Женщина требует возврат денег за детскую обувь из-за обнаруженных царапин - есть ли основания для возврата?
Случилась такая ситуация: женщина на форуме приобрела у меня детскую обувь, обувь была новой, она приехала осмотрела замерила по стельке все ее устроило, купила сандалики и ушла, вечером пишет что нашла какие-то царапины и просит вернуть деньги, угрожая участковым, имеет ли она права на возврат денег?
Здравствуйте. Участковый тут вообще ни при чем, даже заявление у нее не примет. Она товар смотрела, ее все устроило, поэтому можете ничего не возвращать, пусть идет куда хочет
СпроситьЕще она пишет: взыщу с вас не только стоимость обуви,но и неустойку и моральный вред )))
СпроситьПодала объявление о продаже комбинезона своего ребёнка, откликнулась девушка, приехала, когда меня не было дома, пробам комбез ей мой супруг, она осмотрела комбенизон, её все устроило, она его купила, вечером пишет, что ребёнку её он большой и просит вернуть деньги, могу ли я ей в этом отказать?
Скажите принесли на возврат детскую обувь (сандали), отклеился носок. Обувь приобрели в апреле.
Что подразумевается под определением стелька, когда в гарантийном талоне пишут что гарантия не распространяется на фурнитуру, набойки, стельки, шнурки? В женских туфлях при ношении произошел надрыв и деформация несъмной стельки, вшитой в туфель. Вкладной стельки не было. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар, сославшись на эту формулировку и сказав, что клиент сам нанес механическое повреждение стельке? Что в данном случае делать?
В вашем случае стелька неотделима от туфли.поэтому согласно ст.18 закона о защите прав потребителей продавец не имеет права отказать в возврате денег..если будет отказывать пишите претензию
СпроситьЖенщина купила себе детскую обувь. Через три дня оторвала задник. Требует возврата всей уплаченной суммы денег. Как некачественная обувь. Кто прав?
Если экспертиза установит, что обувь порвалась из-за неправильной носки или в результате действий лица, то продавец не должен возвращать деньги.
СпроситьЯ ИП, продаю детскую обувь. Клиентка приобрела 06.06.2015. сандали на мальчика. 15.06.2015 принесла их обратно и требует возврата денег за товар, т.к. подошва отклеилась на носке. Сандали активно носились: носы все сбиты. Как лучше поступить?
нужно зафиксировать, а еще лучше провести экспертизу качества, чтобы заключить, что вина потребителя при эксплуатации, хотя..... потребитель почти всегда прав...
СпроситьКупила сандалии неделю назад в Carlo pazolini, надела 2 раза и на стельке отошла кожа - стерлась в некоторых местах (стелька не съёмная).
Персонал магазина утверждает, что на стельки, даже не съёмные гарантия не распространяется. Это правда?
Просто меня волнует факт того, что новые сандалии на 2 раз начали стираться, и пугает, что же будет с ними через месяц другой!
Добрый день! Персонал магазина говорит Вам "полную чушь"!. Пишите претензию с просьбой возврата денег либо обмен на равноценный товар.
Спросить14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Купила ребенку сандалии 12 мая, на чеке указана гарантия 30 дней. Потрескалась кожаная стелька но гарантия прошла. Могут мне вернуть деньги или поменять обувь.
У вас прошел гарантийный срок,но вы можете обратится в независимую экспертизу и далее в суд.Слишком маленький гар.срок.
СпроситьТ.к. прошел гарантийный срок, то бремя доказывания лежит на вас, т.е. вы можете провести независимую экспертизу обуви в организации, имеющей право проведение экспертиз и в дальнейшем написать претензию в магазин на возврат денежных средств приложив заключение эксперта. Затраты на проведение экспертизы магазин обязан вам возместить.
СпроситьУ меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.
Здравствуйте,
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Спросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вы в связи с чем ее возвращаете? Если есть брак или иные недостатки, то экспертизу обязан провести продавец, если просто решили сдать, так как нашли лучше, то бывшую в употреблении обувь не примут. И вообще, как правило, если продавец проводит экспертизу за свой счет, она не в пользу покупателя. Так что лучше обратиться в экспертное учреждение самой, только проверяйте, чтобы у организации была лицензия.
СпроситьСупруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.