Женщина требует возврат денег за детскую обувь из-за обнаруженных царапин - есть ли основания для возврата?

• г. Томск

Случилась такая ситуация: женщина на форуме приобрела у меня детскую обувь, обувь была новой, она приехала осмотрела замерила по стельке все ее устроило, купила сандалики и ушла, вечером пишет что нашла какие-то царапины и просит вернуть деньги, угрожая участковым, имеет ли она права на возврат денег?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Участковый тут вообще ни при чем, даже заявление у нее не примет. Она товар смотрела, ее все устроило, поэтому можете ничего не возвращать, пусть идет куда хочет

Спросить
Пожаловаться

Еще она пишет: взыщу с вас не только стоимость обуви,но и неустойку и моральный вред )))

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Ничего она не взыщет и не докажет.

Спросить
Пожаловаться

Пусть пишет. Шансов нет

Спросить
Пожаловаться

Подала объявление о продаже комбинезона своего ребёнка, откликнулась девушка, приехала, когда меня не было дома, пробам комбез ей мой супруг, она осмотрела комбенизон, её все устроило, она его купила, вечером пишет, что ребёнку её он большой и просит вернуть деньги, могу ли я ей в этом отказать?

Скажите принесли на возврат детскую обувь (сандали), отклеился носок. Обувь приобрели в апреле.

Что подразумевается под определением стелька, когда в гарантийном талоне пишут что гарантия не распространяется на фурнитуру, набойки, стельки, шнурки? В женских туфлях при ношении произошел надрыв и деформация несъмной стельки, вшитой в туфель. Вкладной стельки не было. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар, сославшись на эту формулировку и сказав, что клиент сам нанес механическое повреждение стельке? Что в данном случае делать?

Женщина купила себе детскую обувь. Через три дня оторвала задник. Требует возврата всей уплаченной суммы денег. Как некачественная обувь. Кто прав?

Я ИП, продаю детскую обувь. Клиентка приобрела 06.06.2015. сандали на мальчика. 15.06.2015 принесла их обратно и требует возврата денег за товар, т.к. подошва отклеилась на носке. Сандали активно носились: носы все сбиты. Как лучше поступить?

Купила сандалии неделю назад в Carlo pazolini, надела 2 раза и на стельке отошла кожа - стерлась в некоторых местах (стелька не съёмная).

Персонал магазина утверждает, что на стельки, даже не съёмные гарантия не распространяется. Это правда?

Просто меня волнует факт того, что новые сандалии на 2 раз начали стираться, и пугает, что же будет с ними через месяц другой!

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку сандалии 12 мая, на чеке указана гарантия 30 дней. Потрескалась кожаная стелька но гарантия прошла. Могут мне вернуть деньги или поменять обувь.

У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение