Возврат изделий / Защита прав потребителей - 1499 советов адвокатов и юристов

Добрый день.

К сожалению, сделать так, как вы желаете возможно только с согласия покупателя.

Поскольку договора расторгнут, а судом определен порядок действий сторон по расторгнутому договору (так называемая ликвидационная стадия обязательств), вам ничего иного не остается, кроме как исполнить решение суда.

Иной порядок может быть согласован сторонами путем заключения соглашения.

С уважением, Соков Д. А. По Вашему не получится. Надо попытаться договориться: находите Покупателя - поясняете ему особенности сделки - Договариваетесь с Заводом и все. Что делать, если моя компания поставила изделие на завод, купленное в Китае (из документов только скан накладной). Заводу качество не понравилось, провели экспертизу, и нам присудили вернуть деньги за товар, а товар возвращают только после возврата денег. Мы его и продать другим не можем, чтоб расчитаться и вернуть на завод. Что делать? Как забрать сначала наш товар?

Ювелирные изделия не подлежат возврату. Купила на валберисе серебренное кольцо с иск. камнем, покупала в подарок, не пожалел размер, бирки на месте, можно ли в течение 7 дней вернуть товар

Добрый день

Вообще это на усмотрение продавца, так как ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату по Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».Обратитесь в магазин. Обязанности такой у продавца нет. Купила в подарок мужскую золотую цепочку, оказалась мала, могу ли я ее обменять с доплатой на цепочку длиннее?

Здравствуйте! Вы вправе вернуть изделие с браком в течении гарантийного срока. Продавец вправе провести экспертизу и только после этого вернуть (или не вернуть) Вам деньги. Претензия пишется в случае отказа продавца принять бракованную вещь и вернуть за нее деньги. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Исключения - заводской брак. Однако если вы не можете расстегнуть серёжку, это не брак. Либо не знаете как правильно, либо просто тугой замок. Любой ювелир вам ослабить замок. Купила серьги, одна не расстегивается вообще. Вторую одела, но не могу расстегнуть и снять. На чеке расписывалась за договор с тремя подробными пунктами про скидки, доплаты итд с усложненными юридическими формулировками. Имею ли права вернуть изделие или только обратиться с претензиями?

Вернуть можно, нужно изучать документы, которые вам дали. Там же еще и кредит скорее всего оформлен. Обращаетесь к продавцу в течение 14 дней и оформляете возврат. Проблем нет. Никак.

Перечень качесивенных товаров, не подлежит возврату.

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты Как вернуть массажную накидку купленную на презентации и вернуть себе деньги

Табачные изделия не подлежат возврату. В силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Качественная табачная продукция не подлежит возврату и обмену, ненадлежащего качества обменивается в течение 10 дней с момента покупки.

(Ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.) Наверное не примут Имеет ли право покупатель возвращать сигареты в магазин где купил? И как убедиться в том что покупатель вернул именно мой товар, а не подсунул пачку с другого магазина.

В Вашем случае - только по основаниям, указанным в договоре, либо в рамках ст. 451 ГК РФ, в суде. Но вот если изделие будет с браком - можете пользоваться нормами с. 18 ЗоЗПП. Можно. Нужно письменное обращение в рамках договора к стороне сделки. Чем раньше, тем лучше, т.к. из возврата вычтут те суммы, что затрачены для исполнения договора. Пока не начали работать Здравствуйте

Можно расторгнуть договор.

Пишите заявление. Поспешив, оформили мебель в рассрочку, почитав отзывы, были в ужасе... мебель еще не привезли, с момента подписания договора прошли сутки. Можно ли расторгнуть договор рассрочки и отказаться от товара, если да то как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет. Могут они взять на экспертизу, но если дефектов нет. то мед оборудование возврату не подлежит. Доброе утро! Татьяна, перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержд. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778. Можно ли вернуть инбулайзер в Медтехнику "Медпростор", если ни разу за три дня им не пользовались. Написано заявление. Причина - хотели бы купить инбулайзер другой фирмы.

Здравствуйте!

Лукавит продавец либо сама заблуждается.

Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств. В Про-зрении купили очки с жёлтыми линзами для вождения в ночное время (не под заказ а так как солнечные) В процессе использования очки по функционалу не устроили. Продавец отказалась принять очки обратно и вернуть денежные средства ссылаясь что очки возврату не подлежат. Но данные очки делались не под заказ. Могу ли я вернуть очки?

Здравствуйте Федор.

Скорее всего Вас обманули эти сотрудники, а может это мошенники.

Если не отвечают то только в суд. Куда следует обратиться по вопросу возврата табачных изделий изъятых в магазине ИП более месяца назад сотрудником полиции без имени под условным позывным Ленин А г Мелитополь Процедура состоялась без понятых без видео Каких-либо оснваний определений совершения таких действий не предъявлено НАШИ ОБРАЩЕНИЯ письменно в прокуратуру и полицию в Мелитополе остаются без ответа более месяца как и нет протокола об изъятии а только фотокопия протокола осмотра

1.Да

2.Все по договору, который трактуется по правилам ст 431 ГК РФ Покупатель принес претензию: 1. не сообщил о недостатках, считая естественный износ браком

2. по условиям договора клиент оплачивает не зависимо от срока пользования за 10 дней пользования имеет ли право клиент ссылаться на недоказанный брак и требовать возврат за пользование арендованным изделием.

Вы вправе потребовать возврата денег, либо обмена на качественный товар. Но, скорее всего, придется требовать экспертизу изделия. Вправе вернуть товар. Отправят на экспертизу. Купили кольцо с бриллиантами прошло меньше суток один бриллиант выпал. Что делать?

Не можете. Качественное белье обмену и возврату не подлежит. Согласно Федеральному Закону "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №2300-1 и Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. нижнее белье (изделия швейные и трикотажные бельевые), изделия чулочно-носочные обмену и возврату не подлежат. Только если еще с кем-то кому тоже не понравилось))) Купила нижнее белье, но дома не понравилось, могу поменять?

Если речь о возврате в магазин, то магазин вправе отказать, если это не брак изделия. Людмила Михайловна, вернуть не получится, если мяч спускается от механического повреждения, не по вине продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Вы можете предьявить претензии по нклрстаткам на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть футбольный мяч, приобретённый 24 сентября, если он спускается от механического повреждения?

Добрый день!

Ювелирные изделия не подлежат возврату или обмену.

Не забывайте оставлять отзывы. Мне 17 лет. Имею ли я право обменять ювелир. Изделие на деньги, но при этом сдать ювелирку без чека в ювелирный магазин, т.к чек был утерян?

Замена возможна только с согласия продавца, так как золото не подлежит возврату. Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней. Добрый день. Обратить к продавцу. Вместе с кольцом необходимо будет предоставить кассовый чек и сертификат. Это право продавца. Здравствуйте.

К сожалению, изделия из драгоценных металлов не подлежат обмену, если не имеют недостатков. Поэтому это только на усмотрение продавца.

С уважением. Муж на предложение выбрал кольцо без меня. Мало того, что оно большое, плюс ко всему я красное золото не ношу. Он сказал, что продавец его заверила при покупке, что можно заменить на другое по размеру. Возможно ли этт действительно и есть ли еще возможность поменять его на другое, примерно по той же цене или нет? Заранее спасибо

Да можете вернуть его. Здравствуйте

Не можете

Ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат

п.9 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 Покупал ювелирное изделие в магазине. Человеку не подошёл размер, могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Товар не полежит обмену и возврату. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Согласно Федеральному закону от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» лекарственными средствами являются, в том числе, вещества, применяемые для профилактики, лечения болезни, предотвращения беременности. Действующими веществами, входящими в состав противоблошиных и противоклещевых ошейников являются лекарственные вещества. Является ли ошейник от блох возвратным товаром (или это невозвратный ветеринарный препарат, упаковка ошейника от блох не вскрыта, не использовался, чек имеется)? Приобретен в ветаптеке, возможно ли его обменять с доплатой на другой более дорогой и качественный ошейник от блох?

Пишите претензию, о не соблюдении сроков замены изделия Вы можете написать досудебную претензию о возврате очков и денег за некачественно предоставленную услугу. Что делать, если сдала очки на ремонт, сказали сделают в течении 5 дней, очки для постоянного ношения. Прошло 17 дней, в оптике говорят-очки не готовы. Как забрать очки и вернуть деньги?

Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 табачные изделия, в том числе сигареты, относятся к продукции пищевой промышленности, т. е. являются продовольственными товарами.

Качественные продукты (продовольственные товары) обмену и возврату не подлежат, поскольку такая возможность законом рф о защите прав потребителей не предусмотрена. Работаю продавцом в магазине. Приходит дамочка и требует возврат на сигареты. Вчера она купила блок сигарет и сегодня требует возврат на остальные 8 пачек. Насколько мне известно, что сигареты, если они надлежащего качества, возврату не подлежат, если же они не надлежащего качества - возврат в течение 10 дней. Я уже всю голову сломала. Подскажите, пожалуйста, на какую статью ссылаться, чтобы она не выносила мне мозг и дальше

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК не на ремонт, а возврат денег. Устанавливаете экспертным путем причину выхода из строя изделия, потом претензию и в случае отказа в суд! После установки взорвалась газовая плита гефест продавец отказывается ремонт по гарантии

Гарантию предоставляет продавец (ломбард). Но это его право, а не обязанность. Гарантия подтверждается договором или гарантийный талоном. Ломбарды состоят на специальном учёте в инспекциях пробирного надзора-однозначно вы приобретаете изделие из золота с клеймами (именник и пробирное с пробой). перед продажей производится предпродажная подготовка-чистка, закрепка, клеймение (если его нет), заполнение ярлыка. Вообще ювелирные изделия без брака возврату не подлежат. Перед покупкой тщательно осмотрите и попросите показать клейма, сверьте вес и вставки с ярлыком. Если гарантия при покупке золотой цепи в ломбарде?

Да, обратите внимание на период покупки, в течении 14 дней можно вернуть без объяснения причин. Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП), покупатель может обменять диван, если тот не подошел по размерам, форме, габаритам, расцветке и иным параметрам. То есть, просто взять и вернуть качественный диван нельзя – можно лишь поменять его на другой подходящий. И только если соответствующего требованиям изделия у продавца не окажется, вы можете настаивать на расторжении договора и возврате денег обратно. Диван, естественно, тоже придется возвращать, доставку до магазина оплачивает покупатель. Можно обратиться на основании ст.18 ЗоЗПП РФ Купили диван, на следующий день внутри бельевого короба обнаружили сколы лдсп. Акт-приемки подписали. Можно ли по гарантии обратиться?

В зависимости от ситуации и суммы ущерба Вы вправе обратиться в суд либо в полицию. Взыскивать деньги в судебном порядке. Добрый день! Нужно идти в суд. Вам нужна будет помощь? Пишите досудебную претензию, в которой указываете срок для возврата денег, в случае невыполнения вашего требования в установленный срок, обращаетесь с исковым заявлением в суд, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Если Вы подали претензию и продавец с этой претензией не согласен, изделие в течение 20 дней отдают на экспертизу за счет продавца (ст.21 Закона РФ " О защите прав потребителей"). Если в ходе экспертизы выяснится, что недостаток изделия-это производственный брак, то Вам обязаны вернуть деньги в добровольном или судебном порядке. Удачи Зделала возрат полушубка деньги невозращают, кормят завтраками уже 3 месяца, что делать

Правила возврата товара зависят от законодательства вашей страны и политики конкретного магазина. Обычно магазины имеют свои правила возврата товара, которые указываются на кассовом чеке или на специальных табличках в магазине.

Если вы возвратили товар в соответствии с правилами магазина, но вам все равно отказали в возврате, то в зависимости от законодательства вашей страны вы можете обратиться в защиту своих прав как потребитель. В некоторых странах существуют организации или учреждения, которые занимаются защитой прав потребителей и могут помочь в решении конфликта между покупателем и магазином. Смотря какой товар. Если чулочное изделие, например, отказ правомерен. Магазин отказал в возврате товара, хотела бы уточнить о правомерности

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение