.б. быть до 16 июня), или уже успокоится денег все равно не видать? Спасибо будем ждать ответ.

У меня к вам вопрос, по поводу возврата денег от тур оператора. За месяц до вылета, я отменила тур, написала заявления, мне пришло подтверждение, что деньги будут возвращены, с не большими штрафами. А сейчас, они отказываются от возврата денежных средств, предлагая перенести мой тур на другие даты. Ссылаясь на Федеральный закон № 166 ФЗ от 08.06.2020 года, хотя отмену тура я сделала еще 12 мая 2020 г. до принятия этого закона. Какие действия я могу сделать для возврата своих денег?

Купила тур в Египет 6.11.2015 в 17 ч., а 7.11.2015 написала заявление о расторжении договора №919_2410 с ОООВОЯЖ. Получила СМС, что 20% от стоимости тура не вернут. Но когда вернут и оставшиеся деньги неизвестно. Моей Маме 88 лет, мне 62 и переносить сроки тура нам не надо. Хотим вернуть все 49600 руб.

Мною через фирму TRIP.ru был куплен билет из Израиля в Испанию. Авиаперевозчик компания TAROM. Полет должен был состояться

31 марта 2020 г. По причине эпидемии короновируса полет был отменён.

Все мои обращения TRIP.RU остались без ответа. Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ? Мой е-мейл

aldrib477@gmail.com. Спасибо. Александр.

В декабре 2022 года нами был куплен тур в Египет с 29 декабря. 27 декабря туроператор сообщает об ануляции нашего тура в связи с отменой полетов. До сих пор не вернул деньги - прошло больше 30 дней. Как можно получить неустойку с туроператора и вообще реально ли это?

Т.к. перестали летать прямые рейсы в Мале, я отменил тур (заранее, без штрафов). Написал заявление 5 марта 2022 г.тур-оператору на возврат денег. Но до сих пор деньги не вернули. В какой срок тур оператор обязан вернуть деньги за тур после отказа?

Заказал тур. В связи с изменениями в туре, туроператор должен вернуть часть оплаченной уже суммы на карту, с которой осуществлялась оплата тура. Туроператор информировал меня, что деньги якобы перечислены неделю назад, но поступлений нет. Туроператор якобы написал претензию в банк - посредник по факту не перечисления денег. Что мне делать в этой ситуации?

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?

Был суд по вопросу возврата денежных средств за аннулированный тур в период пандемии. О защите прав потребителя. Судья удовлетворил иск частично, снизив суммы штрафа, оплаты за юриста и за моральный вред. Туроператор подал апелляционную жалобу.

Какие дальнейшие действия предстоят? И что в данном случае может добиться туроператор?

Как мне поступить в случае, когда туроператор АНЕКС просит доплату за путевки в 100 000 пересадив на тур авииалинии. У меня нет таких денег. Путевка была куплена на 6 мая на 4 чел, оплата была 100/ оплачена. Как мне предъявить притензию?

После разорения туроператора Лабиринт страховая компания ВСК выплачивает лишь 2.8% от суммы договора. Возможно ли как-то вернуть всю сумму договора (около 64 000 р.)? может через исковое заявление в суд на турагента (т.к.туроператор неплатежеспособен)?

Была оплачена часть тура в январе 2020 года в марте тур был аннулирован, туроператору были отправлены заказным письмом документы на возврат средств, до сих пор ни ответа ни привета.

Куплен тур в Китай, составлен договор, оплачен полностью. Отель не подтвердил бронь. Уговорили по телефону на Вьетнам, подали заявку, ответа не было 3 дня, за это время мы передумали туда лететь. Можно ли вернуть деньги у туроператора. Подписанный договор есть только на Китай, все остальное в устной форме?

21.03.2020 должен был быть вылет во Вьетнам. 17.03.2020 Вьетнам объявил карантине всех прибывающих туристов. Туроператор (Пегас) отказался вывозить в данную страну. Предлагает лететь в указанные даты в Таиланд или вернуть часть денег с учётом фактически понесённых затрат. Вариант лететь в Таиланд не устраивает. Как вернуть деньги?

Купили путёвку в Китай в 2020 году. Тур Фирма ещё работает, но нас вводит в заблуждения. Тур оператор обьявили себя банкротом. Можно ли вернуть деньги через суд?

21 марта должны были вылететь в Тайланд, но 20 го марта вечером туроператор отменил вылет изза невозможности выполнения требований Тайланда о справках и страховке. Сообщили УСТНО, что деньги за тур остаются на депозите. Подскажите пожалуйста, как это все грамотно оформить? Туроператор пока вообще молчит, мы бы хотели получить письменные гарантии, что деньги у них и варианты их возврата прописать. Какие шаги нам предпринять?

В связи с запретом полетов в Египет, хотим вернуть деньги за тур, но наш туроператор уверяет, что в случае отказа от данного тура будет 100-ный штраф, никакого возврата нам не положено, но это же не наша вина. Хотим вернуть полную стоимость. Что в данном случае делать? Законно ли это?

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

Туроператор сообщил об отмене чартерного рейса и переносе его более чем на сутки и предложил на выбор отмену путёвки и полный возврат её стоимости или компенсацию потерянного дня отдыха. Я отказался от путёвки и мне вернули деньги. Но при этом я покупал билеты для того чтобы добраться до места вылета чартер. И при их сдаче потерял 18000 рублей. Имею ли я право требовать у оператора компенсировать эти потери.

Как вернуть предоплату за путёвку в г. Нячанг Вьетнам? Вылет должен был состояться 17.04.2020 года, но границы закрыты. В Анекс туре менеджер отвечает что возврат денежных средств приостановлен. Как быть?

Я приобрела 30.09.18 тур в Иорданию с полной оплатой на новогодние праздники с 27.12.18-03.01.19 г, но 21.11.2018 обратилась с заявлением об аннуляции тура. Сначала сказали что удержат по 20 долларов с человека, а через часа позвонили и сказали тк это новогодние каникулы то удержание 75 проц от стоимости тура. Покупался тур у турагентства, тураператор сообщил на претензию от 21.12.18 что тур активен. Турагентство сообщало туроператору об аннуляции, тк менеджер турагентства выслал мне их переписку. Но только туроператор ответил на претензию с отказом якобы тур активен. Что не законно, что делать дальше.

В марте приобрела тур по Вьетнам, отдых должен был начаться 09.04, но с 29.03 у меня был открыт больничный в связи с пневмонией. Самочувствие было нормальным, поэтому предполагала, что смогу выписаться 07.04 и улететь с мужем в отпуск, но 06.04 была сделана контрольная флюорография и рентген лёгких, на основании которых терапевт запретил вылет и направил на госпитализацию в больницу! Обратилась с заявлением к туроператора и турагенту, о возврате средств, в связи с обстоятельствами не зависищами от меня, но пока турагент сказала, что к возврату положено около 300 долларов (путёвка обошлась в 1500), а остальное будет доплачено по окончанию срока предполагаемого тура, т.е. После 21.04 если будут реализованы билеты на самолёт и в гостинице! Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее большое спасибо за ответ!

Мы вдвоём 5 марта забронировали две путёвки на май в Китай и оплатили 35.000 руб, получили квитанцию к приходному кассовому ордеру. Договор составлен не был, отложили на потом. Сейчас у нас изменились обстоятельства, мне отпуск в мае не дают, а турагент Валентина отказывается возвращать деньги под предлогом, что она их якобы отправила в китайскую авиакомпанию, а та не возвращает. Что делать?

Такая ситуация: в январе оплатили путёвку заграницу, но в связи с ситуацией 10 Марта написали отказ от поездки, туроператор 11 Марта написал, что путевка аннулирована и возврат средств ждите в течении 17 рабочих дней. Но через неделю оператор отказался возвращать денежные средства. Как быть в такой ситуации? И к слову, договор никакой не подписывала, только заплатили. Спасибо.

Преобрели на август билеты в Албанию, по невозвратному тарифу. Возможно ли сейчас отменить поездку и вернуть деньги, в связи со сложившейся сейчас ситуации в мире? Или возврат средств возможен только если рейс отменит авиакомпания? Спасибо!

Пытаюсь вернуть деньги за несостоявшуюся поездку в Египет.

Сейчас в новостях появилась статья, что Сафонов (директор Ростуризма) заявил об угрозе безопасности в Египте.

Может ли распечатка с новостного сайта являться доказательством в суде?

На Ростуризме такой статьи не нашла.

Запланирована поездка в Турцию на середину июня, но в связи с короновирусом хотим расторгнуть договор. Туроператор хочет выставить нам штраф, имеют ли они на это право, учитывая что до поездки еще три месяца и вряд ли они понесли расходы?

Купили тур у пегаса в тайланд пхукет. На регистрации выяснилось, что загранпаспорта оставили дома. Онлайн регистрацию прошли, но не улетели. Возможен ли возврат хоть каких-то средств.

Купили путевку 27 числа. Вылет 28. Оплатили нам турагент дал документы. После чего вечером туроператор заявлят что тур аннулирован со 100% штрафом. Тур покупали для того что бы прилететь из Тайланда домой. Туроператор говорит что якобы в Тайланде закон сейчас на какой авиакомпании ты прилетел на той и улетай. Бред. Как вернуть деньги?! Что должно быть написано в договоре? Причем договор составлен был на брата, а подписывала и оплачивала я.

Куплен тур в Турцию в январе по раннем бронированию, оплата 100%. Туроператора Анекс. Турагент говорит что отель закрыт, однако библиоглобус и тез тур продают в этот отель путёвки. Что делать? И ещё вопрос я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, супруг стоит с цзн как безработный с июля, договор заключён на меня, какие документы я должна предоставить что бы вернули деньги в течении 90 дней? Спасибо.

6 апреля купили путевку в Турцию на 10 дней. 12 апреля объявили о приостановки чартеров на курорты Турции на 1,5 месяца. Наш агент обещал, что деньги вернут, но в итоге предложили следующее:

1) Возможность переноса тура на период 01.10.2021-31.05.2022 без изменения стоимости тура при сохранении всех параметров тура (туристы, продолжительность, страна, отель, условия размещения и перелета).

2) Перенос денежных средств с аннулированного тура на новый тур, на любые даты и любые открытые направления (в том числе на Турцию и Танзанию с 01.06.2021) по стоимости в поиске тура. Оплаченная за аннулированный тур сумма фиксируется в рублях. В новой заявке должен быть сохранен как минимум один турист из первоначальной заявки. Возможно ли вернуть деньги налом и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение