Возврат детской обуви / Защита прав потребителей - 52 советов адвокатов и юристов

Обратитесь в магазин, вероятнее всего будет назначена экспертиза для установления причины недостатка обуви. Если вашей вины в порче обуви нет, а продавец откажется вернуть деньги, возможно следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Добрый вечер. Вам необходимо направить магазину письменную мотивированную претензию, в таком случае шансы на возврат денежных средств возрастут. Пишите претензию, в случае отказа-исковое заявление в суд о защите прав потребителей. 10 назад приобрела детские ботинки в магазине Лапоток сегодня обнаружили что отшился язык и потерялся.. гарантия 30 дней.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Купили детскую обувь 29 октября, производитель дает гарантию 30 дней с начала сезона, надев один раз, кожа на носках облезла. Как вернуть деньги?

Добрый день, Наталья! Срок возврата товара надлежащего качества начинает течь со следующего дня после покупки (ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей". Могу ли я поменять обувь? Которую купила для ребёнка? Обувь была куплена 29 января? Сезонность весна-осень. Но так как, в связи с карантином, просидели дома практически уже всю весну и продолжаем сидеть. Обувь оказалась в притык. Всё тновое не обували, чек есть. Можно ли поменять на больший размер, чтобы мы смогли её одеть осенью. 14 дней ситаются со дня покупки или со дня наступления сезона?

Здравствуйте.

Обмену и возврату не подлежит качественный товар, если он был в употреблении. А у Вас товар имеет недостатки. И даже при отсутствии гарантии Вы имеете право предъявить претензии продавцу, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей и обращайтесь в магазин с письменной претензией. Взяли обувь детскую 18. 03.20. Гарантийный срок не прошел (на Чеке 40 дней) ребенок надел 1 раз (в магазин на машине туда и обратно). Заметили, что замок на одном сапоге заедает. Обратились в отдел. Сначала девочки сказали, что касса закрыта, приходите завтра. Потом сказали, что обувь ношеная и возврату не подлежит. А как тогда гарантия 40 дней? Потом говорят, что на фурнитуру гарантии нет. Является лизамок фурнитурой? Или является неотъемлемой частью обуви? Как быть?

Анастасия! Если срок гарантии на обувь не истёк, то никак не отказать. Отказать можно только в одном случае - если судебная экспертиза определит, что недостаток возник по вине потребителя, и не является производственным. Ношеная детская зимняя обувь больше месяца. Лрпнула кожа. Как откащать в возврате денеж. Средств?

Добрый день!

Пишите претензию в связи с браком товара, принять обязаны, провести экспертизу. Это не возврат товара надлежащего качества. Да, это гарантийный случай, обращайтесь в магазин с письменной претензией. Даже если гарантия не установлена, то требования о недостатках товара можно предъявить в разумный срок, но в пределах 2 лет. Неделя для ботинок вполне разумный срок. Да, Анастасия. Обратитесь к продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если откажут обменять или вернуть деньги, пишите претензию, а потом подавайте иск в суд.

Обычно магазин дает гарантию на обувь 2 месяца. Но даже, если гарантии не было, это брак товара. Купили детские ботинки и через неделю на обоих ботинках разошлась молния это гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять? Пришли в магазин нам сказали что они не подлежат возврату.

Доброго времени. Продавец прав. Товар надлежащего качества, если он не подошёл по размеру, подлежит лишь обмену на нужный товар. Деньги подлежат возврату в случае если в нем есть недостатки или если у продавца нет товара, аналогичного обмениваемому. Т.е. законно то, что деньги мне не вернули на мою карту, а вернули на карту магазина? По сути третье лицо. ДД. Приобрели обувь а магазине детский мир. Не подошла. На следующий день поехал муж делать возврат. Оплата была по моей банковской карте. Ему на нее деньги не вернули, а на вернули на "возвратную карту магазина" , что обязывает меня теперь потратить эти деньги у них. Он приехал чтоб эти деньги вернули на карту все-таки. Ему сказали это невозможно. Законно ли это? По сути меня принуждают делать покупки у них. Подскажите как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы и оплачиваете. Но должны разъяснить покупателю, что, в случае, если экспертиза не подтвердит заводской брак, то покупатель обязан вам возместить все затраты, которые понесли при проведении такой экспертизы. Экспертизу оплачиваете вы, но если выяснится, что брак был не по вине производителя/продавца, то покупатель обязан возместить вам стоимость экспертизы. У нас магазин детской обуви. Покупатель, спустя 5 детей после покупки, хочет вернуть деньги за обувь, по его мнению некачественную. На наш взгляд повреждения носят механический характер, что не является гарантийным случаем. Покупатель требует провести независимую экспертизу. Скажите кто должен будет оплатить?

Это на Ваше усмотрение. Вы можете требовать возврата денег или устранения недостатка товара. Купили ребёнку обувь. Через месяц внутренняя часть подошвы под стрелкой собралась в кучу, так как была выполнена из бумажных материалов. Обувь приняли на ремонт, все устроили поменяли внутреннии стельки, но применив обувь обнаружили что туфли стали малыми, возврат отказываются делать, жалоба в роспотреб надзор мною написана, магазин предлагает сделать замеры, стоит ли соглашаться если туфли уже месяц у них находятся.

Да, можете.

Продолжительность гарантии в 2019 году напрямую зависит от типа обуви. Срок устанавливается в соответствии с нормами ГОСТа. Он составит:

минимум 30 суток на детскую;

60 суток на спортивную;

60-90 суток на модельную. Купила сапоги весенние натуральная кожа. 30 дней не прошло. Сегодня надела первый раз и через несколько шагов поняла, что ноги промокли. На улице слякоть. Но все же: могу ли я надеяться на возврат денежных средств?

Здравствуйте, вам необходимо написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подать соответствующий иск согласно закону о защите прав потребителей. Добрый день, уважаемая Татьяна

Пишите претензию магазину. Укажите причину по какой их нельзя носить

Удачи вам и вашим близким! Обратитесь с письменной претензией в магазин о наличии недостатков в товаре (укажите конкретно, почему ребенок не может ходить в этой обуви) и можете требовать возврат денег или обмен товара. Возможно поменять детские сапожки в течение гарантийного срока, если один раз обували их на улицу?... ребенок не может в них ходить.

Добрый день, уважаемая Светлана.

Напишите претензию и предоставьте данные экспертизы которая покажет что товар бракованный

Удачи Вам и вашим близким. Светлана, Вам надо делать другую экспертизу и обращаться с иском в суд о защите прав потребителя, если доказать, что обувь некачественная, то деньги взыскать можно, а также штраф и моральный вред. В магазине kid rocks на Ленинградском ш., купила детские сапоги Molo. Один день прошлись 15 минут ноги были мокрые а в другой день одели двое носок и гуляли 50 минут, ноги были ледяные. В магазине вернуть деньги отказались и провести независимую экспертизу отказались. Попросила поменять обувь на другую, тоже отказали. Вообще никаких заявлений от меня не приняли, и не дали документ об отказе. На следующий день взяли обувь на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что обувь качественная. Как вернуть деньги за сапоги.

Пишите претензию продавцу с требованием о возврате денег за обувь на основании ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд.. Удачи.. Распространяется ли гарантия (срок еще не вышел) на следующий случай? Зимние детские сапоги пропускают влагу через швы на верхней части носа обуви. Стельки сыреют, колготки ребенка тоже становятся влажными через 10 мин ходьбы по снегу.

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Следует направить письменную претензию продавцу. Уважаемая Анастасия, если гарантия на обувь не прошла вы вправе обратиться к продавцу и потребовать замены товара ненадлежащего качества. Здравствуйте! ДА имеете право вернуть данный товар. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. ССылайтесь на статью 18 и статью 25 закона о защите прав потребителей. В ноябре 2016 г. купила детские валенки на резиновой подошве. Одевали три раза до минус 10 градусов. Ноги были ледяные. Т.е. подошва промерзает. Могу ли я вернуть обувь в магазин и с какой формулировкой. Две недели прошло. Осталась гарантия 30 дней.

[quote]Возможно ли вернуть детскую обувь ношеную? Заявлено что материал водоотталкивающий, и выпускает лишнюю влагу, написано мембрана, на самом деле ноги могут и становятся ледяным [/quote]

Здравствуйте! Вы можете написать претензию и обувь заберут на экспертизу. Если докажут, что это брак или несоответствие заявленным характеристикам - то обязаны вернуть. Но если это неправильная эксплуатация (например. Не тот носок и т п) - то не вернут деньги. Возможно ли вернуть детскую обувь ношеную? Заявлено что материал водоотталкивающий, и выпускает лишнюю влагу, написано мембрана, на самом деле ноги могут и становятся ледяным.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обувь можно вернуть продавцу. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей возврат обуви ненадлежащего качества может производиться в течение двух лет. Вы можете отдать изделие обратно, даже если у вас отсутствует гарантия на него. Если вина производителя очевидна, вам должны осуществить возврат денег в течение десяти дней. Купила деткие туфли отклеилась подошва. Носили как сменку в школе. Коробка и чек в наличии. Можно ли вернуть прошло полтора месяца.

Возвращайте. Имеете право. В течение 14 дней. Если не использовали. если не ношена и не прошло 14 дней, можно вернуть ---Здравствуйте, вернуть и обменять сможете, только если она не ношенная и не прошло 14 дней с момента её покупки. Удачи Вам и всего хорошего. Возврат детской обуви, причина не удобная модель.

Ну и в чем вопрос то вы бы сами ответили на этот вопрос что хотите спросить. Скажите принесли на возврат детскую обувь (сандали), отклеился носок. Обувь приобрели в апреле.

Если экспертиза установит, что обувь порвалась из-за неправильной носки или в результате действий лица, то продавец не должен возвращать деньги. Здравствуйте, проводите экспертизу товара, если ее вина - то возврата денег не будет. Здравствуйте. Обратитесь с претензией. Женщина купила себе детскую обувь. Через три дня оторвала задник. Требует возврата всей уплаченной суммы денег. Как некачественная обувь. Кто прав?

Вы уверены что это ваши босоножки? судя по описанию их носили пару месяцев Да,обувь наша, кассир помнит эту покупку. 2 дня назад были куплены детские босоножки стоимость 320 р. Покупатель принёс их обратно обувь полностью разорвана вид как будто её носили месяц, внутри все надписи стёрты, затерта внутреннея подкладка, хлястик вырван, подошва отошла. В возврате денежных средств отказали. Правильно ли?

Здравствуйте!

Можете вернуть, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, и потребовать замены или возврата денег. Возвращайте обувь продавцу с письменной претензией на качество Купила кроссовки (бутсы для зала) для сына 29 мая, занимается много в зале, но,два раза в них ходил по асфальту, в итоге, на подошва лопнула в районе пятки, сегодня 10 дней со дня покупки. Могу ли я вернуть кроссовки в магазин (ведь, даже если в них прошлись по улице), слишком маленький срок для этого. Прошло хотя бы месяц, два...

Здравствуйте! обращайтесь с письменной претензией к продавцу по поводу брака Пишите претензию требовать возврата денег Я хотела узнать купила обувь детский через два дня отклееялся что делать.

Здравствуйте. Участковый тут вообще ни при чем, даже заявление у нее не примет. Она товар смотрела, ее все устроило, поэтому можете ничего не возвращать, пусть идет куда хочет Еще она пишет: взыщу с вас не только стоимость обуви,но и неустойку и моральный вред ))) Случилась такая ситуация: женщина на форуме приобрела у меня детскую обувь, обувь была новой, она приехала осмотрела замерила по стельке все ее устроило, купила сандалики и ушла, вечером пишет что нашла какие-то царапины и просит вернуть деньги, угрожая участковым, имеет ли она права на возврат денег?

Здравствуйте! если обувь ношеная могут и не принять , тем более без брака Можете, если сохранен товарный вид. Чек, кстати, сейчас не обязателен для возврата.

Если будут упираться - сообщите, что будет подана жалоба в Роспотребнадзор Купила в магазине детские ботиночки. Ребёнок одел на улицу один раз и натёр мозоль. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть их обратно (обменять на другие), товарный чек сохранён?

Здравствуйте. Основанием для возврата является производственный брак. Мне не понятно, если ребенок играл в этой обуви в футбол или зацепился за бордюр,поцарапал носы на обуви, при чем здесь производственный брак .Обувь все таки кожаная , а не железная. Я продавец, ко мне пришел покупатель с возвратом, сбитые носы на детской обуви, является ли это поводом для возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение